Mukuzani

Нестеров Геннадий, 55 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка17 years

Mukuzani
17 October 2007


Равновесие

Скажу вам больше, это даже на оценку по управляемости никак не повлияло

Управляемость:
1. Эос 80
2. Фокус 75
3-4. Вольво, Астра 70

Скорость эксперта на переставке:
1. Астра 80,1
2. Вольво 77,8
3. Фокус 75,9
4. Эос 75,7

Чайники:
1. Астра 4/5
2. Фокус 3/5
3-4. Эос/Вольво 2/5

Думайте сами, решайте сами

Mukuzani
17 October 2007


Равновесие
При этом почему то скорость на переставке больше всего у Астры, да 4/5 чайников с задачей справились

Mukuzani
14 September 2007


Muk
Так после того как Фокусы сильно подорожали, Астры и начали расхватывать.
У Опеля рост продаж около 270-280% к 2006 году. У Форда точно не помню, вроде 70-80%.
Вообще совсем неплохой Форд автомобиль, но это выбор прагматика.
Астру берут отнюдь не за соотношение цена/количество автомобиля. А за лучшие экстерьер, интерьер и немецкую сборку.
Заказанный мною Фокус стоил 18 000. Астру взял за 23 275. Правда Астра с более мощным двигателем, получше оснащена.
Прикидывал недавно эквивалентные конфигурации - Фокус сравнимый сейчас 21 500 примерно стоит. Астры тоже подорожали, но много меньше. Думаю моя в районе 23 800.
То есть разница 2 000. Для человека, готового отдать 21 500 - разница несущественная.

Mobildik

Пересаживаясь из Астры в Фокус Гия - шумновато, отделка и материалы мрачные и грубые. Зато просторнее.

Mukuzani
14 September 2007


Ztazzzik
И в Бохуме (Германия). Универсалы только в Бохуме. Хэтчи и там и там.
Зафиры в Польше (город вроде Гляйвиц называется, но не уверен).
Седаны также в Польше собирать начали.

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
27 February 2007


С-Максимка
А какой смысл ФМК менять что либо во взаимотношениях с дилерами?
Уверен, начни какой либо дилер требовать что то большее от ФМК, его примерно накажут. Рычагов воздействия у ФМК не в пример больше, чем у дилера.

А вот если поставить вопрос шире - почему бы дилерами Форда в г. Москва, к примеру, не договорится и не надавить на ФМК совместно?
Пока пипл хавает - метут все + ждут по полгода и больше, терпят полный игнор со стороны ФМК, несостоятельность дилеров.

Но рынок стремительно меняется. Фокус быстро дорожает, альтернативы отвергнутые по причине высокой цены, становятся все привлекательнее - новая Королла, Мазда3, Астра, Цивик. Появляются новые интересные авто - к примеру КИА Сид, новая Элантра и т.п.
В этих условиях качество обслуживания клиентов начинает выходить на первый план.
А тут ФМК и его дилеры в глубоком пролете.
Хотя бы из чувства самосохранения стоит попробовать обьеденить усилия и переломить ситуацию.
Недавний пример - дилеры ВАЗа совместно выступили проив повышения цен - ВАЗ в конечном итоге обещал в 2007 году цен не повышать.

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
20 February 2007


цитата:
MashFF
Объединившись, мы сможем добиться от Рольф-Центра нормального отношения к себе как к клиенту, а не как к дойной корове, которая обманным путем является гарантом будущих заказов на 5-6 месяцев вперед.
Готов делать все от меня зависящее для общего правого дела.


Господа, поверьте ждуну с годичным стажем (сентябрь 2005-сентябрь 2006) - пустое все это. Если кратко, то ФМК творит что хочет. Причем непредсказуемо творит. Любой дилер при таком раскладе страется максимально прикрыть свою 5-ю точку. И нет никаких способов повлиять на ФМК, кроме суда. Но в суд на них подать сложно, ибо договор с дилером.
На горячей лини вас выслушают и пообещают передать в ФМК...
И все. Ответа не будет.
А Рольф... В 2005 у них первоначальный взнос был максимальным из Московских дилеров - 500 уе, против 200-300 у других. Потом еще подняли...
В апреле 2006-го их лишили квоты на май и июнь.
Причем корпоративщиков это не коснулось. Было много шума, угроз подать в суд, попыток что то прояснить черезе ФМК и ничего...
Дилеры ФМК - просто клоуны, так как любой ждун с ффклуба знает больше чем продавцы... Просто ФМК не дает информауцию и дилерам. Каких только сказок я не наслушался от продавцов. А что им то делать? Надо же как то ответить. Нас до последнего момента убеждали что наши майские авто будут сделаны до уходы завода в отпуск... Уже завод встал, а продолжали говорить. А все потому что незадолго до того их посетил некто из ФМК и сказал, что пока завод с долгами не расчитается, в отпуск не уйдет. И таких примеро десятки.

У других производителей есть косяки. Но это отдельные случаи. ФМК - это просто один сплошной косяк.
Мой совет - берегите нервы. Деньги можно заработать, а нервные клетки не восстанавливаются. А сколько времени будет угрохано на разборки? Причем не с первопричиной бардака, а с посредником - дилером?
Оно вам действительно надо?
Есть цивилизованный путь скать свое "Фи" - отнести деньги другому производителю.
Ну или свет для вас сошелся на Фокусе - ищите отказника или европейца.

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
19 February 2007


Ух ты, все по новой. У меня с мая на хрен знает когда перенесли - в итоге Астру купили.
Теперь то же самое.

Народ, не парьтесь вы, берите нормальные авто у нормальных производителей - новая Королла, Кашак, Енот, Астра, Мазда 3...

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
5 September 2006


Ну все, кончилась моя эпопея
Договор от 1 сентября 2005 года. Срок производства май, потом перенос на июль, потом вообще непонятно на какой месяц.
До сих пор ВИНа нет, изменений статуса в программе нет.

В итоге выбрали Опель Астра Караван Энджой 1.8/140. Жаль Рольф с ДжиЭм не дружит, взяли бы в Рольфе.
Впечатление от Рольфа остались приятные. Манагеры терпеливы все время были, 1ый взнос отдали быстро.

Пара слов о ФМК - помойка это, народ, не связывайтесь

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
23 August 2006


Дмитрий, услышал странные фразы от менеджера РЦ:

- ВИН присваивают когда автомобиль начинают собирать

- универсалы приозводят в конце месяца

Это, зачем такое говорить?
На нашем форуме есть топ, где Флавио, Теод и Дрофф, работающие на заводе, по ВИНам сообщают когда авто начнут варить, на какой стадии производства он находится, когда был отгружен и т.п. В общем не секрет, что ВИН становится известен за 2-3 недели до начала производства автомобиля. Из этого же топа видно, что универсалы делают отнюдь не в конце месяца, а более менее равномерно.
По этому поводу и статья была в недавнем "За Рулем" - на конвеере авто идут вперемешку, простые корпуса (седан, 5 дв. хэтч) и комплектации смешивают со сложными (универсал 3-х дв. хэтч).

Ну нет информации, так на нет и суда нет, хотя я лично не понимаю, почему универсал перенесенный с мая на июль до сих пор не получил ВИН, хотя по логике он уже должен быть произведен или как минимум получить ВИН.
Но зачем вводить в заблуждение?

Или я не прав и после рестарта на заводе все так, как говорит менеджер.

p.s. Две поправки
- Дрофф уже не публикуют инфо по ВИНам
- Универсалы собирают партиями, ближайшая 24 августа.

Genser Москва Дилеры Ford
Mukuzani
11 August 2006


Megabass

Вот меня тоже удивляет, зачем уважаемые салоны работают с ФМК? Шарага совсем гнилая.

Mukuzani
1 August 2006


Wooozzzz

А кто говорил, что на тех же мощностях?

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
31 July 2006


DIMON(kit)

А у Вас в договоре четко прописан срок поставки?
У меня - нет.

Mukuzani
31 July 2006


Уж 31 июля, а о соглашении по промсборке пока ни байта

Уппс, уже есть
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20060731154335.shtml

Если вкратце - все путем. Договорились.

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
28 July 2006


http://auto.lenta.ru/news/2006/07/28/fordru/

До первого августа грозят подписать соглашение о промсборке. Если не вруть, то 15 августа завод действительно заработает.

С-Максимка

Гнило, конечно. Но, похоже, у Хонды Джаз хорошо пошел на более важных рынках, нежели Россия.
Соответсвенно нам по остаточному принципу.

А для ФМК - Россия единственный и важнейший рынок. И так лажаться на нем просто нельзя.
Репутация ФМК среди ждунов ниже плинтуса. Следующее авто далеко не все побегут покупать в ФМК, помятую качество их работы.

Mukuzani
28 July 2006


http://auto.lenta.ru/news/2006/07/28/fordru/

Компания Ford планирует уже в ближайшее время расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых на своем российском заводе, расположенном в городе Всеволожск. Как заявил в своем интервью агентству "Прайм-Тасс" заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрий Левченков, это будут легковые Ford Mondeo и внедорожники Ford Maverick.

По его словам, выпуск модели Ford Mondeo в России должен начаться уже в 2007 году, а Maverick появится на конвейере спустя еще некоторое время. Левченков также отметил, соглашение о промсборке Ford подпишет до 1 августа текущего года, что позволит автозаводу получить новые таможенные льготы.

Кроме того, за счет расширения производства и запуска новых сборочных линий на заводе Ford во Всеволожске, срок локализации производства для этого автопроизводителя будет увеличен до семи лет.

Mukuzani
27 July 2006


Думаю 1.8/125 оптимальный выбор. Существенно дешевле. Разницу можно пустить на полезные опции.
Динамики для нормальной езды хватит.
А для гонщиков, простите 2.0/145 слабоват будет.
Сколько копий сломано по поводу того что 2.0 не оправдал ожиданий по динамике?
Так что для тех, кому пушка нужна, 2.0 мало будет, нужен Фокус ст - 225 лошадок.

Mukuzani
25 July 2006


Zjoni
Видимо они решили, что за такие деньги и так схавают, да еще в очередях давиться будут.
В Европе такое невозможно. Да там он и стоит другие деньги.

Mukuzani
24 July 2006


Да нет, мне кажется что менеджер прав во многом. Единственно, отвечать на дурацкие вопросы и подробно по 100-му разу обьяснять - это его работа, тяжелая, тупая работа. Если кому то это не нравится, значит ему стоит подумать о том что бы заняться чем нибудь иным.
Нам, ждунам еще хуже. У меня, например договр с 1 сентября на май. В мае дилера лишили коты, перенесли на июль. В июле до шутдауна сделать не успели, когда сделают не знает никто.
По большому счету, на месте диллеров я бы официально извинился перед клиентами за ФМК, перестал принимать заказы на новые Форды, максимально быстро постарался бы закрыть имеющиеся договора и послал бы ФМК далеко лесом.
Сейчас все метут, и японцев и хранцузов и немцев и корейцев и даже китаез. ФМК зажралось, ведет себя абсолютно недопустимо, по моему сотрудничать с ними сейчас - марать собственную диллерскую марку в дерьме. Ведь проблем с ФМК гораздо больше чем видно из нашего форума. У них по 3 месяца стоят С-Максы на таможне в Турку, проблемы с Фьюженами и Фиестами. А очереди на сервисы? А ожидания запчастей на Фокусы2?
Сейчас Фокус 2 берет ценой, кредитом, страховкой. Завтра останется только цена.

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
20 July 2006


В общем так:
- майские, июньские, июльские авто будут после 15-го августа. На сколько "после" неизвестно никому.
- что будет со страховкой и кредитом - неизвестно никому.
- цена та, что в договоре.

Как бы эту ситуацию помягче назвать?
Ведь в принципе авто может придти и после Нового Года.

!!!Так не честно!!!

Рольф Москва Дилеры Ford
Mukuzani
19 July 2006


barabakin
Мы вплотную альтернативы рассматриваем
Если все сложится и жаба не задушит ибо реально чпокус дешев...
Не факт что ФМК успеет договорится, оформить все документы на промсборку до 14 августа.
Нет им веры. Если они что и доказали то только свой непроффесионализм.
Лично Вы считаете что завод пустят 14 августа? А если пустят, то Ваш авто сделают в августе?
Я уверен что в августе не сделают ибо у меня ВИНа нет.



up