Я тоже склоняюсь,что скорее всего из-за зажигания, потому как я заметил, что если с утра машину не прогреть до конца,то никакой детонации нет, а как прогреется - привет, стрекотание. И может помочь тока прошивка, как я понимаю?
viktor070670:
|
viktor070670 |
Я тоже склоняюсь,что скорее всего из-за зажигания, потому как я заметил, что если с утра машину не прогреть до конца,то никакой детонации нет, а как прогреется - привет, стрекотание. И может помочь тока прошивка, как я понимаю?
Точно детонация, не один спец проверял и именно из под капота!
95 татнефть. Хотя лил и 92. На самом деле перепробовал все АЗС в нашем городе, искал золотую середину, татнефть,роснефть даже специально ездил на лукойл за 50 км (95,98) результат один. Катаюсь и стучу пальцами.
Всем привет!!! Помогите разобраться. Двигатель 1.8/125 (2006г, пробег 86000, дорестайл) жрал масло, попал на замену маслосъемных колец. Вот он кайф: на 10000 на доливку хватило 1л. Но появилась детонация(примерно как стук палец), но тока при разгоне, потом все пропадает. Двигатель кручу, но ненасилую 4 - 5т об. Спецы говорят попробуй ультрозвуковую чистку форсунок, но по городу не тупит, в шашки играю стуча пальцами, на трасе 160 и 190 бывало, предел искал.Грешили что цепь не правильно установили, но официалы не потвердили. Ездил к официалам в г. Тольятти, проверили датчик детонации: в норме, диагностика показала тока ошибку на катализатор, все поправили, и свечи меняли. Но все тшетно. Вернули разведя руками. Помогите кто вкурсе или кто сталкивался с такой какой. Заранее благодарен.
Всем привет!!! У меня такой вопрос: вчера менял масло и при смене воздушного фильтра обнаружил что малеькая губка вся в масле. Так должно быть? Если нет, то на что это указывает? Спасибо.
Я ранее писал сообшение про жор масла (см.выше) кстате вы мне уже отвечали. Хочу попробывать раскоксовку сделать. Посмотрим прекратится жор или нет.
Если раскоксовку LAVR Ml-202 оставить залитой более 12 часов, так например на 16ч. ничего страшного не случится?
А раскоксовка может помочь при расходе масла? Или это все бред?
Всем привет. Купил авто ФФ2 1.8\125 л. 2006г, все устраивает тока один момент по расходу масла! После покупке авто поменял масло, залил Кастрол для форда 4.3 л проехал 200км проверил шуп уровень упал чуть ниже среднего проехал еще 200 км, еще ниже упал в итоге проехал 1000км упало до нижней метки, не дымит,не где ни капает, двигатель работает ровно, машину не рву езжу акуратно. Почему так? пробег то смешной 60000. Подскажите пожалуста!!!