superpuper
30 January 2014
Обращался дважды.
1. Санкт-Петербург. Не завелся двигатель. Не запускался даже стартер. Позвонил в Форд Помощь - пообещали через час - максимум два часа - эвакуатор до ДЦ. Через 5 часов эвакуатор приехал. Знал бы что так долго - вызвал бы платный, потратил бы 800 руб, сэкономил бы время. Тем более, что до ДЦ - 10 минут.
2. Екатеринбург. Сел аккумулятор в мороз. В 7 утра позвонил в Форд-помощь. Пообещали через 50 минут техпомощь. Позвонил на работу, предупредить, что немного задержусь. Через 1,5 часа снова звоню в Форд-помощь - обещают ещё через час. Через два часа отзванивается водитель и говорит, что приедет через ещё час, подробно спрашивает дорогу. Через ещё два часа водителю уже не дозвониться, звоню в Форд Помощь - просят подождать ещё пару часов. А через пару часов - подождать ещё пару часов. Каждый раз приносят свои искренние извинения и объясняют задержку плохими погодными условиями (на улице мороз и солнце). Потерян мой целый рабочий день. Сказали бы сразу, что надолго - уехал бы на работу, но зачем надо было мурыжить, каждый раз обещая приехать через часик? Хотел было плюнуть на эту затею с Форд Помощью, но пытался прикуриваться от таксистов - не получалось. В результате Помощь всё-таки пришла, но только на следующее утро.
Мой вывод - Форд Помощь - шаражкина контора!
Согласен с Анлрей71 - чехлы, здесь выкладываемые, симпотные, дорогие и т.д. Но такой чехол, как и родную обивку, будешь беречь и пылинки сдувать. А реально для людей с малышами важна возможность обезопасить родные сиденья от пролитого йогурта или содержимого памперса, а также от грязных ботинок юного пассажира
. Поэтому я лично интересуюсь возможностью приобрести какую-нить простую легкосъемную накидку из натурального материала (несинтетики) и то только на задний диван, пожалуй.