степняк

Семен Максимыч, 51 years, Ростовская обл.

степняк
18 December 2011


Моему товарищу три дня назад РОСГОССТРАХ прислал СМС, смысл примерно такой "с 01.01.12г. при оформлении полиса ОСАГО необходимо будет предъявлять талон о прохождении ТО, имеющий срок не более 6 месяцев с момента прохожденя ТО, поэтому для вашего блага оформите полис до 31.12.11г."
Ну то, что компания хочет поднять денег в конце года это понятно. Но если слова про 6 месяцев правда, что будет с теми кому ТО проходить только через 1,5 или более лет.

степняк
14 November 2011


Туда попадает грязь, вода (превращается в лёд), снег...[/QUOTE]

Звук первый раз появился летом, проявлялся три раза, замечено, что после резких маневров с места.

степняк
13 November 2011

1

В прошлую субботу залез в яму, открутил защиту и увидел то о чем говорилось выше уважаемыми форумчанами, в месте где стоит компрессор на защите истерта краска и на защите компрессора видны потертости. Перед установкой на место при помощи кувалды слегка согнул защиту. Грешил на опоры двигателя, но при детальном осмотре разрывов, трещин не обнаружил. Буду надеятся, что причину устранил, а заодно и масло поменял.
Смущает только одно, почему звук появляется стихийно и также неожиданно, но не сразу пропадает. Защита ведь прикручена и двигаться можен только двигатель в поворотах или при нагрузке.

степняк
7 November 2011


Писал свою проблему по поводу периодически возникающего гула и вибрации в теме про шум, свист, и стук, но скорее всего мне сюда. Планирую в выходные дни засунуть рыло в моторный отсек на предмет определения исправности или неисправности опор двигателя. Хотелось бы узнать, у тех кто знает, как можно в домашних условиях, имея яму, с минимальным разбором частей автомобиля определить неисправность опор двигателя. Авто января 2006г. рождения, двиг. 1,8 дюратек, пробег 94 тыс.
Из прочитанного я усвоил, что опор двигателя 3 шт., верхняя правая - видел, нижняя не видел, но надеюсь из ямы увижу, верхняя левая - а эту где смотреть?

степняк
7 November 2011


Защита стоит совковая, на резиновых грибках написано "чегототам прокат", точно не помню, короче стальной лист 2 мм толщиной, такой согнуть не только сугробом, но и кувалдой не так просто, к томуже проживаю на юге Ростовской области, где хочу Вам сказать сугробы явление довольно редкое, но не невозможное , в нашем краю быстрее налетиш на выдавленную в летнюю жару перегруженными КАМАЗАМи в асфальте калею, что было не раз и защита отрабатывала на все 100. Надеюсь на то, что осмотр авто со снятой защитой должен внести ясность либо, что есть не очень хорошо, поставть перед нами новые задачи .

степняк
7 November 2011


Проблема та же , что у Джекпот, периодически появляется гул и легкая вибрация при разгоне на любой передаче, начинается с 2800-3000 об. при заводке машины слышен кратковременный стук, как и при трогании. При движении в салоне звук такой, как будто прогорела выхлопная труба. На стоящем авто в салоне слышен легкий рокот, снаружи все ОК, под капотом тоже нормальный шелест двигателя, однозначно звучит кузов. Звуки и вибрация проходят сами, но не сразу, последний раз проехал с таким сопровождением около 100 км. по трассе пока звук не исчез. Заметил, что последний раз звук появился после того как я решил шустренько повернуть на перекрестке налево. Подозревал, что выхлопная система может цеплять за защиту или чегото там еще, в прошлую субботу залез в яму с фонарем, светил, смотрел ничего не высмотрел, кроме того что выхлопная система никаким образом ни за что не цепляется и ни к чему не прикасается. Попробую в будущие выходные снять защиту и посмотреть места где чего может об неё цеплятся, компрессор или может ещё чего.
Один товарищ предположил, что может быть навернулась опора двигателя, у него было таке на старенькой Джетте.
Джекпот, ты не одинок, крепись, Аксакалы безпомощны, будем бороться с нашей бедой сами. Главное, чтобы небыло ничего серьезного, три раза тьфу.



    up