Gannimed
Ну ... Да... немного по шаманил.. )) Валы тюнячьи (боевые не хотел, т.к. холостого не будет), программы под валы, весь выпуск (расчитали 4-1+далее), немного впуск +K&N.
Вообще то мотор очень хороший! любит когда критится.. ))
Nester34
Я не знаю, что ты имеешь ввиду "при длительной и кратковременной работе", но переключения происходят сейчас следующим образом:
трогание - до 7200...
на 2 и 3 передачи - премернодо 7000
если есть возможность или обстоятельства заставляют, то далее переключение на 6000-6500 об/мин.
Когда надо подержать передачу, то обороты могут составлять от 4000 до 6500, на время ~ до 1 минуты.
То, что максимальный момент возникает у мення, при 6300-6500 а затем падает, то с этим никто не спорит. )) Физику никто не отменил. ))
Focus.nic
11 April 2012
1
Если еще есть интерес к обсуждению темы, то вот мои данные:
FF2, 2007, хетч, 17" зима, 18" лето, немного шаманства..
Мотор 2.0. пробег 157 тыс км. Манера езды достаточно активная, но с разумом приходится дружить ))
Так как есть спортивная молодость в руле, то мотор крутится до 7200 об/мин.
Нормальная работа - 5000-5500 об/мин.
Переключения не ниже 4000 об/минов.. если только совсем не хочется по тошнить немного ))
Часто держится 4000-5500 оборотов в длительном режиме, так как вверх нет возможности, а вниз не хочется..
Компрессия - 14
Состояние мотора - идеальное
Обслуживание - через 70000 км.
Масло только Motul! Зимой в пластике, летом в железе.
Расход:
Трасса (120 км,ч средняя) - 8,5-9,0 литров
Трасса (100 км/ч) - 7,5 -8,0 литров
Город (если активно) - 12 литров
На трэке (на все деньги) - до 17 литров
Да! Забыл..
Участие в Трек днях.
"Мячик" - 2.06.5