иваныч0
Если не брать во внимание полной промывки всех ходов и притирки или шлифовки клапанов то по крупному счету да , для меня главное что расход масла ушел
Sergey777
28 February 2012
иваныч0Добрый вечер , с удовольствием все расскажу но есть одно но я с Украины и делал все в Киеве там же покупал запчасти,если это еще актуально то дам все координаты
Скажем так, если не менять поршня то можно легко вложится в 1200-1400уе с работой , я где то читал что человек сделал капиталку и заплатил около 4500уе
я не знаю что он там менял но бу. мотор можно взять за 1500уе и при том всем что я езжу спокойно мне сказали что еще 70-100тис и опять разборка двигла и полная замена поршневой что стоить будет уже совсем другие деньги , такчто еще годик покатаю и на продажу
До того как делать мотор объехал 4 станции и только одна взялась, уж очень плохо отзывались о этих французских моторах
Sergey777
19 February 2012
72vizaу меня была такая же проблема
проверте акамулятор мне помогло
Sergey777
13 February 2012
Добрый вечер, как инициатор даной теми
скажу что жор масла прекратился после капиталки мотора, а именно, хочу акцентировать внимание на том что после пробега в 150,000тис маслосемные кольца были стерты в ноль а износ цилиндров был от 0,2соток в первом цилиндре до 0,5 в четвертом , все запчасти + работа обошлись в 1100 -1200 уе , после всех проделанных работ первые 7000тис пробега была замена масла, расход составил в районе 500гр , сейчас же проехал уже 12000 тис расход не наблюдается
вот такие дела
интересно сколько на нем можно проехать до капиталки при своевременном обслуживании
Неужели можно сказать что у наших двигателей 1,6 самый маленький моторесурс ?