xvitek

Москва (RU)

xvitek
21 March 2017


Puxugan
Заказал и уже пришли колодки ATE. Также решил все-таки сменить тормозные диски и заказал ZIMMERMANN (многие хвалят). До сих пор к тормозам претензий не было, надеюсь так и дальше будет.

xvitek
18 March 2017


Всем привет!
Пришло время менять колодки. Измерил толщину тормозных дисков: 22,1 мм -передние, 8,5 мм - задние и это за 5,5 лет, рекомендации форд по замене 23мм и 9мм соответственно. Слышал, что форд с этим сильно перестраховался. Думаю, что еще один комплект колодок можно отъездить и хочу заменить только колодки по кругу.
Есть ли какая-нибудь опасность такого решения? Кто может сказать по тому поводу?

Кстати колодки ставил только оригинал комфорт, а сейчас планирую
ATE
передние 13046071932
задние 13046071952
или
TRW
GDB1583
GDB1938
Кто-нибудь их пробовал никаких неожиданностей не будет?

xvitek
18 February 2014


А где в тестовом режиме БК сообщения об ошибках? Как то сообщается о них в каждом тесте или выводится отдельно виде? Есть там некоторые неочевидные записи. Может есть какое-то описание? Я кроме некоторой полезной информации о температуре напряжении АКБ и т.п., ничего не увидел. Может кто просветит?

Sorry. Посмотрел на машине и увидел эти DTC (01. C558_64, 02. C073_88, 03. F006_16), по моему в данном случае это связано с АКБ (разрядилась, машинка не завелась). Сейчас заменил АКБ. И возник вопрос, можно ли узнать дату ошибки, новая или старая, повторяется или нет. Кто-нибудь может подсказать?

xvitek
18 February 2014


Dusha
Насколько я понял, даже если мне в сервисе и сбрасывали датчик BMC (я видел только настройку стеклоподъемников и даты-времени, может и датчик сбросили, я не увидел ), то вреда не будет, если еще раз сброшу. Есть какие-либо противопоказания для повторного сброса?

xvitek
18 February 2014


Dusha
Не нашел ничего по процедуре сброса показаний датчика BMS с помощью комбинации нажатий кнопок (описано в TSB 40/2013) и вообще по TSB 40/2013. Вчера меняли АКБ, и похоже ничего подобного не делали. Если можно инструкцию по сбросу этого датчика, чтобы сделать это самому, не хочется опять ехать в сервис... Спасибо.

xvitek
4 September 2012

1

Всем привет!
Столкнулся с 2-мя залипухами в электронике. Может кто сталкивался и удалось их разрешить? Тогда отпишитесь.

1. Самопроизвольно включается режим ожидания задания ограничения скорости, как будто была нажата кнопка Lim ON/OFF
Обычно в пробочном режиме движения и в сырую прохладную погоду. было в марте апреле, м.б. и в мае, потом исчезло - думал прошло, но один раз зафиксировано и в начале сентября.
Предъявить эту неисправность дилеру невозможно.

2. Нагло врет датчик наружной температуры. 12 мая 2012 г., 14:03:58 Москва
posted image
Снял на 36, но поднималась до 38
До этого не было такого замечено, была не напрягающая разница приблизительно градуса 3, когда едешь не с "ваетерком" Длилось неделю или чуть больше, потом ситуация вернулась к исходной. Иногда врет градусов на 5-6. Но рекордов больше пока не было.
Предявить дилеру тоже не получилось.

Вот такая ерунда!

xvitek
5 September 2012

6

dim2220
Наступил на те же грабли.
Проделали в сервисе тоже самое, спасибо. Немудрено, что эта "рубашка" выскакивает, могли бы ее закрепить сверху, или использовать какую-нибудь изогнутую конструкцию зажима.

А вот закрепили хомутиками.

Вся последовательность снятия обшивки как описано. Сложность только в большом количестве скобок крепежа

xvitek
29 May 2012


Puxugan
Точно еще и зеркала.

xvitek
29 May 2012


Dusha
У меня после 5-7 минут не подействовало отключение

xvitek
17 April


Dusha
Кстати о проблемах после диагностики. Перестает работать при бесключевом доступе двойная блокировка дверей (двойное касание), может еще что-то, не знаю. Про кнопку запуска тоже не помню. Так вот после отсоединения клемм акуммулятора на 15 мин, восстанавливается, кнопка запуска тоже работает в одно касание. Правда приходится заново программировать стеклоподъемники, стобы открывались-закрывались одним нажатием.

xvitek
29 May 2012


Dusha
Собирали с 1-го по 3-е июня, в етисе стоит дата 3.06. Ситуация на 2-3 градуса выше стабильная, а свыше 10 эпизодически. Раньше не замечал.

xvitek
29 May 2012


Вопрос к тем у кого экобуст и кто заправляется на Лукойл.
После покупки заправлялся 95 евро 4, а тут недавно решил попробовать 95 Экто. Вроде бы все ничего, но обратил внимание на возросший расход, другой разницы не заметил При схожих условиях на трассе при скорости 110 - 120 , при работающем климате, расход вырос на 1л. (8,6 вместо 7,5). Специально проверил, вернулся к 95 евро действительно уменьшился!
Никто не замечал? И почему, интересно?

xvitek
29 May 2012


Dusha
"за работу этого датчика, а точнее за обработку его показаний отвечает программный код в блоке PCM
Обновление PCM данную проблему решает"
т.е на сервисе попросить перепрошить этот PCM (что это за зверь?)

xvitek
29 May 2012


Уважаемые владельцы Грандов!
В конце зимы проявилась такая неприятность - сам по себе стал включаться режим ожидания задания ограничения скорости. Сначала изредка, а затем каждый день и по несколько раз при общем времени городского катания порядка 3 часов в день. В апреле это безобразие на время исчезло, затем опять раза 2 проявилось, потом окончательно исчезло. Затем уже в мае, один раз столкнулся с новым его проявлением - теперь уже во время установленного ограничения скорости, самопроизвольно включился режим увеличения порога, как будто я сам жал кнопку плюс. Сразу скажу, что диагностика никаких ошибок не выявила. Ответа от дилера я не получил. Сейчас уже длительное время все в порядке. Никто с этим не сталкивался?

И еще один вопрос по показаниям забортной температуры. То что датчик изначально врал на 2-3 градуса, я привык, - это было и на старом Максе, но оказалось он может врать и на 10-12 градусов С. Так 12 мая он показал 37. Другой раз при 15 градусах он показывал 26, и это было несколько раз.Причем, интересно что уже после остановки двигателя , он при включении зажигания через некоторое время, может даже увеличить показания. Такое ощущение, что весь жар прогретого двигателя отводится на этот датчик в бампере. В сервисе сказали , что это общая беда, на Мондео мол еще хуже. Диагностика ничего не показывает, предъявить ситуацию вживую не получается. Конечно первое предположение - неиспраность датчика, но может это общая проблема? Можно было бы на это не обращать внимание, но климат-контроль при этом начинает дуть лишнее, приходится настройки крутить, напрягает.
У кого есть соображения по этим вопросам - отпишитесь.

xvitek
26 May 2012


Уважаемые владельцы GRAND C-MAX. Если кто знает, подскажите. Как закрыть машину с бесключевым доступом, центральным замком, заводской сигнализацией и автоматическим складыванием зеркал, чтобы оставить зеркала несложенными. Очень актульно, когда после дождя утром мороз, ледяной дождь, снег подтаял и замерз и т.п. Подозреваю можно сломать механизм складывания. В руководстве по поводу подобных случаев с задней дверью с электроприводом, сказано что может не открыться, т. е. можно сделать вывод, что ничего страшного, да и ехать можно, не то что со сложенными зеркалами!
Отключать в сервисе автоскладывание не считаю подходящим решением.

xvitek
3 November 2011


Конечно, просвет хотелось бы больше, но особых проблем он не вызывает -просто надо понимать его возможности при наезде на бордюры и т.п. (на старом максе он у меня был явно еще меньше!) А вот раскачивания никакого не заметил, более того он идет лучше старого, особенно в поворотах. А 120-160 км/ч по- моему для него была бы просто комфортная скорость, если бы не ПДД, конечно.. Идет плавно и ровно. Ну а если дорога совсем хреновая даже по российским меркам, то тогда на чем не едь...

xvitek
29 October 2011


MAXimy4
Это так, калькулятор дает 2мм, но по факту клиренс уменьшился больше. Весной буду менять сравню колеса по диаметру, а пока только догадки...Вот так

xvitek
27 October 2011


Резину прошлого года вовсю продают, 11 го года наверное появится массово позднее. Мне, например, продали Goodyear UltraGrip ice + 215/55/R16 производство окт-ноя. 2010г. Кстати за 5700р

xvitek
27 October 2011


Bezhik
Резина тоже стареет. И неизвестно как хранилась. Если не очень много лет (1-2), то наверное можно. Если не ошибаюсь, производитель не гарантирует качества резины после 5-лет хранения.

xvitek
27 October 2011


У меня тоже 17" Континенталь (SportContact 3). У ассиметричной резины указывается внутренняя и внешняя сторона (надо соблюдать при монтаже). Тут про маркировку http://www.shinadiski.ru/markirovka.htm#CC.
Повторюсь по поводы смены дисков с 17" на 16". Стал чуть меньше клиренс ( явно > 2мм). Причины могут быть :
- диски 6,5 J вместо 7J ?
- больше прогибаются из-за профиля и размерности 6,5 J диска?
_ индивидуальные характеристики резины?

На старом С-Мах была ровно аналогичная ситуация с заменой 16" на 15" (причем тоже новой резины). Так что это видимо правило.



up