Chev05

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

Topic author:
 
Дилеры Ford18 years

Chev05
26 December 2006


winner48
Полноценный запуск планируется на январь 2007г., автоцентр открывают люди весьма отдаленные от автобизнеса. Автоцентр осуществляет полный комплекс дилерских услуг, поэтому заказать ФФ2 конечно можно. Но я бы этого там делать не стал (ИМХО). Это будет ЮС-Импекс №2 по уровню специалистов как отдела продаж, так сервиса. Персонал туда набирают еще "тот", за в буквальном смысле, смешную зарплату...

Chev05
7 December 2006


Моему автомобилю на днях исполняется ровно год, а хром на решетке радиатора весь усыпан крупными "веснушками", несмотря на систематический уход (обработка тех вазилином итд).
Обращался с этим вопросом, месяца 3 назад, в Рольф-Химки, где меня тактично отморозили на предмет замены по гарантии.
Инженер по гарантии сообщил, что отшелушивания хромированного покрытия нет, поэтому это допустимо и Ford, даже рассматривать не будет это как гарантийный случай, мол на скорость не влияет!
Вчера помыл автомобиль и обнаружил, что процесс корродирования активно прогрессирует. Позвонил в доблессный Рольф, где получил ответ, гарантия на весь так называемый внешний трим - год, поэтому досвидос уважаемый)
Может стоит обратиться к другому дилеру или написать в ФМК, кто-нибудь сталкивался с подобным?

Chev05
18 October 2006


Народ, может быть кто знает, что за дилер открывается на внешней стороне мкада, на пересечении с алтуфьевским шоссе, рядом с азс "вр"?

СВАО Курилка
Chev05
21 April 2006


Всем привет! Если успею, то тоже сегодня подъеду, а есть ли кто-нибудь из Бибирево?

Chev05
31 January 2006


[SIZE=1]Этот Вадим подвел меня по всем статьям:
1. Сдвинул срок производства на месяц(ждал с начала апреля до середины декабря).
2. Внес неправильные паспортные данные для оформления документов в ГАИ(за мои же 320у.е.),
из-за чего автомобиль был получен, только через 2,5 недели с момента прихода в салон. Все это время я был без авто, что при моей работе нереально!
3. Автомобиль не был укомплектован ковриками, которые были заказаны.
Зная как "работает" Вадим, напоминал ему про эти коврики каждый день, а он уверял меня, что давно их положил в авто и все хорошо...
4. Когда, наконец, я приехал в Кунцево забирать авто - выдать мне его было просто некому! Вадим сказал, что он в этот день он не работает(хотя мог бы подъехать часа на 2 , учитывая все проколы, которые он допустил), поэтому авто будет выдавать Вилкова Анна в 19.30. В 19.30 приезжаю в Кунцево, спрашиваю Вилкову Анну, а мне отвечают: ."Анна ушла домой и никакой информации не оставляла..." А кто будет выдавать автомобиль?, - спросил я
... любой свободный менеджер, - ответил мне кто-то из продавцов, посмотрел на меня волчим взглядом и сказал, что лично он занят! Тут мое терпение is over

В итоге, машину мне выдавал Соловьев Алексей, бедняга разрывался между мной и своим клиентом! Автомобиль Алексей нашел, спустя 40 мин., на дальней стоянке, а Конобеев Вадим говорил, что машина чистая, красивая, с полной предпродажкой и ковриками - ждет меня в ремзоне ТЦ. Ни о какой-либо предпродажке, не могло быть и речи – машина стояла вся в снегу, с грязным салоном, заставленная другими автомобилями. Ну, а кульминацией всего этого бардака, послужило полное отсутствие заказанных и обещанных ковров! Алексей бегал по всему ТЦ, в поисках ковриков, в конце-концов, я заставил его вытащить ковры из шоурумовского автомобиля. В общем, Алексей вместе со мной проклинал этого, простите, идиота-менеджера!

Chev05
27 January 2006


Всем здраствуйте! К сожалению, тоже имел опыт общения с ТЦ кунцево, а именно с Конобеевым Вадимом. Этого "менеджера" просто близко НЕЛЬЗЯ ПОДПУСКАТЬ К КЛИЕНТАМ.



    up