Вот мой краткий отчет. Съездил в Волгоград, поездка получилась отличная. Ехал по М4 до Воронежа, затем свернул на Анну и до Борисоглебска, а там уже по М6 до Волгограда. Выехал в 4:00 из Мск, в 16:45 въехали в Волгоград
По качеству дороги: До Воронежа дорога отличная, сильно не нарушал, в среднем 110-120 ехал, везде дорога двухполосная, только местами идет ремонт дороги, и там соответственно 1+1. Так же в Ельце 1+1 и перед самим Ельцом однополосная дорога. От Воронежа до съезда на М6 дорога так же хорошая, местами ремонт, но в сумме километров 10 только.
От Борисоглебска до Волгограда 365км дорога ужасная, сердце кровью обливалось за подвеску. Местами дорога отремонтирована и можно притопить, но такие участки дороги редкие и максимум длинной 5-10 км. В самом Волгограде дороги на твердую двойку, во дворы лучше не заезжать вообще, там тихий ужас.
На обратном пути ехал с радар-детектором, так что притапливал, и на хороших участках дороги ехал 150-160. На удивление камер (работающих!!!) немного по трассе. Треноги ловились на ура, и за ними через 1-2 км 100% сотрудники ловят. Много треног в Московской области. Так же висят камеры на обьездной мимо Воронежа, спрятаны между растяжками, так что там не притапливайте.
П.С: Ниразу не остановили, даже на банальную проверку документов, к тонировке соответственно тоже не придирались.
П.С2: Сколько можно ехать по платному участку на М4, как по обычной загородной дороге 90, или как по автомагистрали 110? Кстате на платном участке камер очень много, больше чем за всю дорогу от Мск до Волгоград, радар-детектор пищал регулярно.
Собираюсь ехать 20го мая Москва-Волгоград. Долго выбирал, М6 и истрепанные нервы, или же М4 и +110км и спокойная комфортная езда. На 99% склонился к М4, пусть будет крюк, но зато нервы будут спокойны, да и мне кажется по времени тоже самое получится, 100-120км/ч по М4, или 40-60км/ч по М6.