Pavl98
15 October 2015
Господа, добрый день!
Такая проблема. Фокус 2 2.0 автомат. При холодном запуске при первых поворотах руля влево очень сложно повернуть руль, как будто ЭГУР отключается, приходится приложить усилие, чтобы повернуть руль. При вращении вправо все ОК. После нескольких таких движений проблема пропадает и руль вращается абсолютно нормально. Никаких гулов, стуков и свистов при этом нет. В чем может быть проблема?
Alexander46
Сами форсунки работают и брызгают, если рычаг на себя дергать. Моторчик жужжит, вот только не понятно, задний или передний (если они разные конечно) так как на заднее стекло незамерзайка идет. Да и температура сейчас плюсовая в Питере, замерзать нечему)). Не работает именно боковая кнопка. Дворники взмахивают три раза и все.
Добрый день, форумчане! Не знаю, куда написать.
Такая проблема. Из форсунок не льется жидкость на лобовое, когда нажимаю на боковую кнопку. Дворники начинают махать, а жидкость не идет. На заднее стекло жидкость поступает. Приходиться все время на себя рычаг дергать, чтобы пошла омывайка. В чем может быть проблема: в подрулевом или моторе?
Pavl98
20 November 2014
dva1979
352
Спасибо, не ожидал такого расхода при покупки. Ну тогда не буду по этому поводу беспокоится, зато прет отлично)) Сейчас по чекам посчитал, получилось 14,3 литра на сотню. ДВС обязательно проверю, причем обороты немного скачут минут через 5 после езды, когда на светофоре стою, а уже через минуту все отлично. И уже без проблем до самого пункта назначения)
Вот я не могу понять, расход для 2.0 AT 15.5 литров норма или нет? На полном баке проезжаю максимум 350 км. Средняя скорость 18 км.ч.
Если это аномально, то с чего лучше начать. И еще на холодную бывает троить движок начинает, но потом проходит и все норм, может датчик какой?
Приветствую! Недавно стали обладателями FF2 2.0AT 2007 год.
Сразу возникли вопросы к работе коробки. При переключении с 1-ой на 2-ю почти всегда выдает толчок (пинок), иногда сильный иногда не очень. Переведя конфиг в спорт режим стало немного получше, но все равно периодически возникает. При резком разгоне обычно переключает без пинков, но когда не получается быстро уйти со светофора или толкаемся в пробках, то почти всегда получаем пинок под зад. Почитал форум, много жалоб по переключению со 2-ой на 1-ю, у нас в этом плане все норм, На другие передачи переключает тоже идеально. Проблема только при разгоне.
И по расходу, сейчас расход почти 14 литров, езжу активно, в мертвых пробках особо не стоял. Это нормально для такого движка и АКПП или уже перебор?
FICUS 1
Спасибо! Поддомкратил машину, действительно пружина сломалась. Будем лечить )
Всем доброго дня! Сегодня ехал на работу и уже при подъезде к парковке обнаружилась неприятная вещь:
При повороте руля примерно на полный оборот ощущается резкий толчок и глухой хруст под капотом в районе правого колеса. При этом ГУР не пропадает. При движении прямо все нормально, но при повороте руля вправо или в лево, четкий удар (как будто что-то выскочило и встало обратно) и дальше крутиться все нормально.
Сразу подумал про Рулевую рейку. Может кто сталкивался с похожей проблемой.
мои варианты:
1. Рулевая рейка (но гур не пропадает)
2. рулевая тяга
3. опорный подшипник
До этого все было отлично, никаких стуков и хрустов.
Удар ощущается именно с левой стороны в районе педалей.
PS/ Собрался машинку на продажу ставить, а тут такая подстава от неё
Всем доброго дня! Сегодня ехал на работу и уже при подъезде к парковке обнаружилась неприятная вещь:
При повороте руля примерно на полный оборот ощущается резкий толчок и глухой хруст под капотом в районе правого колеса. При этом ГУР не пропадает. При движении прямо все нормально, но при повороте руля вправо или в лево, четкий удар (как будто что-то выскочило и встало обратно) и дальше крутиться все нормально.
Сразу подумал про Рулевую рейку. Может кто сталкивался с похожей проблемой.
мои варианты:
1. Рулевая рейка (но гур не пропадает)
2. рулевая тяга
3. опорный подшипник
До этого все было отлично, никаких стуков и хрустов.
Удар ощущается именно с левой стороны в районе педалей.
PS/ Собрался машинку на продажу ставить, а тут такая подстава от неё
Для админовПоиском пользовался, не первый день на форумах сижу. Аналогичной проблем не нашел.
Форум для того и создан, чтобы задавать вопросы и получать на них ответы от коллег, кто уже возможно сталкивался с аналогичными проблемами или спецами по слесарке.
Прошу оставить эту тему открытой, а старую удалить.
С Уважением!
Pavl98
12 May 2012
Всем доброго дня! Сегодня ехал на работу и уже при подъезде к парковке обнаружилась неприятная вещь:
При повороте руля примерно на полный оборот ощущается резкий толчок и глухой хруст под капотом в районе правого колеса. При этом ГУР не пропадает. При движении прямо все нормально, но при повороте руля вправо или в лево, четкий удар (как будто что-то выскочило и встало обратно) и дальше крутиться все нормально.
Сразу подумал про Рулевую рейку. Может кто сталкивался с похожей проблемой.
мои варианты:
1. Рулевая рейка (но гур не пропадает)
2. рулевая тяга
3. опорный подшипник
До этого все было отлично, никаких стуков и хрустов.
Удар ощущается именно с левой стороны в районе педалей.
PS/ Собрался машинку на продажу ставить, а тут такая подстава от неё
Vovan_mail
Тогда начну именно с него! Спасибо!!
А что такое Зона паркинга ДПДЗ?
И еще где можно промыть КХХ? Это обращаться в сервис по ремонту инжекторов или куда? просто ни разу с этим не сталкивался?
injeff
Chily
Спасибо за ответы! Буду пробовать!
Vovan_mail
Тоже спасибо за ответ, но все не ограничивается холодным стартом. Например вчера проехал около 100км, вышел по делам минут на 15, пробую снова завести, движок соответственно не успел остыть и такая же канитель, без педали газа не заводиться!
Добрый день!
У меня следующая проблема:
В последнее время плохо заводиться движок. Если долго крутить зажигание, то как-будто движку не хватает самую малость завестись. Но если нажать вместе с зажиганием на газ, то двигатель заводится и спокойно работает в нормальном рабочем режиме. Без рывков в движении и скачков оборотов.
Причем с каждым разом такое случается все чаще. Особенно ранним утром.
В чем может быть проблема?
Вроде по описанию в данном топике это КХХ, или может быть еще варианты?
Спасибо!
Всем привет!
Появилась такая проблема. На холодную плохо заводиться. При повороте ключа движок почти заводиться, но потом начинает как-бы подергиваться, "захлебываться" что-ли. Как будто немного не хватает. И заводиться только со 2-го , 3-го раза и то долго приходиться ключ держать.
Проблема появилась недавно, когда был стабильный плюс на улице, просто иногда проскакивало зажигание, приходилось подержать ключ секунд 5, но в основном с пол оборота заводилась. А как только темпереатура перевалила за минус, стало совсем тяжко!
В чем может быть проблема? Свечи, провода, катушка, стартер, форсунки , ДХХ?
Спасибо заранее!
Нашел решение данной проблемы!
Заказал трубку на Ebay , цена 38$ (новая) с нашими 8.5 тыс не сравнить))
Правда за доставку пришлось отдать прилично около 2000р. Но в Итоге новая деталь через пару недель за 3500р. с доставкой на дом.
Ming
Спасибо!
А обрезать и посадить на шланг или заварить не вариант? Совсем не хочется 8тыс. за трубку отдавать.
Эх! Неужели никто не может подсказать
Кстати астра подорожала на 23.000. Это вам не 6.000 у форда!
Всем привет! Потекла трубка ГУР в районе крепления. Подскажите, что можно сделать, или тут только полная замена трубки.
И как она правильно называется, чтобы заказать.
авто Focus USA 2.0 Zetec
STEP73
а где этот микрик найти! Он в блоке ЦЗ (который в ногах у пассажира) или в замке водительской двери? И где такой приобрести можно или можно перепоять его?
Спасибо!