то же на раздалбае уже почти год, выбит кат, отключен ЕГР и заглушен абсорбер. Едет как надо, расход по БК 9.4
вы смеетесь что ли? резине почти 8 лет.
ООО... 2008... не и за 8 не надо)
рублей за 8 бы забрал если реально в хорошем состоянии
разница только в кронштейнах?
на обмен фф2 2010 85т км пробег 1.8 мкпп титаниум в идеале, не бит не крашен 100%. Сколько доплаты?
если не продана. напиши более конкретную инфу в личку.
Ищу такой вариант отцу, но к сожалению В Туле нет знакомых что б посмотрели авто( Не хотелось бы 800 км отмахать в холостую
VC я так понимаю то же есть более свежая чем 7M51VC_L2_e2?
Snegg:
|
esspero С Паулюсом дергалась? Это очень странно, прошивка не "левая" была? |
не левая 100%. На Паулюсе были провалы на холодную и дерготня в пробке на холостом но ехала машина бодро что провоцировало к агрессивной езде и большому расходу. Сейчас на 7M51VC_L2_e2, после Паулюса двиг эластичный плавный и с низов хорошо тянет, но плавающие обороты напрягают.
Leex:
|
L2 это очень старая прошивка. |
7M51VJ_L7_e2 будет лучше?
прошился 7M51VC_L2_e2 , упал расход, двиг более эластичный, подхват на низах. Но плавающие обороты при езеде накатом вернулись((( До этого катал на Паулюсе с холостым было все норм, но расход и дераганность машины раздражала.
то же вчера поставил trw jar 1022. Так и не понял развода с разными номерами ценами и длинной. тяги идентичны по длине с теми что стояли с завода.
Работа климата то же немного напрягает! в ручном режиме салон прогревается гораздо быстрей! А летом вроде без нареканий.
ткните в сообщение с описанием процедуры прошивки приборки!)
А комплектом продаются только колпаки с тренда?
А ни кто не заморачивался с хром кольцами на приборке? Я попытался их затянуть пленкой но это не реально, очень большие изгибы на рестайле.
я брал в радио товарах на буденовский малюгина. тип on on, 6 ти контактный, как можно меньше по размеру.
покупай ELM, переключатель, пивных изделий и приезжай ко мне! по поводу перепайки ни чего сложного нет так же как и во всем остальном