-Ал-Практика и мой опыт (наладчика КИПиА) показывают, что Закон Мерфи работает: "Пр сгорает последним!"
ДешифраторЕсли вы купив АКБ сразу, без подзарядки его установили на авто, то 10 против 1, что он у вас недозаряженный "ушёл в зиму". Зарядить нужно аккуратно и на 100% сразу. DmitryST верно советует (и не он первый
) - зимой при любой езде рекомендуют даже на каждую ночь ставить АКБ на подзарядку малым током ("старые истины о главном"). Ну а раз в месяц - желательно, тогда ресурс АКБ увеличится минимум на 2 года.
-Ал-Сила тока, потребляемая стартёром, очень сильно зависит от условий запуска. При низких температурах может достигать нескольких сотен А. Если АКБ их из себя даст "вытянуть".
Дешифратор
Холодному АКБ 20 мин работы ДВС на ХХ - ни о чём. Чтобы согрелся электролит в АКБ ему необходимо около часа езды по трассе со скоростью 70 км/ч. После того как согреется электролит, АКБ начнёт по настоящему подзаряжаться.
Работа ДВС на ХХ подогреет только масло в коробке и картере. А холодный запуск без езды съест ещё (безвоздмездно) несколько % ёмкости.
Дешифратор
У меня стоит сейчас новая VARTA (родной переведён в разряд "летний", не отработал и года, сразу 5-ю банками укомплектовали, ...нехорошее слово). При -15 стоит на сигналке неделю спокойно. Если за двое суток АКБ зимой уже не крутит - надо заряжать, однозначно. Причём это желательно делать сразу после покупки. Моя практика показывает, что в лучшем случае продадут заряженный на 80%. Зимой же, как известно, 75% от полной зарядки - это минимум. На один пуск только и хватит. // Каждые -15 град.Ц от +25 град. Ц "замораживают" около 6% ёмкости АКБ.
Резиновый ремень вместо метал. скобы для крепления АКБ - негодидзе. Резина прослабляться будет при вертикальных ускорениях. На наших нанодорогах разобъёт или гнездо, или саму батарею. Но идея хорошая. Я бы предложил использовать ленту ременную (типа киперной) для рюкзаков или поводков с ременной пряжкой-фиксатором (есть, кстати, "зубастые", от проскальзывания). Из двух концов, каждый из которых загаить на родных местах (по обе стороны от АКБ), а серединные - на пряжку.
Самое интересное заключается в том, что в цену купленного авто в РФ уже входит стоимость сервисного обслуживания. Денежки дилерами уже получены, но он не против и ещё "закосить"
А покупатель остаётся без уже проплаченного им при покупке авто сервиса
И самое целесообразное в РФ, с точки зрения кошелька покупателя - это вообще игнорировать официальных дилеров. / Судиться - кормить адвокатов с очень мутными шансами на выигрыш уже и так положенного покупателю сервиса. Тройной ущерб бюджету
Тестер GR-590 оказался "супер-интеллектуальным". При Uхх=12,7 В, плотностях 1,30 г/см3 в 5-ти банках и 1,13 г/см3 в одной, признал АКБ "Good"
. Дилер заявил, что результат тестирования GR-590 для персонала сервиса - определяющий, поэтому не видит смысла в замере плотности электролита в банках, а АКБ замене не подлежит.
Попытаюсь ещё разок заменить. Дилер для отбраковки использует какой то интеллектуальный тестер. А вдруг действительно повезёт и тестер действительно окажется интеллектуальным.
Всем - привет и с Новым Годом! С новым FF-2 (года нет) досталась бракованная АКБ "Ford" (Са-Са, 60 Ah-590A) - одна банка закороченная. Выяснилось это неожиданно, но своевременно. В октябре решил проверить плотность э/л, оказалось, что в одной из банок всего 1,15 (остальные 1,25). После заряда стало 1,20 и 1,30 соответственно. Установил снова. До -5 град. ещё туда-сюда работала, ниже - в полный отказ. Замерил плотность: < 1,0 и 1,24 соответственно. После заряда: 1,12 и 1,30 (в пяти остальных). Дилер посоветовал дозарядить. Плюнул - купил второй АКБ. Как думаете, есть шанс заменить по гарантии "родной" АКБ?