Внесу свои5 копеек (вдруг кому поможет).
Купил FF1 2003 HB Duratek 1.6 98 лошадей.
Поездил год нормально. На следующий год началось - плавают обороты хх.
Долго искал проблему - так и ездил с оборотами.
Скакало напряжение - под рулем щелчки - реле ограничения напряжения. Напряжение прыгало как на холодную, так и на прогретом движке (стоишь в пробке - а под рулем щелчки)
Чистил заслонку, датчик хх. Зимой вышибало ближний свет.
Не помогало.
Обращался в разные сервисы - все грешили на датчик хх или заслонку - я не повелся.
Решил проблему самостоятельно. Просто долил антифриза чуть ниже верхней границы - и через минут 15 обороты встали на свои места. Нигде на форуме про это не было сказано - поэтому решил зафиксить.
Причина - подтекал антифриз. Теперь за этим постоянно слежу. Щелчки еще бывают, но ООООчень редко. Видимо нужно смотреть датчик температуры и чистить систему охлаждения.
adjuster2004
11 February 2012
Айчи
У меня такая же проблема.
Менял на прошлой неделе аккумулятор, соответственно, снимал клеммы. У меня FF1 2003 года, ну и аккум такой же.
Прошлой зимой ездил мало - заводился иногда с трудом. Лето отгонял легко. 1 раз чистил РХХ ( старая машина - грязь везде).
Ну вот и пришло время, когда вообще не завелась.
Новый аккум простоял в машине неделю - не завелась и с ним. Каждый вечер, после работы, убивал аккум, пытаясь завести. Вчера, с надеждой, что не заведется и придется взять домой для зарядки, сел в машину и завел с первого раза.
Решил прогреть. Поднял температуру до нормы (держал педаль на 1500 об). Опустил педаль, а у меня обороты провалились до 200 и машина заглохла. С этого момента начала заводиться только с газом. Огорченный пошел спать ))).
Сегодня завелась как летом. Обороты плавают - красота!!! Но нужно было ехать. В пробке стоял с плавающими оборотами. Когда переезжал через ЖД пути (настил) движок заглох ))) (беда не приходит одна).
Накатиком прокатился через пути одновременно заводя машину. Пока газу не дал - не завелась.
Вывод. Снял клеммы - получай подстройку мозгов на 30км.
Отъездил только 10 - у меня все впереди!!!
adjuster2004
12 April 2011
Подскажите плиз.
Беда с рулем )) - даже описать проблему нормальным языком не получится, но попробую.
Случилось это месяца 2 назад - в лютые российские морозы (было примерно 18-20 в минусах).
Разворачивался во дворе, как обычно по привычной траектории без довода руля в крайнее левое положение.
Никаких звуков не было. Просто при возврате руля обнаружил легкость кручения руля (по усилиям примерно раза в 3 легче, чем обычно - то есть крутить можно было 1 пальцем).
Остановился, вышел посмотреть люфт - люфта нет.
На следующий день поехал в сервис. Ситуация такая - пока машина не прогрета руль крутится в обе стороны с нормальным усилием (машина с гур), как только прогреется движок руль начинает крутиться очень легко - становится сложно поймать колеса.
Происходит запаздывание кручения колес относительно кручения руля. При этом люфта нет вообще.
В сервисе проверили - сказали, что мне мерещится- все крутится нормально.
Решил не спросить - поездить и понять, что с рулем.
Эффект возникает сам по себе на разогретой машине. Теперь моя любимая фраза в машине: "опять руль сломался".
В чудеса не верю. Что посоветуете?
ЗЫ: позавчера менял масло в движке заодно послушали шум в машине. Появляется возрастающий/понижающийся шум вращения - сервисник сказал, что похоже на приводной ролик.
Буду его менять - может он как-то связан с этими фокусами?
А может просто нужно подтянуть руль?
Теперь понимаю, почему Фокусом обозвали )))