На выходных самостоятельно поменял все ремни. Гемор конечно приличный, но часа за 3, неспеша, все делается.
Первое, нужно подвесить двигатель. Я это сделал с помощью уголка длиной метра 1,5. Просто положил его между правой опорой стойки и мордой ( там подложил пару досочек). И дальше примотал веревкой уголок к двигателю за ухо. Вторую досочку лучше вставить после привязывания, чтобы натянуть веревку. И дальше отводим расширительный бачок в сторону, откручиваем опору двигателя и снимаем зашитный кожух.
Поставить распредвалы в положение ВМТ особого труда не составляет и без приспособ. У меня в книжке есть картинка и там в общем все понятно. Между метками на распревалах д.б. 12 зубьев и далее все по картинке.
Все хуже с коленвалом. Там меток никаких. Поэтому было принято решение снять поддон. Там нужен только герметик, чтобы поставить все обратно. В общем сливается масло, снимается поддон, маслоприемник, маслоотражатель и далее с помощью помошника и монтировки фиксируется коленвал в ВМТ. Потом нужна головка на 18 с удлиннителем и большим воротком с трубой. Отворачиваем болт крепления всех шкивов и звездочек.
Я его просто ослабил на пару оборотов. Осталось только снять ремни. Я это сделал не разрезая их. Просто откручиваем генератор, причем не только верхние гайки, но и шпильки. И также с кондеем, выкручиваем все 4 болта и снимаем ремень. Потом ставим ремень ГРМ, отведя ролик. Я это сделал маленьким шестигранником. После того, как ремень ГРМ установлен, вынимаем стопор из ролика натяжителя. Далее фиксируем коленвал в ВМТ с помощью монтировки и помошника (распредвалы уже д.б. в ВМТ) и затягиваем болт крепления шкивов и звездочек.
Поставить новые ремни приводов таким способом, как снимали, врятли удастся. У меня в комплекте с ремнями были приспособы для их установки. В общем все нормально ставиться, главное не спешить, чтобы не порвать ремни. Естественно перед установкой ремней генератор и кондей д.б. прикручены на место.
Далее прокручиваем двигатель на пару оборотов для того, чтобы убедиться в правильности установки ремня. Затем ставим поддон на герметик, заливаем масло и можно завести и проверить работу двигателя.
Да, и еще, в книжке написано как зафиксировать коленвал в ВМТ с помощью специального фиксатора. Так вот - НЕ ВЕРЬТЕ КНИГЕ! Когда вы снимите поддон вы поймете, что описанным в книге способом нельзя зафиксировать коленвал, а тем более в ВМТ. Не знаю какие цели преследовали авторы книги, но там написана ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Так что если хотите сделать все сразу и без проблем - снимайте поддон и не думайте. 15 минут снять и 15 минут поставить, но зато вы сможете точно установить коленвал в ВМТ и это избавит вас от дальнейших проблем.
В общем теперь мой Фокус счастлив и доволен жизнью и кстати поехал лучше, исчез провал на старте.
Всем удачи, готов ответить, если есть вопросы.
Страховка Автокаско (без франшизы) Прогресс-Гарант на кредит Газпром банка.
История следующая:
Машина в эксплуатации с февраля, за это время имеется 3 повреждения, в общем конечно ерундовые, но под покраску. Все 3 раза все проходило без моего участия. Один раз на многоэтажной стоянке у магазина, сработал пейджер, я прибежал через минуту, но рядом машина уже уехала, а там довольно темно, поэтому повреждение заметил только на след. день. Второй раз в Финляндии стоял припаркованным около заправки, слева только что уехал огромный джип, но тетка но Вольво решила втиснуться справа - в результате притерла задний бампер. Разбираться было некогда - опаздывал на паром. Третий раз на стоянке у офиса неизвестный авто притер переднее крыло.
По третьему случаю вызвал ГАИ, но в постановлении они написали, что факт ДТП не установлен. Страховую это не устраивает. По их правилам они могут отремонтировать без справок из ГАИ 2 элемента в год.
Так вот вопрос - это во всех страховых так или где-то можно не зависеть от инсенуаций ГАИ?
Расход вообще штука относительная. На 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем, остальное относится к бензину, исправности авто (свечи, датчики...) и т.п. У меня на том же движке (115л.с.) расход по городу 8,5-9 л., хотя езжу я довольно быстро. Можно вообще стоять на месте и расход будет 99,9л.
Добрый день всем!
Получил машинку неделю назад (Ghia, 1,6/115л.с., универсал, АБС, Радиопакет №6, Зимний пакет). Если не считать геморроя с получением машины, то очень рад.
Во первых очень порадовал движок (115л.с.). Очень ровно и мощно работает начиная с 1000об/мин. Можно спокойно трогаться не трогая газ вообще. При этом мощи хватает чтобы держаться в потоке при этом не напрягая движок. Пока идет обкатка больше 3000об/мин не кручу в принципе, хотя езжу я быстро. Расход пока 9,5 л по городу.
Очень понравилась подвеска. Ям особо не замечает и при этом хорошо входит в повороты.
Рулевое тоже работает прекрасно. Гидроусилитель хорошо задемпфирован на скорости. Вообще машина идет как по рельсам.
Дисковые тормоза с АБС вещь отличная - рекомендую. Главное себе сзади кого-нибудь не поймать.
Магнитола с MP3 звучит очень приятно и мягко. Шумоизоляция машины вполне на уровне - не много прослушивается только шум шипованных колес.
В машине очень тепло. Есть подогрев всего чего хочешь, начиная от сидений и заканчивая форсунками омывателя и зеркалами. ИМХО раздельный климат нафиг не нужен.
Вообще производится впечатление очень сбалансированной во всех отношениях машины.
Теперь что не понравилось.
1. Открывание капота ключом это ...
2. Залить жидкость в бачок омывателя без воронки практически невозможно.
3. Напрягает очень долгое свечение часов и показаний пробега после постановки на охрану (более 15мин). Зачем это сделано я понять не могу. Возможно в Америке другие представления на этот счет. Но у нас это можно рассматривать в качестве приманки для наркоманов и т.п.
В общем пока очень доволен, надеюсь не разочаруюсь.