Sven536
28 August 2016mobile
Saaber1982:
|
Добрый вечер, подойдет на ФФ2 рестайлинг, магнитола Сони? |
Должен))) для отображения русских букв нужно прошивать Sony.
Sven536
14 August 2016
Продам блок блютуза nokia/novero usb русскоязычный.
Только блок, проводки нет.
Забирать Зеленоград-Химки.
Здравствуйте!!
Машина Ford S-max 2007 года, 2 л бензин, коробка MTX-75.
Плохо включаются 1, 2, 3 передачи, особенно 1 передача в пробках убивает меня. Были заменены: маховик, комплект сцепления, выжимной. Проблема осталась. Какие возможны варианты решения данной проблемы? Я уже на грани поменять коробку.
Sven536
1 April 2012
Была похожая проблема. Виной оказались тормозные диски. Точнее грязь между диском и ступицей. Диск к ступице никак не крепиться. Когда колесо снято, он просто на шпильках висит. При ремонте каком-либо грязь падает между диском и ступицей. Отсюда перекос диска, перекос колеса. Проверяется очень легко, машину поднимаем на подъемнике, за руль кого нибудь сажаем, заводим машину и крутим мотор до скорости на спидометре 50-60 км. Сразу будет видно осевое биение на колесе.
Здравствуйте!! Ford S-max 2 л бензин, 2007 года.
Интересует стоимость замены комплекта сцепления, выжимного, маховика??
По времени сколько займет?
Запчасти есть.
Я этого не говорил. Подраник есть как спереди, так и сзади. На фокусе точно не знаю, но на S-maxe сзади тож есть подрамник.
Данные штифты отвечают за правильность установки подрамника, который в свою очередь влият на развал на задних колесах, и за развал и кастер на передних.
Sven536
17 July 2011
Посмотри всё сайлентблоки подвески, сайлентблоки подрамника, люфты рулевых наконечников и рулевых тяг,кулаки колес, ступицы. Вообщем тряси ходовую всю, все болты и гайки проверяй.
Sven536
23 April 2011
1
Здравствуйте!!!
На этой неделе, в четверг в районе метро Сокол закипел в пробке. Первый беглый осмотр показал, что не работает вентилятор на радиаторе. Позвонил в рольф-химки, записался и пополз к ним с включенной печкой на максимум на всякий пожарный. Приехав к ним узнал что машину смогут проверить тока на след. день в районе 14 часов.
Плюнул, поехал домой. Около дома нашел сервис заехал к ним на компьютерную диагностику. Оказалось, полетел блок управления вентилятором, который стоит на корпусе вентилятора. Отдельно этот блок не продается, для Макса вентилятор в сборе стоит 19000 примерно. На сервисе сказали, что редко накрывается вентилятор, чаще этот блок. Не далеко от сервиса нашел магаз торгующий запчастями Форд, у них оказался в наличие вентилятор для С-maxa 9000 т.р., номер 1344539 , блок один в один. Купил поставил, всё хорошо)))
Косяк поставщиков Фордовских запчастей, почему не привозят его отдельно??? В европе этот блок можно отдельно купить, стоит в районе 52 евро.
Здравствуйте!
Почистил я сам дроссельную заслонку. Всё делал по инструкции, когда брызгал очистителем ось заслонки держал в горизонтальном положении, чтоб туда ничего лишнего не затекало, ось после чистки смазал вдшкой. Коллектор на входе тоже слегка почистил аккуратно, до куда достал. После установки обратно, без проблем всё заработало)))
Но заметил такую вещь, когда сбрасываешь обороты, то стрелка сначала останавливается на 1100-1200 примерно на 2 секунды и только потом падает до положенных холостых. Проездил так 2 дня думал пройдет. Не прошло.
Зашел в программу portable Ford Etis Offline и вот что там вычитал, если электрический разъем отсоединялся надо делать инициализацию дроссельной заслонки. Поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 1 минуту. После одной минуты Не в коем случае сразу не заводим! Потом вынимаем ключ ждем ещё 20 сек, теперь заводим. После этой процедуры всё стало работать как положено.)))
Решил про эту инициализацию написать, так как в разделе про неё не упоминали!!