FFocus2008
Аналогичная проблема, правда, удалил катализатор несколько дней назад, не могу сказать по периодичности, нужно понаблюдать. Прошивка бесплатная от Белицкого. У Вас какая стоит?
GISDFREОшибся
Р0420
BG77
14 July 2020mobile
1
Столкнулся с такой проблемой. Удалил катализатор, но ошибка р0240 никуда не делась Прошивка евро2, 1.6, 100 л.с., 226 т.км. Насколько я понимаю, это лямбда 1-я легла? Все это удивительным образом совпало с ремонтом выпускного коллектора и заменой гофры. Вообще за 10 лет владения Фокусом я сделал поразительное открытие - самая большая проблема этих машин - кривые руки мастеров. Много что пришлось тупо переделывать за весь период эксплуатации по этой причине.
butan
Залил ликви моли артикул 1998 антифрикационная присадка с дисульфидом молибдена. Стук больше нет. Двигатель работает очень мягко.
Maverick174
Да, поршни с кольцами я заменил, был сильный износ пальца в четвертом цилиндре (1.6 SHDA), ну и по нисходящей - на первом практически в норме, пробег 213 т км. Хон, по словам мастера, присутсвовал, но сомнения меня терзают до сих пор. Геометрия в четвертом цилиндре в любом случае должна была измениться в процессе эксплуатации. Стук пальцев был с 40 т.км. Насколько я понимаю, стук будет прогрессировать? Да, и такой момент - вернулся снова на Формулу, стал более ярко выражен или это не имеет никакого отношения к делу? Спасибо.
Хотелось бы услышать мнение присутствующих по следующему вопросу. Сделал недавно капитальный ремонт (я уже ранее писал об этом, когда встрял с нюралевскими поршнекомплектами), спустя где-то 7 т.км начал обращать внимание на довольно сильный перестук при перекладке поршней, который исчезает при прогреве до рабочей температуры. Затем работает идеально. Масло не ест. Обидно сделать капиталку, избавившись от стука пальцев и приобрести новый акустический дискомфорт. Я лично настаивал на расточке блока, но мастер многократно меня отговаривал, я так понимаю, это и стало причиной данного стука. Как вы считаете, будет ли стук прогрессировать, как в случае с пальцами или не париться по этому поводу. Что вообще посоветовали бы?
BG77
23 February 2020mobile
BG77
21 February 2020mobile
Docke
Переключение с 1 на 2, начиная с 3500-3700 оборотов. Машина приобретает более спортивный характер. На трассе это очень хорошо, но в городе езда получается более дерганной. Особенно чувствуется, когда коробка ещё холодная, едете на первой и в районе 3700 переход на вторую, получается скорее не толчок, а рывок. Время прошивки порядка 2 -х часов. Сделать может абсолютно любой,бояться нечего. У меня даже возникла ситуация, когда села батарея на ноуте в районе 70 процентов. Ничего, заново начал весь процесс и все получилось. Заморочился только с одной целью - толчок при торможении просто достал, подсознательно ждёшь его и на пешеходном переходе и на лежачем полицейском. Перепрошивкой это вылечивается полностью.
BG77
21 February 2020mobile
arsenbrr
Как вариант - просто залить 2-х литровую прошивку и посмотреть, я езжу так больше года. Есть определенные неудобства, но обратно переходить пока не хочу. Никаких толчков ни до торможения ни после.
BG77
13 February 2020mobile
Толчок не при торможении, а при разгоне? Пинка в догонку нет?
BG77
16 September 2019mobile
butan
Пробежал 1250 после капитального ремонта. Масла не съел вообще ничего. По работе двигателя очень доволен. Естественно все о чем пишу - субъективно. Но точить канавки считаю не правильным решением. Кстати, удивитесь если поставите для сравнения старые маслосъёмные кольца на новый поршень. Все будет идеально. Кольца Mahle даже визуально значительно уже Гетц, очень похожи на оригинал. Если собираетесь дальше эксплуатировать Фокус, я бы взял новые кольца (где-то 5800 руб) и закрыл для себя эту тему. Выбор за Вами.
BG77
16 September 2019mobile
butan
Ну и какое решение в итоге будете принимать? Кольца Mahle, расточка канавки или поршнекомплекты другого производителя?
BG77
13 September 2019mobile
butan
Nural идут только поршнекомплектами, т.е. поршень, палец, кольца. Я повторно обжёгся на Goetze, потому что предположил, что случайно в комплект попали ремонтные кольца. Не прокатило. Поставить кольца Mahle мне предложил менеджер самого Federal Mogul! Поэтому на вопрос а отношении 8714130020 "Как они могут не подходить" можно ответить только так. Кверху кАкой! До сих ждем ответа от инженеров из Европы, на эту тему. В общем, интересно, конечно, проверить, не исключено, что другая партия будет вполне себе ничего. Да, хочу добавить, что проехал на 8714130020 уже больше тысячи, ничего плохого сказать не могу. Я пока не знаю, что такое стук пальцев, стук юбок при перекладке и все такое.
Dimok_ulsk
Была такая проблема. Посмотрите (внимательно) шланг вентиляции картерных газов, нигде не прогорел? И нужно достать сам клапан вентиляции, он легко снимается, не нужно демонтировать впускной коллектор. Эти два момента нужно обязательно проверить. Очень похоже все же, что сифонит шланг.
Ну что же, заканчивая тему с Nural 8714130020. Только что вернулся с СТО,
Mahle стали четко. GOETZE 0814130000 и данный Nural, несмотря на то, что слеплены одной конторой оказались несовместимыми и в одной коробке не ужились. Итог - Nural 8714130020 можно смело брать, но кольца покупать Mahle. К сожалению, весь этот грустный опыт мне стоил кучи времени, нервов и дополнительных 6 т.р. Всем удачи, не попадайте, как я.
Белфорд
Если честно, то, конечно, брак официально еще никто не признавал. Быстро так ничего не делается. Нужно отдать должное сотрудникам FM, которые не послали сразу, а внимательно выслушали, предложили изложить подробно проблему и с фотоматериалами предоставить им. Затем перезвонили, сказали, что нашли подобный случай, где-то в Европе. И, что самое интересное, там решили проблему установкой колец Mahle! Я вот и задумался... Как вариант, попробую, если что верну кольца обратно в магазин.
EwooВот что есть в наличии на данный момент
Брак. Партия 1852. Звонил, в Federal Mogul. Была такая ситуация с одной из партий в Европе.Подготавил подробное письмо на FM , чтобы смогли выявить из оборота эти поршни. По результатам отпишусь. Кто будет заказывать 8714230020 смотрите на номер партии.
Ewoo
Спасибо Вам большое, сейчас, действительно рассмотрю вариант установки от 3 фокуса. Опасения, конечно, присутствуют, но почему бы и не попробовать.
BG77
13 August 2019mobile
Может заказать 87-141300-00 -тот, что в шапке, но у них другая степень сжатия? У меня SHDA, идеально подходит 8714130020, но второй раз не хочу на те же грабли наступать. Турков вы не советуете, Mahle дорогие, тупик.