Дело в том, что все манипуляции делаются другим, не ЕЛМ-адаптером, и под него написан специальный софт, который не публичен. Кроме того, процесс модификации защиты от угона априори является непубличной инфой и ноу-хау
Меня часто в привате спрашивают о деталях реализации нашей защиты, поэтому вставлю сюда немного информации:
Основой принцип нашей защиты - это закрытие оставленной производителем дырки, позволяющей кому угодно добавить любые метки иммобилайзера в Форд Фокус 2. После модификации добавить новые ключи становится невозможно.
Также продуманы и дальнейшие рубежи защиты, например, что будет с защитой, если угонщик принесет с собой свою приборную панель?
У нас в схеме задействованы одновременно и приборная панель и блок управления двигателем. Модифицирована логика работы этих компонентов таким образом, что они распознают только друг друга. При попытке замены одного блока, второй определит, что появился "чужой" блок и завести машину будет нельзя. Таким образом, злоумышленникам нужно приносить с собой и заменять оба блока, чтобы "выкорчевать" защиту. Если с приборной панелью все более менее просто, то до блока управления двигателем еще нужно добраться (настоятельно рекомендую дополнительный и надежный замок капота, тогда вору придется ломать капот. Кроме того, прошивки блока управления двигателем очень разнообразны в ФФ2 и часто бывает, что даже при смене версии прошивки для одного типа двигателя, он перестает заводиться. Вору нужно будет иметь с собой весь набор прошивок двигателя для ФФ2 и прошивать их в свой принесенный блок после замены в полевых условиях, сбрасывать параметры адаптации двигателя и тд, что не очень-то удобно.
Кроме того, у нас реализована защита от перепрошивок блоков. Протокол прошивки меняется таким образом, что блоки распознают только свой "родной" софт, а со штатным фордовским работать отказываются. Вполне возможна ситуация, когда угонщик может перед угоном просто прошить обычные, незащищенные версии прошивок в блоке (бесплатные публичные версии софта, выполняющие перепрошивку, вроде ELMConfig уже широко доступны), и далее просто воспользоваться заводилкой снова. У нас такой сценарий реализовать не получится.
Далее, все ключевые функции защиты (перепрошивка, прописывание ключей и тд) у нас закрываются индивидуальным для каждой машины алгоритмом. Предположим, угонщики получили доступ к защищенному блоку и изучили алгоритм работы защитных контуров. Далее просто пойти и начинать легко угонять все машины, защищенные нашим методом у них не получится, даже при условии публичности нашей защиты, в каждой машине свой индивидуальный "отпечаток" подобрать который без физического снятия и доступа к блокам невозможно.
Дистанционно сделать нельзя.
Надо подключаться непосредственно в машину.
Пока только Москва и Спб.
сайт тут: http://zavodilki.net
что-то ссылки не вставляются
Всем привет
Решил наконец довести до ума свою старую разработку по усилению штатного иммобилайзера ФФ2 по защите от угона и противодействию т.н. "заводилке".
Сразу хочу выразить благодарность civil-zz за подсказки в самом начале моих ковыряний еще год назад и всегда готовность помочь, когда возникали вопросы
Что это такое: штатный иммобилайзер ФФ2 усиливается таким образом, что "заводилки" перестают работать. Не секрет, что абсолютное большинство угонов ФФ2 производится именно этим способом.
Сделал небольшой сайт с информацией:
Пока хочется изучить интерес владельцев ФФ2 к доработке.
А также, ищутся добровольцы-владельцы ФФ2 рестайл(красная подсветка), с двигателями 1.8 или 2.0л для отработки технологии. Нужно встретиться и чтобы я посидел в вашей машине с ноутом для отладки некоторых функций. Какой-либо риск повреждения ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. Просто у меня 1.6 и там все доведено до ума, а на 1.8 и 2.0 отладить негде. Разумеется, добровольцам защиту сделаем полностью бесплатно
За деньги ничего не делаю, интересует только отладка на 1.8 и 2.0 !
цитата: |
а вот настоящим членам клуба, кому качество ремонта и должное внимание дороже орфографии - милости просим. |
Не забегайте вперед, пока прошло лишь 6 дней с вашего нового явления на форуме, а судить о качестве вашего ремонта под новой вывеской мы сможем лишь по прошествии времени, подкрепленного хорошими отзывами. А пока не советовал бы ехать никому, вот честно. Масло-то хоть теперь точно в двигатель льете или как мне сделали - половину мимо?
Пришло время ехать на ТО. Купил сам все расходники, 18 числа поехал в Эрит на Каширке поменять масло и масляный фильтр. Поменял бы сам, но нечем было даже защиту открутить, решил не заморачиваться. О чем в тот же день пожалел.
Приехал, в заказ-наряд вписали с моих слов "замена масла и масляного фильтра". Далее говорю, что хочу присутствовать при работах. На что приемщик как-то странно посмотрел на меня и сказал интересную фразу о том, чтобы я стоял "не ближе чем 5-6 метров от мастера и подъемника". Что показалось странным, мастер боится когда к нему приближаются? Ну ладно, стою смотрю, как меняют масло. Так как стою, как было наказано, за 5 метров, то в подробностях происходящего не вижу, мешает открытый капот и расстояние. Вот мастер поднял машину, открутил защиту и слил масло. Вот заменил масляный фильтр. Вот поставил новый фильтр и прикрутил защиту. Прикрутить не сразу получилось, одной рукой держать тяжелый щит, а другой наживлять болты не просто. Я сделал шаг вперед, и спросил "может я подержу?". Видимо этого мастер и боялся. На лице его реально отразился испуг и он сказал что-то похожее на "не надо" и сделал жест, чтобы я поскорее отошел. Чего здесь бояться? Начальство за это наказывает? Или что? Непонятно мне. Ну ладно, вот опустил машину и заливает новое масло.
Но вот к концу залива масла что-то случилось. Что - не вижу толком, но движения стали какими-то резкими. Что-то вроде протирает, да так усердно, что машина качается. Потом вообще схватил сушилку и начал что-то брызгать и сушить. Ну мало ли, думаю. Может он мне двиг решил бесплатно помыть... Ага щаз...
Забрал машину, приехал домой. Открыл капот, решил посмотреть. Сверху смотрю, двигатель слегка протерт тряпочкой, былой пыли не видно. Подсветил фонариком немного, заглянул глубже. И обомлел. Вся левая сторона двигателя ЗАЛИТА МАСЛОМ. Следы масла начинаются на расширительном бачке и далее внизу все блестит. Просунул руку с фонариком ниже - вижу целую лужу масла на защите, растекшуюся по всей ее ширине. Также следы масла на ремне, а ролик ремня с торца ВЕСЬ В МАСЛЕ.
Офигеваю, каким надо быть косоруким, чтобы так заливать масло? Он его через край лил или уронил канистру? Увы, этого я видеть не мог, потому что, оказывается, в этом сервисе такие порядки, что мне нельзя приближаться и видеть что творят с моей собственностью. А если бы на моем месте была блондинка, которая капот открывать не умеет? Выехала она за ворота с залитым маслом ремнем и так ездила. Пока он не лопнул бы. И чье бы, простите, масло ей бы там залили, если бы она в ремзону не напросилась, как я? Свое новое или отработанное с соседней машины? Извините, но при таком подходе к делу иначе я думать не могу.
Обозлившись, поехал назад. Тот мастер-приемщик сказал мне "щас я вам покажу и докажу, что там у тебя масло протекло не оттуда". Открыли капот, подняли машину, видно масло протекло на пыльник шруса, пружина амортизатора переднего правого колеса вся в масле. Мастер тычет на опору двигателя и утверждает, что это она потекла. Масло нынче прыгать научилось и с опоры перепрыгнуло на место вокруг горловины заливного отверстия для масла и в нишу где свечи. Там такие же следы нового, свежего масла. Больше всего удивило то, что не стесняясь, пытались доказать мне, что косяк не их. Потом все-таки согласились помыть двигатель.
Помыли и уехал я от них. Больше не ногой. Теперь доотмыть надо следы их "работы". Сегодня днем рассмотрел при солнечном свете.
dexter
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отправлена ли дилеру X9FPXXEEDPBE77408? Вроде собрана 27 апреля.