Даунхил это когда безбашеные чуваки с такой горки на велике летят к которой я без парашюта и близко бы не подошел.
А цепи бывают двух или трёх видов(точно не помню) в зависимости от количества скоростей. Они не взаимозаменяемы!!!
Оптимальный вариант если не умеешь клепать цепь - сервис.
Я там на второй странице ссылку давал на форум веломании про велик там всё можно узнать! Рекомендую заглянуть туда тем кто собирается покупать.
Про ремонт и апгрейд там тоже масса полезной информации.
1 Если хочется поставить дисковые тормоза то лучше оба.
Или только перед.
Чем больше катаешь и набираешься опыта тем меньше пользуешься задним тормозом.
2. Ставить на дешёвый вел хорошие дисковые тормоза нет смысла.
Лучше купить новый уже с теми тормозами которые нравятся.
(т.к стоимость деталей по отдельности высока)
Конкретно по вопросу о ценах на втулку.
Сравнивать за 600 или за 2500 .
Это всё равно что сравнивать машину за 10000 и 40000.
Там всё другое от материала метала и сальников до защитного покрытия.
Если не заниматься экстримом такая втулка переживёт несколько велосипедов.
Вам оно надо!?
За 500-600 уе можно купить уже вполне приличный аппарат на котором будут стоять и дисковые тормоза и хорошая система и втулки и вилка которая в розницу стоит 300 баксов и тд.
И вообще к выбору велосипеда надо подходить очень серьёзно.
Особенно к ростовке
Это мой
Всё что интересует о покупке велосипеда можно узнать здесь.
форум веломания.
http://forum.velomania.ru/viewforum.php?f=16Лично моё мнение по покупке велосипеда
Если велосипед первый не стоит покупать дорогой.
300-400 уе будет достаточно.
Потому что если «подсядешь» на это дело.
Через год всё равно захочется новый и не важно за сколько ты купил первый.
А если не подсядешь тогда и этого будет достаточно.
Сам это дело очень люблю в прошлом сезоне проехал больше 4000 км.
Могу проконсультировать по покупке.