SeregaZTS20 и fuck.trg
Спасибо за информацию.Прочитал,помогло)
Помогите плиз помпу подобрать.А так же с сальниками поподробнее можно?))Сколько нужно брать,и какие всё-таки)
Ford Focus SE, американец,2.0,16 V,2003 год,АКПП
1FAFP34373W129808
Выручайте.Подскажите какие именно ролики нужно купить для замены ГРМ.В магазине пробивая по вину,сказали что есть несколько вариантов,в размерах отличаются,ещё как-то.
Первый Ford Focus SE,АКПП,2.0,16V. VIN 1FAFP34373W129808
Ребят,выручайте!В машинах плохо разбираюсь.
У меня Ford Focus SE, американец,2 литра,16 V,2003 год.
Нужно заменить ремень ГРМ и ролики.С ремнём проблем нет,а вот с роликами траблы.Я так понимаю нужен один ролик натяжителя,воторой паразитный,правильно?
Подскажите какие именно нужны.Они же ещё и по диаметрам отличаются.
Напишу свой VIN,надеюсь кто-нибудь поможет.В магазине даже не смогли подобрать.
VIN - 1FAFP34373W129808
Ещё расскажите по поводу помпы,пожалуйста.Заранее спасибо!Уж извините за хреновое знание машины...Надеюсь на вашу помощь.
alex-o
12 April 2011
Всем доброго времени суток!
У меня беда с машиной.Даже не знаю с чего начать)
Однажды ни с того ни с сего возникла такая проблема: Сел,хотел поехать,переключил на Drive, и тут машина очень сильно затряслась.Думал что развалится нафиг.В итоге ни на D, ни на R не ехала,за редким исключением,на совсем маленькой скорости.Кое-как добрался до сервиса,сказали что всё из-за правого шруса.Поменяли,всё было хорошо,но спустя пару дней,опять тоже самое Проехал наверно чуть больше 500 км.Опять шрус,при чём сказали что его сильно потрепало.Снова замена,совсем новый шрус,и снова через,наверно,1000 км всё повторяется.На нейтралке ,когда толкаем,всё нормально,как только переключаем на D,R,или пониженные передачи,снова трясёт всю машину,больше с правой стороны.
Завтра снова повезу в сервис,надеюсь что там теперь точно скажут в чём дело.
Но решил на всякий случай спросить у вас.Бывало ли с кем нибудь,что теоретически может быть.Автомат,или всё же что-то другое?
Машина Focus седан 2.0, автомат,американец.
Заранее спасибо!
UPD. Один знакомый сказал что возможно сломан ограничитель поворота колеса,и из-за этого ломаются шрусы...Если кто-нибудь сталкивался с подобным,поделитесь опытом.