Продам крышки фар,правая и левая,Б/У.
Крышки с установленной проводкой под ксенон.
Только парой
Самовывоз Москва Щукинская
8916 682 5383 Юрий
Продам задний шильдик ФОКУС
Новый в упаковке
Каталожный номер 1 089 611
Самовывоз Москва Щукинская
8916 682 5383 Юрий
Продам заднюю эмблему на Ф1
Новая в упакокве
Каталожный номер 1 021 061
Самовывоз Москва Щукинская
8916 682 5383 Юрий
Продам заднюю эмблему ФОРД нова в упаковке каталожный номер 1 021 061
Цена вопроса 600р.
Самовывоз Москва Щукинская
8916-682-5383 Юрий
Породам литые диски R14 .бу.есть коцки.не кривые.
Если интересно пишите пришлю Фотки.Или звонит 89166825383 Юрий
Москва
Самовывоз.
Добрый день. На счёт америкоса точно незнаю но думаю особой разницы нет.
На питерском фокусе можно легко прописать третий кючик надо штатным ключиком включить -выключить зажигание потом сразу в течении нескольких секунд воткнуть новый ключик и включить зажигание чип ключика пропишется в систему... но только три ключика каждый новый ключик будет выкидивать старый из памяти. Если менялась только механика то если помудрить то ключи можно прописать...
Сразу уточню точно про механику незнаю(там где рычажок из багажника) но думаю особой разницы нет!
Короче личину можно перебрать.Они разбираются и собираются(только не на коленке!) При этом на седане чтоб снять корпус личинки с замка НАДО УБИТЬ!(просто разломать) сам замок его придётся менять! Других способов снять личику с механизма замка нет.На корпусе личинки есть подпружиненный фиксатор а на замке отверстие вставляется всё очень легко неболшой поворот и личнка стоит мёртво а вот разобрать потом невозможно !
Самое простое пробовать промыть ВДшкой
Да-а-а... на самом деле проблемма...
А что тут советовать...
Надо ехать в рольф и доканывать их кузовной как никак они дилеры а посему просто обязанны устранить!
Как и что они будут делать это их проблеммы пусть хоть крыло ещё раз меняют за свою криворукость надо расплачиваться
! На крайний случай можно бумагу накатать их начальству (по идее после начальника цеха идёт начальник производства)
Кстаи лично был свидетелем когда после аналогичного ремонта на Шестой МАЗДЕ люди(за свой счёт клей+молдинг стекла+работа) срезали и переклеили заднее стекло! И у чаловека поблеммы закончились... Сервис тоже дилерский был и сразу поле первого обращения!
А в МФК наверно нет смысла обращаться слишком далеко до рольфа а до их казовного ещё дальше...
-и последнее нестоит ругаться и что-то им доказывать Вы обратились а они обязались починить вот и пусть чинят так как должно быть а не так как получилось...
p.s. Для замены задн.крыла надо срезать заднее стекло там есть шов из нескольких слоёв металла и под молдингом на крыше тоже шов (если конечно туда залезли что очень мало вероятно) тогда шов на рамке стекла и последний шов на полке зад крыла больше поверху швов по идее небывает при замене крыла...
Удачи Вам решении этой проблеммы!
Приветствую! Динамики эти от Мондео и причём от комплектации CHIA только там такие видлел ( хотя себе поставил все 4 таких) мне нравится как они грают...
С телевизором (называется - МОНТАЖНОЙ ПАНЕЛЬЮ!) делать ничего не надо!!!
ну если только оттащить в помойку!!! Потому что эта деталь на самом деле в основании металлическая но залита пластиком есть места где нет металла .
Выправить такую штуку практически невозможно тем более безследов ремонта
При нарушении формы в итоге будет очень проблематично потом собрать переднюю часть автомобиля так чтоб всё срослось(встало на свои места так как оно должно стоять) фары-крылья-капот-рншётка-бампер... Слишком много деталей стоит на панели...
Кстати если покупать то нестоит покупать левую панель хоть она и похожа но машина с ней будет очень отстойно смотреться они просто невстают нормально!
Уж лучше родную бэушную но живую (если панель перевернуть то видно множество поперечных усилителей(железочек) они должны быть ровными и негнутыми!)
...и ещё стоит обратить внимание на кронштейны передней панели от них тоже много что зависит.
Господа!!! Вы несколько заблуждаетесь в некторых вопросах ...
1. Дилер закзывает запчасти только после получения добра от страховщика и никак не раньше!!! А до страхвых компаний порой очень трудно достучаться, сервисов много а страховщиков гораздо меньше... так что если Вам дорого время не полинитесь сами позвоните своему стаховому агенту. Он заинтересован в ВАС как в клиенте ! Да и путь Ваших бумаг будет короче...
2. Все дилеры в основном работают с центральным складом Форда а там не всегда всё есть тогда отаётся только одн заказ а это всегда время и не всегда так быстро как того хочется...
3. На сервисе дешевле поменять крыло а не отремонтировать и по времени быстрее!!! А полировку отличть от покраски проще простого!!! И мойка в болшенстве случаев бесплатна!!!
И последнее у дилеров на складах обычо есть какой-то запас запчастей или это заказанные запчасти на машины которые ещё не поступили в ремонт дилер иногда практикует заём этих запчастей под конкретную машину чтоб она не валялась на сервисе в ожидании детали...
Господа ! Кое что добавлю...если позволите...
Капот просто так отвёрткой окрыть неудасться!!! даже если решётку совем выломать!!!
И случай естественно сраховой!!! страхвщики обычно не отказывают...
Про стёкла: а вы не думали что лобовое стекло можно просто поменять хоть 12 раз вгод?!
А крышечку в принципе можно оковырять только как бы её не пришлось на клей лепить или вообще менять...
если подушка уже кирдык то крышку обычно меняют ...
Ну вообще-то перекрас машины с заменой цвета это довольно геморойно и дорого. В противном случае обязательно останутся места где останется родная краска... Бывают варианты когда некоторые колористы просто немогут подобрать нормально цвет тогда детали могут заметно отличатся (есть вариант что и незаметно
)
У Дилера можно цвет пробить по вину...
Господа! Ну зачем так торопиться что-нибудь сломать!? Во-первых краску можно подобрать у любого Дилера по коду который написан на табличке под капотом!!!
Во-вторых скорлупу (накладку зеркала) запросто можно сломать (просто обомятся защёлки и привет...) . В третьих по затычке из бампера Вам краску подбирать не будут а если и будут то всёравно не попадут в цвет!-площадь слишком маленькая!
и последнее если всётаки снимать лючёк горловины бензобака то... Да с пробкой и винтиками(это два пистона пластиковых) всё верно! а вот потом не стоит ничего крутить и вращать и тем более ковырять!!! Потом надо лезть под подкрылок(его надо частично отстегнуть с зади) там труба горловины прикрученна хомутиком к кузову(там винтик со звёздочкой его надо обязательно открутить!!!) после этого изподкрыла надо долезть рукой до лючка и отщёкнуть две защёлки на горловине (одна сверху и одна снизу) вся конструкция лючка освободится потом оной рукой немного отодвигаете трубу а другой рукой снимаете лючёк с горловины и все дела
лючёк Ваш! Да и ещё лючёк всё время должен быть в открытом состоянии иначе крыло оберёте! и последнее сам лючёк не стоит пытаться отделить от горловины Вы его просто сломаете!!! Обратно всё тоже самое только в обратном порядке ...