Digital-CjА можно как-то проапгрейдить V2.0 на V3.0? Очень нужен K-line адаптер, а покупать отдельный девайс не хочется.
Не знаю было это где-нибудь или нет, но для себя открыл следущую функцию нашего блока bluetooth Novero:
Если активировать голосовое управление и сказать команду mobile name, то у счастливых обладателей iPhone 5(на четверке наверняка тоже работает) активируется Siri(ну если кто пользуется), что достаточно удобно.
Shark
Угадал. Машина вышла с конвейера в январе 2011 года.
Beztuzev
Никто не разводил. Я сам попросил поменять, т.к. по сроку пора уже по требованию завода.
PavelMV
13 December 2012
1
Нахожусь сейчас в ремзоне. Меняется тормозная жидкость. Меняется без IDS. Внимание вопрос: а он нужен? Мастер цеха категорически отказывается его использовать и говорит, что это не нужно. Автомобиль - Мондео 2011.
Upd: Подключили IDS. Действительно он нужен. :-)
Upd2: Прокачали все с IDS. Не понимаю почему не делают это сразу и без напоминаний( прокачивается намного быстрее, чем ждать пока сама протечет до штуцеров).
В общем ТО сделали неплохо(не оказалось топливного фильтра в наличии), но это все зависит от того, кто его делает и кто мастер-приемщик. Вот с мастером-приемщиком мне повезло(пиарить не буду, а то потом самому к нему не пробиться будет
).
Beztuzev
Не обижайтесь. Не буду фамилии хороших и плохих мастеров выкладывать, пока ищем причину возникновения биения... И уже методом исключений доказано, что это не диски с колодками(ставили новые).
По моей проблеме вообще мистика какая-то. Позвонил, пообщались с начальником сервиса и договорились, что я приеду и мне почистят грязь под дисками и посмотрят, что еще может быть. Приехал: сняли диски тормозные(грязь под ними была), внешне диски - в норме(не считая нескольких борозд от камней, которые не критичны по словам механиков), колодки - в норме(хотя странно то, что после ТО проехал около 6-7 тысяч и колодок осталось около 4-5 мм, а на ТО износ был 20% всего...но видимо зима и грязь сделали свое дело),почистили все и поставили обратно...вибрация не ушла...снова машину на подъемник и мерять микрометром биение дисков - биения нет, колеса отбалансированы. Из-за чего все это происходит никто не знает. Как вариант предлагают поменять сначала только колодки на новые, а если не поможет, то и диски. Но мне почему-то не верится, что проблема в дисках и колодках...все-таки как-то не верится в совпадения. Главное, что не отказываются искать проблему и полностью согласны, что проблема есть и ее надо решать. Будем искать дальше...
Oliva
Да не напрягайтесь - на ТО вряд-ли что-то не так пойдет.
Beztuzev
Да посмотрю и скажу. Но они себя чуть-ли не в грудь пяткой били утверждая, что такого быть не может и у них все протягивается динамометрическим ключем...вот интересно только откуда же тогда у меня дурацкая привычка после сервиса где я не видел, как мне колеса протягивают проверять их затяжку? Отвечаю: на другой машине и в другом сервисе уже сталкивался с таким... в спешке забывают протянуть...
З. Ы. Хотя может я чего-нить про форд не знаю? Может тут гайки надо закручивать нежно так, чтобы шпильки не сорвать? А кто и как закручивает гайки на своих колесах без динамометрического ключа?
Beztuzev
Ну тут конечно полностью согласен. Если интересна фамилия - завтра посмотрю, но не понимаю, что это изменит. Доказать что-либо уже не возможно. Тем более, что все-равно пока на летнюю резину не переобуюсь искать проблему достаточно сложно(а точнее невозможно, т.к. вдруг действительно проблема в резине или изменении температуры воздуха). Или может у меня слишком обостреные ощущения... Или шиномонтажники неправильные(хотя много лет к ним езжу и проблем никогда не было). Просто меня не покидает ощущение, что "попал" я на минимум на развал, а максимум(хотя может еще и не максимум...зависит от "мастерства" слесаря-механика) на тормозные диски и колодки. Неприятно. Ну ничего. Переживем. Мне вот тут покраска двух элементов предстоит в Евро-Моторсе и вот это меня действительно пугает...
Beztuzev
Честно говря не помню, а бумага по замене в машине лежит. Именно к мастерам претензий нет - от них всегда понимание и помощь. Тут проблема именно в тех, кто все делал.
MitrofanovVVСпасибо за идею, но ведь аларм-моторс все-равно теперь бесплатно мне это уже не исправит
, т.к. Не признаются, что это действительно их косяк. Вот только я может технологию не понимаю, но зачем надо было тормозной диск вообще снимать? Достаточно было шрусы выдернуть и шаровые открутить...или я не прав? Меня почему-то все-равно мучают сомнения, что или диск тормозной гнутый или развал хреново сделали.
По ТО к Аларму претензий не было - сделали быстро, качественно и в ремзону пустили посмотреть.
А теперь негатив:
Меняли по гарантии опорные подшипники. Делали все по технологии(даже развал сделали), но после замены забыли колеса "протянуть"(от руки крутились гайки после приезда на стоянку) и при торможении стал руль болтаться вправо-влево(в педаль тормоза не бьет). Приехал к ним - рассказал и поехали кататься. После пробной поездки было сказано, что скорее всего это дисбаланс колес и шипы "играют" и поэтому руль слегка покачивается, но раз его можно удержать руками. то это не страшно(хотя до замены опорных подшипников такого не было). Ну и со спокойной душой я уехал из сервиса(что порадовало, так это то, чтосо мной провели достаточно времени и ни копейки не взяли. Это "+"). Есс-но после этого решил заехать на шиномонтаж и сделать балансировку, которая ничего не исправила. Теперь остается ждать того момента, когда смогу переобуться и надеяться на то, что эта хрень действительно пропадет или компания "Аларм-Моторс" заработает себе большой "-", т.к. я не исключаю, что механики могли чего-нить и накосячить с тормозами(или еще чем-нибудь), т.к. снимался тормозной суппорт, а значит и разжимались колодки(а при этой процедуре погнуть диск элементарно). При всем этом негативе к мастерам претензий нет - всегда с пониманием слушают и отвечают на вопросы. Самое обидное, что теперь достаточно проблематично будет искать причину этого.
цитата: |
Только на 5.0 афоня научися еще и теги транслировать при воспроизведении музыки через BT Audio |
А если бы еще кто-нибудь научил клнверс эти данные с соньки отображать.
цитата: |
Это "Центр мойки автомобилей"? Проезжал сегодня мимо, видел. На выходных загляну тогда. |
Не. Это не они. Центр находится между Захарова и Зорге, а эта на стоянке находится и называется вроде "Скорость".
Jester347
Попробуй съездить на Брестский бульвар между Захарова и Ленинским(на автостоянке). Третью машину у них - качество соответствует стоимости(320 р.). Ну или Аларм на пересечении Ленинского и Доблести, но там дороже и почти всегда по записи.
На Мерседес Ц посмотрите(правда еще сотню-полторы докинуть придется. Я бы его взял(но из-за нехватки средств купил мондео), т.к. Все-таки это Мерседес с нормальным отношением к клиенту(пару лет без гемора точно откатаетесь, хотя скорее и дольше).