1) На жаре после глушения двигателя вентилятор молотит на всю катушку около 3-х минут. Стою рядом и молюсь на аккумулятор.
2) Низы двигателя 1 в 1 с ВАЗ 21099i, хотя разница в 40 л.с. В пробке с включенным кондеем легко заглохнуть.
3) Недовтык задней передачи бесит.
4) При исследовании салонного блока предохранителей освоил новую позу камасутры. Даже не ожидал от себя такой гибкости.
5) Зимой вот так

смотрел на зеленые разводы на крышке двигателя, пока не допер что протекают трубки идущие к форсункам омывателя. На 99 такого ни разу (за 9 лет) не было.
6) Вот на 10см был бы пошире багажник и мой хоккейный баул туда бы влез, а так складываю задние сидения.
7) Водительский ремень торцом пропилил пластик на стойке где он крепится.
8) Пепельницей неудобно пользоваться даже когда машина стоит. На трассе о ней можно забыть.
9) В ливень не открылся багажник. Учитывая что у меня 3-х дверный хэтч, а в багажнике лежал зонт - в душу закралась грустинка... На солнышке замок просох и открылся, но осадок остался.
9) Нафига капот открывать с ключа??? Жутко неудобно! Противоугонная функция - нулевая (выламывается пластиковая решетка вместе с замком и рычажок поворачивается пальцами - 10 секунд и капот открыт)