Что электронщик перепаивал и что прошивал? Прошивка на двигатель находится в другой микросхеме и не влияет на иммобилайзер и наоборот. Попробуйте с другого компа чип перепаять и прошить ключи. Если данные не стираются и восстанавливаются, то нужно проверить питание на этот чип или он неисправен. Или может у него программа демо, поэтому она показывает видимость работы, но все остается на своих местах. Если нет чипа для замены, то при программировании ключей попробуйте нагревать чип паяльником, только не сильно нагревать. Если есть битые ячейки в памяти чипа, то при нагреве бывает нормально прошивается.
У меня когда комп сгорел, я поставил другой, то перепаял микросхему с данными ИММО и заработало, но ключ был один и я решил прописать еще один с алиэкспресс. Обычным путем не получилось, когда залез программой форскан, тоже увидел 8 ключей. Решил почистить лишние ключи и случайно удалил главный. Несколько часов промучился и прописал снова главный, а затем и китайский. Самое интересное, что я понял, прописываются не ключи в памяти, а чип ключа прошивается под компьютер машины. То есть получается можно взять любой ключ от другой машины и запрограммировать на свою, но на той, другой машине он уже работать не будет. А хотел сделать второй комп, как аварийный (на нем коробка пинается но доехать можно) и хотел ключи прописать в двух компах, чтобы в дороге не париться с пайкой чипа. Вот и оказалось, что ничего не выйдет. Может данные на чипе повредились, долго без питания был. Попробуй тоже все удалить и по новой прописать.
Когда настроил всю систему с колхозом, потом открутил саморезы и в баке снова закрутил на место, а так не влазил вместе с поплавком. Брал короткую отвертку и пришлось повы*бываться, но до сих пор работает и точно показывает уровень топлива.
Всем привет. Продолжаю про свечи. Получил посылку из Америки со свечами. Несколько дней поездил, все нормально. Утром заводилась нормально, но температура не понижалась ниже -22. Сегодня -29, завелась со второго включения стартера. Свечи вот такие.
iliwili
У меня была почти такая проблема, только у меня автомат и на буксире не заведешь. Стартер вращает, хлопки в глушителе и вроде как пытается схватить. Выкрутил свечи, оказались залитыми. Свечи новые были. Прокалил на печке на плите. Прокрутил без свечей, затем вернул свечи-не заводится, то же самое. Нашел свечи в багажнике, разные, грязные, завернул и машина завелась с полпинка. Прогрел машину, вернул новые свечи-заводится. День покатался, вроде должны обгореть свечи, но на утро снова не заводится, не стал гонять стартер, поменял снова на старые свечи и снова завелась с полпинка. Для интереса проверил зазор для сравнения-одинаковый и искра на старых и новых одинаковая. Вот такие фокусы. Новые свечи оставил на лето, заказал родные свечи на Ебее, а пока езжу на старых.
Привет всем. Форд Фокус 1 американец автомат, 2,0 Zetec, 2001 года. Ранее писал, что не заводится машина, на одометре прочерки. Оказалось ЭБУ накрылся. Но на этом не кончились проблемы. Купил ЭБУ на Ebay, проблему с иммобилайзером решил перепайкой чипа со своего старого. Завелась и работает, когда поехал заметил рывки при переключении передач автомата, Показало ошибку- замыкание провода на массу соленоида регулятора давления. Перелопатил всю проводку, оказалась в порядке (протягивал провод по отдельности к каждому клапану на разъем на коробке). Заменил все соленоиды, проблема осталась-коробка пинается и при повышении и при понижении передач, а при включении задней вообще рывок, страшно, что порвет что нибудь. Купил еще один ЭБУ, поставил завел и поехал, коробка не пинается, обрадовался, но с**ка-спидометр не работает и передачи переключаются только рычагом с 1-й на 2-ю, на "Д" только первая. Написал американцу о проблеме, деньги вернул. Купил у другого продавца на 8-ми клапанный движок Сплит. Все заработало отлично, пропали все ошибки и замыкания, но пропала мощность. Перепаял чип с прошивкой от своего старого компа, тяга восстановилась. Вот такая эпопея была. Теперь знаю, что если ошибки показываю на какой то датчик, то не обязательно в нем проблема. И хорошо, что с Америки посылки доходили за 10-11 дней. По цене ЭБУ в среднем обошлись 45-50$ с доставкой.
johnnov
29 October 2017
Всем привет! ФФ1 2.0 ZETEC АКПП USA 2001. Проблема такая. Утром стартер крутнул и остановился. Теперь на приборке одни черточки и не включается стартер и бензонасос, полная тишина. Года два назад было такое, в ЭБУ микросхема стояла в розетке и окислились ножки. убрал розетку и припаял на плату, стало все нормально. А теперь микросхема припаяна, пайка проверена. Неужели ЭБУ? И еще, ЭБУ стоит от Сплит (на нем маркером написано СПЛИТ) либо перепрошитый под ZETEC, либо проводами адаптирован. Теперь не знаю, какой должен быть родной по маркировке. ELM перестал коннектиться.
Выше я писал, что удалось приколхозить датчик уровня топлива от Нивы шевроле. Пришлось снимать насос для очистки сетки и решил сфотографировать, что получилось. Во эта конструкция работает уже полтора года.
Не думал, что получится, поэтому и не задумывался фотографировать, а сейчас, когда проверил, что работает, лень снимать все, опять салон выветривать от бензина. Поставьте корпус насоса на стол и отметьте нижнюю и верхнюю точки родного поплавка и приложите Нивовский датчик сбоку и прикиньте, сколько нужно отогнуть и отметить место крепления. в баке места хватает, у меня получилось чуть сбоку от родного прилепить.
johnnov
22 June 2015
3
Напишу о своей проблеме и как решил ее. Датчик уровня топлива стал глючить. Чуть ниже середины мог показывать пустой бак и полный. При разборе выявил, что стерлись графитовые дорожки на керамической пластине, по которым ездят два контакта поплавка. Отдельно в продаже не нашел поплавок с пластиной и решил "сколхозить". В автомагазине взял сломанный (отломался поплавок от крепления-отдали бесплатно) датчик с поплавком от Нивы Шевроле. Отпаял третий провод, который идет на лампочку. Замерял сопротивление-250 Ом, на родном 160 Ом. Припаял параллельно между проводами сопротивление 300 Ом 0,25 Вт, стало 160 Ом. Оказалось, что теперь он показывает правильно, но наоборот. Немного разогнул изгиб рычага поплавка, чтобы одинаковое плечо и ход было с родным. Перевернул датчик вверх ногами и прикрутил к корпусу бензонасоса саморезами (родной снял совсем) и все ОК. Показывает правильно и цена вопроса смешная. Может кому пригодится.
Перечитал форум по такой же проблеме у себя-стрелочные приборы не работают, цифровые работают нормально. В тестовом режиме стрелки не дергаются. месяц ковырял плату-думал обрыв в переходах с одной стороны на другую(пистоны). мыл спиртом и жидкостью для снятия лака-бесполезно. докопался, была утечка в транзисторе 1103CB, около электролитических конденсаторов. Прибором показывал нормальную проводимость, только замена помогла. Стрелки температуры и топлива стояли в неопределенном положении и иногда начинали работать спидометр и тахометр. Причина- этот транзистор, я счастлив, а то уже заказал новый щиток, отменил заказ.
Р.S. Форд Фокус 1 2001 года Американец двигатель zetec 2.0 16 v коробка автомат.
Здравствуйте! Помогите пробить машину-
VIN: 1FAFP343X1W161309
Vehicle: 2001 FORD FOCUS SE/SE SPORT