winner48
Полноценный запуск планируется на январь 2007г., автоцентр открывают люди весьма отдаленные от автобизнеса. Автоцентр осуществляет полный комплекс дилерских услуг, поэтому заказать ФФ2 конечно можно. Но я бы этого там делать не стал (ИМХО). Это будет ЮС-Импекс №2 по уровню специалистов как отдела продаж, так сервиса. Персонал туда набирают еще "тот", за в буквальном смысле, смешную зарплату...
Моему автомобилю на днях исполняется ровно год, а хром на решетке радиатора весь усыпан крупными "веснушками", несмотря на систематический уход (обработка тех вазилином итд).
Обращался с этим вопросом, месяца 3 назад, в Рольф-Химки, где меня тактично отморозили на предмет замены по гарантии.
Инженер по гарантии сообщил, что отшелушивания хромированного покрытия нет, поэтому это допустимо и Ford, даже рассматривать не будет это как гарантийный случай, мол на скорость не влияет!
Вчера помыл автомобиль и обнаружил, что процесс корродирования активно прогрессирует. Позвонил в доблессный Рольф, где получил ответ, гарантия на весь так называемый внешний трим - год, поэтому досвидос уважаемый)
Может стоит обратиться к другому дилеру или написать в ФМК, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Народ, может быть кто знает, что за дилер открывается на внешней стороне мкада, на пересечении с алтуфьевским шоссе, рядом с азс "вр"?
Всем привет! Если успею, то тоже сегодня подъеду, а есть ли кто-нибудь из Бибирево?
[SIZE=1]Этот Вадим подвел меня по всем статьям:
1. Сдвинул срок производства на месяц(ждал с начала апреля до середины декабря).
2. Внес неправильные паспортные данные для оформления документов в ГАИ(за мои же 320у.е.),
из-за чего автомобиль был получен, только через 2,5 недели с момента прихода в салон. Все это время я был без авто, что при моей работе нереально!
3. Автомобиль не был укомплектован ковриками, которые были заказаны.
Зная как "работает" Вадим, напоминал ему про эти коврики каждый день, а он уверял меня, что давно их положил в авто и все хорошо...
4. Когда, наконец, я приехал в Кунцево забирать авто - выдать мне его было просто некому! Вадим сказал, что он в этот день он не работает(хотя мог бы подъехать часа на 2 , учитывая все проколы, которые он допустил), поэтому авто будет выдавать Вилкова Анна в 19.30. В 19.30 приезжаю в Кунцево, спрашиваю Вилкову Анну, а мне отвечают: ."Анна ушла домой и никакой информации не оставляла..." А кто будет выдавать автомобиль?, - спросил я
... любой свободный менеджер, - ответил мне кто-то из продавцов, посмотрел на меня волчим взглядом и сказал, что лично он занят! Тут мое терпение is over
В итоге, машину мне выдавал Соловьев Алексей, бедняга разрывался между мной и своим клиентом! Автомобиль Алексей нашел, спустя 40 мин., на дальней стоянке, а Конобеев Вадим говорил, что машина чистая, красивая, с полной предпродажкой и ковриками - ждет меня в ремзоне ТЦ. Ни о какой-либо предпродажке, не могло быть и речи – машина стояла вся в снегу, с грязным салоном, заставленная другими автомобилями. Ну, а кульминацией всего этого бардака, послужило полное отсутствие заказанных и обещанных ковров! Алексей бегал по всему ТЦ, в поисках ковриков, в конце-концов, я заставил его вытащить ковры из шоурумовского автомобиля. В общем, Алексей вместе со мной проклинал этого, простите, идиота-менеджера!
Всем здраствуйте! К сожалению, тоже имел опыт общения с ТЦ кунцево, а именно с Конобеевым Вадимом. Этого "менеджера" просто близко НЕЛЬЗЯ ПОДПУСКАТЬ К КЛИЕНТАМ.