По поводу зимы в Тайланде тоже популярная тема. Знакомые сняли guesthouse на Самуи, цена вопроса 5000 бат/мес.,что дешево даже по местным меркам. Но далеко от цивилизации и чревато арендой мопеда. При желании можно найти очень хорошие варианты и стать дауншифтером ну или просто отдохнуть - кому что ближе.
Говорю с учетом трех самостоятельных путешествий в Тайланд, в ценах и по местности ориентируюсь.
Во избежание недоразумений все же добавлю, такая цена у меня получилась если все бронировать самостоятельно и она приблизительна т.к. все очень зависит от цен на билеты. Но резюме то же. Если автор не турагент и хочет побыстрее толкнуть путевку, то по этой цене будет сложно отдать путевку самостоятельным путешественникам. Тем же, кто привыкли к пакетникам стоит присмотреться к предложению. Разницы между пакетом и самостоятельным бронированием никакого, кроме цены, разумеется.
Цена за 11 ночей в этом отеле стоит 33 тыс. р. плюс перелет в среднем не дешевле 25 т.р. на человека. Итого 83 000 рублей. Дисконт - три т.р.)))
Добрый день, хочу оставить отзыв об СМ-Моторс на Академика Челомея. Посещение сервиса и очень противоречивые впечатления, но судить вам. Автомобиль - Мондео, 2010 г.в. 2 л. дизель, автомат.
Закупив расходники в exist я позвонил в СМ моторос и поинтересовался, сколько будет стоить ТО-45 на форд-мондео с моими расходниками, с сервиса масло плюс работа по замене передних колодок и дисков (ок. 900 р.) , замена ПТФ (ок. 800 р.). Получил общую калькуляцию в 6900, счел цену разумной.
По существу:
1. 24.08.12 Время 15.00 - машину загнали на подъемник.
2. Примерно в 15.20 сообщили, что сломали ключ от секреток. Объяснили, что на данный ключ много нареканий. Я не спорю, но объясняю, что об этой особенности - хрупкости ключа, я знал, и поэтому всегда контролировал ручное аккуратное затягивание секреток. В итоге виноваты секретки, я, но только не мастер. Сомнения усугубляются тем, что я просил поприсутствовать при проведении работ, но вызвали меня только когда сломали ключ от секретки.
3. Ок. 15.45 вызывают в офис, предлагают провести некоторые дополнительные работы, примерно пунктов пять-шесть. Из них, замена тормозной и долив охлаждающей жидкости, остальные не запомнил, но прайс остался, если что можно посмотреть. Согласился.
4. В 16.00 Возвращаюсь в ремзону. Предвкушаю поездку с комфортом на встречу.
5. 18.00 Одна встреча накрылась, но! Остается замена топливного фильтра, финал близок, ура!
6. 18.50. Все это время мастер не может откачать воздух из топливной системы (как мне объяснили при замене элемента топливного фильтра происходит разгерметизация топл. системы и надо откачать воздух иначе двигатель глохнет). Чешет репу, консультируется с коллегами.
7. Принято решение долить солярки, у меня там от силы литров пять.
8. 19.20. Приезжает другой мастер, с канистрой солярки. Доливают, и вновь вытаются откачать воздух. Безуспешно, вызывают для консультаций мастера-приемщика.
9. 19.30. закрываю машину и покидаю сервис. Итог первого дня работ - 4,5 часа в сервисе, машина не готова, пропустил важную встречу, опаздываю на другую. Правда мастер Александр (тот кто привез солярку) добросил до метро, спасибо ему!
10. 25.08.12. Суббота 10 утра. Все те же и все там же. Продолжаются попытки откачать воздух из системы всеми известными способами. безрезультатно. Пошел погулять.
11. 11.00 утра захожу в рем зону и вижу, что моей машиной никто не занимается,она просто стоит. Радуюсь великолепному хладнокровию мастеров, второй день работ, а они не нервничают, молодцы)) На мой вопрос почему никого в ремзоне? мне разъясняют, что мастера уехали в магазин за новым оборудованием по откачке воздуха. На вопрос "когда"? Ответ - через час-полтора. Удаляюсь в сторону мягкого дивана в офисе, попутно перестраивая планы.
12. 12.30. Мне сообщают, что машина готова, могу ехать, причина невозможности откчать воздух - неисправность оборудования по откачке воздуха.
Общая стоимость работ - 10.300 рублей, и это с учетом 5% скидки по клубной карте.
13. 12.45. Оплачиваю счет, оставляю отзыв в книге отзывов и предложений, спрашиваю мастера-приемщика "считает ли он нормальным такой сервис". Парень сознательный. "Нет конечно, но примерно с каждой десятой машиной на дизеле такое бывает",- говорит он. Такие дела.
Общий итог по ТО-45. Две поездки в сервис. Общее кол-во часов, проведенных в сервисе - 7,5 часов. Стоимость работ, сопоставима или даже выше чем у официалов. Там мне предлагали стандартное ТО за 6300. ну может взяли бы отдельно за замену топливного фильтра, тормозной и охлаждающей жидкости, про про это отдельно не уточнял.
Плюсы: скида 5% по клубной карте;
Средние по рынку цены на замену фильров и масла.
Недорогая замена колодок и дисков.
Минусы:
Сломали ключ секретки;
Не смогли сходу разобраться в ситуациии с топливным фильтром.
Ненадлежащий уровень оборудования (и как следствие повторная вынужденная поездка в сервис).
Замена ПТФ стоит ровно столько же сколько у официалов - 800 р.
Относительная дешевизна основных работ компенсирувется сервисом за счер проведения работ дополнительных, которыя я, как человек несведующий не могу оценить на предмет необходимости.
Личное впечатление: взвесив все за и против, мной принято решение больше не обращаться в данный сервис. Сервис не клиенто-ориентирован, не настроен на исправление своих ошибок, мне даже не было предложено компенсации за причиненные неудобства.