"Фокусоводы"!!! Сегодня довелось менять заднюю подвеску на моём "феде" 2004 года рождения и пробеге 130000 км. Сначала думал поменять только сайленты продольных рычагов. Но увы, при разборке оказалось что нужно менять наружные сайленты нижнего поперечного (под пружину) рычага. Так и хотел, но отдельных сайлентов быстро найти не удалось и пришлось покупать рычаги в сборе, по 3000 за штуку.Поверьте, нет худа без добра - оказалось что на правом рычаге отверстие под стойку стабилизатора раздолбало дыру раза в два больше родного размера и от него пошла ТРЕЩИНА!!! А дальше понятно!!!. А ещё оказалась отломлен один виток на правой пружине. Конечно пришлось менять обе. Нижний поперечный (прямой) рычаг поменял на 126000 км. Короче к пробегу 130 тыс.км остались не поменяны верхние поперечные (серпы) рычаги, резинки стабилизатора, и сами амортизаторы.
После всей этой песни, сход-развал и задних и передних колёс и ... ощущение будто-бы мой "федя" сброгсил года три возраста. КАЙФ!!!
Race Driver
Конечно если ты первый кто за 8 лет взялся федю ремонтировать , то тогда всё понятно!. Ну а после всех замен ты доволен? Мне ФФ2 не нравится . а на этом ещё поезжу.
RaceDriver пробег 165 000 миль.
Коллега да у тебя не машина, а болид формулы 1, со стоимостью обслуживания как у космического корабля. Не понятно, или тебя разводят, если ты не очень разбираешься в машине, или хочешь чтобы твой федя был постоянно новым. По моему мерседес дешевле содержать чем твоего фёдора.
Торможу конечно не тапками по асфальту. Просто у меня много дальнобойных поездок , где реже приходится тормозить, чем при езде по городу, но самое главное не могу смотреть на ездоков которые за 100 метров до светофора зажгут СТОПЫ , а я качусь за ним на передаче, только сбосив ногу с газульки. Кстати обратите внимание, таких очень много. А ведь в таком режиме торможения колодки еле прижимаясь к дискам больше подгорают , чем тормозят. Типичный недостаток (ошибкой нельзя это считать). Профессионалы и автолюбители с большим стажем так не тормозят. А рулят машинами сегодня все кому не лень, поэтому колодки долго ине живут. Только не подумайте что экономлю на колодках, просто считаю что сегодня на дорогах грамотных водителей не сильно много!!!
Федя 2004 года, всеволжск, ЗЕТЕК 1,8 л, Пробежал 104 тыс.
- традиционная проблема всех первых Фёдоров, это чистка сеток бензонасоса, для чего сделал лючок и 1или 2 раза в году чищу сетки и бак (спасибо отечественному бензусу!!!)
- замена опорного подшибника правого ШРУСА (по гарантии) на 42 тыс.
- на 87 тыс. замена левого наконечника рулевой тяги
- на 101 тыс. по регламенту заменил ремень ГРМ с роликами, визуально ещё мог поработать тыс 20-30.
- на 103 тыс. ПЕРВЫЙ !!! раз поменял передние тормозные колодки вместе с тормозными дисками !!!
НУ расходники сомо собой, только в последнее время не стал каждый раз менять свечи, и вот уже около 20 тыс. езжу на одном комплекте, что для Феди весьма похвально!. Ну один раз менял тормозуху _ профилактически. Аккамулятор родной ещё, иногда профилактически стал подзаряжать.
Отказала водительская попогрейка сиденья, нет времени ей заняться, хотя судя по опыту коллег это не очень сложно. Федя МОЛОДЕЦ ! Зимой кушает по городу около 11 л. Летом средний расход 8,5-9 литров на сотню.
Коллеги! Прежде чем разбираться с подвесками начните с самого простого.Я тоже долго мучился с глухим постукиванием справа сзади, пока однажды случайно не нашёл причину. Оказалось до гениальности просто. Поскольку никто не пользуется задними ремнями безопасности, то карабин правого заднего ремня находясь на натянутом ремне между спинкой сиденья и пластиковой накладкой кузова на небольших скоростях и неровной дороге болтается и стучит в эту самую пластиковую накладку, издавая этот ненавистный и всех "задолбавший" стук.
ПРОБУЙТЕ!!! Если хоть один найдёт причину в этом, поделитесь!!!
Коллеги. Таже проблема. Визг с левой стороны сразу после заводки двигуна. По мере прогрева постепенно исчезает. Пока не разбирался , но похоже одно из трёх:
1 Натяжной ролик
2.Подшипник помпы
3.Шкив какого-либо из навесных агрегатов.
Может кто уже устранял аналогичное. ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!
Коллеги. Таже проблема. Визг с левой стороны сразу после заводки двигуна. По мере прогрева постепенно исчезает. Пока не разбирался , но похоже одно из трёх:
1 Натяжной ролик
2.Подшипник помпы
3.Шкив какого-либо из навесных агрегатов.
Может кто уже устранял аналогичное. ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!
Уважаемые фокусоводы! Читал ваши демагогии по поводу будет ржаветь или не будет в месте прорези кузова под лючок и удивлялся.
Во-первыхи х-го бензина можно "схватить" и на новой машине при пробеге 500 км, а можно отьездить 100 тыс. км и всё нормально будет. Видимо демагогию разводят те кого это вплотную не касалось.
Я сделал этот лючок, потому что не хочу переплачивать бешеные "бабки" сервисменам. Уж поверьте это очень удобно. А не пожалел это в очередной раз когда ездил в Крым в отпуск, и за 1500 км от "родины" мне очередной раз залили "г-но".Извините здесь не угадаешь, как в "рулетке".Так в этом случае чистка сеток бензонасоса была сделана за 25 мин, не торопясь.
Во -вторых о какой ржавчине можно говорить, если в то место вода не может попасть по определению. Между кузовом под задним сиденьем и бензобаком довольно узкое пространство. Вода туда может попасть если машину только утопить. Кто это делал тот меня поддержит.К тому-же если люк вырезался нормальными острыми ножницами по металлу, то вы ничего не вредите.Единственно обработайте сам срез металла и всё. А это при современных средствах автохимии не проблема. Ставите лючок на саморезах с герметиком и все проблемы решены.
Интересно, по опыту эксплуатации дизелей приехавших из Европы, как они на нашей солярочке? Как топливные фильтра часто приходится менять ? Расскажите кто знает. заодно представляюсь - первый раз на форуме.Рад всех приветствовать