народ, сбросьте кто-нибудь фотки наклеек настоящего Ford 1 362 640
Заказал на Экзисте Ford 1 362 640, а прислали походу H1FZ19805A от Моторкрафт.
Осторожнее, цыгане уже в интернете
Веталь76
В этой теме вроде писали что А для климата, а В для кондея
Я правильно понял: на Федю 2 рестайл с кондиционером ставим Ford 1 362 640 (родной) или h1fz19805В (с чуть большей крыльчаткой)?
Кто-нибудь устанавливал пластиковую защиту двигателя из неофициальных замен, предлагаемых экзистом или Аутодоком?
человек_косяк
У меня такая же история с подогревом, у вас проблема решилась и как?
Лично я решил не ставить никакие защиты вместо старого пластикового, а взял оригинальный пыльник за 1800.
кто-нибудь ставил неоригинальные пластиковые пыльники двигателя или FORD 1523504, которые автодок указывает в качестве неофициальной замены?
я тоже не знаю, но диски сцепления все равно должны же быть, очевидно, что пропадает передача крутящего момента под большой нагрузкой
Федя 1,6, 100 л.с., 2011 г., пробег 95 т.км. При температуре примерно выше 15 градусов периодически появляются еле заметные рывки. От уровня топлива, температуры воздуха 15 или 40 градусов или чего-то еще не зависит. Закономерность определить не могу. При рывках мгновенный расход топлива скачет на 1-2 литра. На холостых работает нормально. Заезжал к официалам - ничего не нашли.
Уже потом я начал склонятся к давлению топлива, кто что посоветует? может у кого было что подобное?
получается, что размер зазора не имеет значения?
никак не пойму - демпфер от мазды на передней стойке должен плотно прилегать резиновой частью к стойке или должен быть зазор?
Всем привет, на левом пороге появилась щель между пластиковой накладкой снизу и самим порогом. Накладка клипсами держится или как? Посоветуйте, как ее поджать к порогу?
rainbox кто-нибудь пользовался? отпишитесь пожалуйста
Makasinus
Я думаю если саблю и бампер пройти обычной хорошей полиролью, да еще два раза, то такого эффекта уже быть не должно
Makasinus
После разговора с двумя коллегами все больше убеждаюсь, что матовость появляется после 2-3 недель езды со слоем грязи, так как один сказал что во время полировки приходилось крохотные камешки буквально ногтем выковыривать из заднего бампера - они типа слипаются с ЛКП, грязь буквально въедается в краску, но после пары моек у второго матовость исчезла.
Makasinus
Саблю мастер отговорил полировать абразивом - сказал на углах можно краску протереть, прошли обычной полиролью тартл вакс, вроде нормуль.
Бампер прошли только вторым компонентом - тоже нормально.
А пятно на капоте проходили обоими компонентами - первый я так понял и есть абразив, а второй полирует.
Makasinus
У меня Феде 6 месяцев, тоже черный, сабля и задний бампер стали матовыми. На выходные хочу заехать отполировать абразивной пастой. На капоте раньше было какое-то мутное пятно на краске - помогло
2011 года выпуска - 99,96 л/с и в ПТС и в свидетельстве. В бланке о постановке на учет стояло 100 л.с. Сам ручкой исправил.