vas78

Беларусь (BY)

vas78
21 Novembermobile


Вообщем залезли эндоскопом, обнаружилось неплотное прилегание клапана к седлу...сказали это из за того, что я езжу на газу...вообщем попал на ремонт

vas78
20 Octobermobile


Всем добрейшего времени суток!!!
Езжу на своем фордике аж с 2011года...разных было вопросов, но все они решались , кстати благодаря и этому форуму...сейчас обрисовалась новая проблемка...компрессия во 2 цилиндре стала 3...в остальных 13..14. Всю неделю я занимался промывками...раскоксовками...и никчему это не привело, да хуже не стало, двигатель немного отмылся...но к сожалению компрессия невернулась...я так понял, где то есть прогар...или в поршне... или клапанах...я так понял только вскрытие покажет...а как нехочется лезть в оригинальный мотор...может кто сталкивался с подобным...чем все закончилось??

vas78
25 February 2021mobile

-1

Всех приветствую, дочитал до 7 страницы и не нашел ответа на свой вопрос...
Фокус 2003г рестайлинг, родная панель начала глючить, в плане загорались все лампочки, в показаниях спидометра были прочерки, стукнешь сверху..все появлялось, прочитал...где то пайка отошла...не стал парится...поменял на аналогичную бу...при старте заметил, что не все светодиоды загораются при старте, ...разобрал...были заклеены 2шт...аирбэг и ремень безопасности, отклеил,...включаю машину, они загораются и уже не тухнут...т.е. в родной панели все работало ок...все тухло...а сдесь просто горят...значит дело в панели???...никто с таким не сталкивался???...куда рыть тогда...

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
vas78
6 October 2018


avatar
Михаил77:

Скинь пожалуйста мне почитать: !!!


Скинь пожалуйста мне почитать: !!!

vas78
20 February 2018mobile


Всем привет...кто разбирался с ошибкой P0446??
Клапан абсорбера менял...не помогло...куда рыть дальше??

vas78
27 November 2017


мда...задачка...я вот думаю все таки из за нашего егр впускной коллектор будет оч загажен, я как то чистил дроссельную заслонку, так просто прибалдел, скока там гари было...тоже самое и внутри коллектора думаю будет + думаю и датчик хх надо тоже или почистить или поменять...кстати после разных манипуляций с ремонтом Р0171 уже не загорается...но 300,301,316 и иногда 303 появляются +- через 2-3 дня после обнуления сканером. Вообщем по весне думаю помыть весь впускной тракт (если она меня конечно не разозлит окончательно и я ее раньше времени не выкину- машину)., а может газ свое грязное дело сделал, и есть какой то все таки износ, который и колбасит двигатель...

vas78
22 November 2017


Всем привет... Читаю про троение...у всех одинаковые болячки...вот и я который месяц мучаюсь с ошибками двигателя и соответственно подколбашиванием на холостых...честно говоря впал в ступор...
Вкрадце предистория...проездил 6 лет с горящим чеком и на 7м году меня (вместо того чтобы продать машину) прорвало занятся ремонтом...горела 0411 и 2257 ошибки...вторичная подкачка воздуха, поменял насос подкачки, всевозможные клапана и даже егр, вроде все гуд...да не тут то было...начали ползти новые ошибки причем в комплексе. Р0300, Р0301, Р0316, и Р0171...пропуски зажигания пропуски воспламенения при старте и бедная смесь 1 цилиндра...и всвязи что у меня машина на газу, много всевозможных причин их возникновения отсеялось, таких как форсунки, катушки менял и местами и новые ставил, т.е ошибки и работа двигателя в целом одинакова что на газу, что на бензине. Писали тут про проводку...эту часть над двигателем перелопатил полностью ( да был косячок с протертым проводом...устранил)...даже ошибки не появлялись 3 дня...думал вот оно счастье...ан нет...счастье было не долгим...сегодня весь букет 300,301,316 и 171 ошибок в сборе и чек загорелся...компрессию в цилиндрах мерял...на холостых 9...чуть газанешь...12...
Куда дальше бежать и не знаю даже...идет подтраивание и хоть ты тресни...да и по выхлопу слышно...
Там вроде писали про какую то хитрую трубку между впускным коллектором и двигателем, если типа в ней трещины то и будет подколбашивать...но до нее доберешся вроде тока сняв коллектор...да и тоже газ пускал я в коллектор...проверяли герметичность...нигде не пропускало...
Вообщем вроде как чудес не бывает...но хотелось бы найти причину подколбашивания...не менять же все подряд...как то по карману больновато...да...пробег машины 400000км (250тыщ моих)...расход трасса 10,5Л...город на зимней резине 14...14,5Л.
ЧТО посоветуете? КУДА ЕЩЕ РЫТЬ??СПАСИБО!!!

vas78
24 October 2017mobile


Всем добрый вечер...вопрос...а где найти предохранитель или релюху которая отвечает ща "бабочки" которые стоят сверху на впускном коллекторе и отвечают за работу заслонак впускного коллектора??..спасибо.

vas78
2 October 2017mobile


Подскажите...потух..не знаю куда дальше рыть...у меня была ошибка Р0131...пропуски зажигания в 1 цилиндре...я поменял и свечу и катушку...ошибка появляется все равно...иногда проскакивает и Р0171 бедная смесь первого цилиндра ... но потом она пропадает...форсунки исключаю...т.к их у меня 2 газовая и бензиновая...а симптомы одинаковые...куда рыть...подскадите???

vas78
14 June 2017


shalex

это смешанный режим...
если чисто по трассе то 9,5..-10 литров...при скорости 90-100км/ч
если 120-130 ехать ...то все 12л берет...
в пробки стараюсь не попадать...

vas78
10 June 2017


shalex

у меня 12-13 по городу...
10л по трассе...
на газу...
18л было когда компрессия в 1 и 2 цилиндрах была 8 а в 3 и 4 - 12. (перебирал голову, в 1 и 2 цилиндрах не прилегали к седлам плотно клапана)

vas78
6 June 2017mobile

2

shalex

Эти дергания и троения как то случаются хаотически...иногда в большей степени иногда в меньшей...но ошибка на приборке не загорается...и это я думаю уже совсем другая...топливная история...а то что было у меня это ошибка P0411 висела 6 лет...из за клапана перепускного и моторчика подкачки...клапан этот легко найти ... посмотрев на выпускной коллектор сверху и увидев выходящую с него трубку из нержавейки соединенную как раз через шланг с этим клапаном...а второй выход/вход большим патрубком и трубкой соединен с моторчиком подкачки...а третий выход этого клапана (миниатюрный) через очень тонкий шланг соединен с электромагнитным клапаном управления...который если соединить напрямую на аккумулятор должен щелкнуть (сработать)...а перепускной проверял...просто дул ртом в центральное отверстие (куда подсоединяется патрубок от моторчика подкачки)...нерабочий мой воздух пропускал...а рабочий нет...
Фото перепускного клапана...
posted image
Фото электромагнитного клапана (управления)
posted image
9
Фото моторчика подкачки...
posted image
9
Если неисправна хотя бы одна вещь из трех...будет гореть ошибка...

У себя поменял моторчик и перепускной клапан в вс...пока полет нормальный...впервые за 6 лет не горит чек.

vas78
4 June 2017mobile


Я так понял эта система подкачки утром запускается в тестовом режиме...а в процессе езды регулирует температуру на лямбда зонде, который я так понял работает корректно при определенном диапазоне температут...у меня сейчас колеблется 98..100 градусов... при нерабочей системе доходило и до 107 градусов...удобно все это наблюдать в режиме онлайн своим диагностическим прибором...купленном на алиекспрессе...а так бы конечно задолбался ездить на диагностики...и выбрасывать деньги...

vas78
4 June 2017mobile

1

shalex

Я думаю что разобрался...по крайней мере у себя устранил...поменял моторчик подкачки..и перепускной клапан...+ в этой системе есть электромагнитный клапан...оказался хоть и в трещинах но рабочий...про все три штуки мусолил выше...с фото сей дивайсов...после всех замен ...после P0411 выскочила ошибка P2257...связанная с реле..в этой же системе...сегодня поменял...пока что полет нормальный... даже боюсь и предполагать. Но похоже после сиих манипуляций и расход уменьшился...по крайней мере газ всегда заканчивался на 200 милях...на сегодня уже проехал 220...и еще газ не закончился

vas78
30 May 2017mobile


Как проверяется этот клапан перепускной на предмет работоспособеосьи? Может там тоже все сгнило...?
posted image

vas78
29 May 2017mobile


Внутри где якорь...все сгнило...такое ощущение что стояло в воде...а может через клапан перепу кной через выпускной коллектор она туда попадала... ?? Может этот клапан и угробил этот движок.

vas78
29 May 2017mobile


posted image

vas78
29 May 2017mobile


posted image

vas78
29 May 2017mobile


Вообщем чуда не случилось...вот мой насос подкачки...

vas78
28 May 2017


если магниты приклеил не так?? и мотор не работает...как теперь их правильно сориентировать и переклееть??



up