цитата: |
MashFF Объединившись, мы сможем добиться от Рольф-Центра нормального отношения к себе как к клиенту, а не как к дойной корове, которая обманным путем является гарантом будущих заказов на 5-6 месяцев вперед. Готов делать все от меня зависящее для общего правого дела.
|
Господа, поверьте ждуну с годичным стажем (сентябрь 2005-сентябрь 2006) - пустое все это. Если кратко, то ФМК творит что хочет. Причем непредсказуемо творит. Любой дилер при таком раскладе страется максимально прикрыть свою 5-ю точку. И нет никаких способов повлиять на ФМК, кроме суда. Но в суд на них подать сложно, ибо договор с дилером.
На горячей лини вас выслушают и пообещают передать в ФМК...
И все. Ответа не будет.
А Рольф... В 2005 у них первоначальный взнос был максимальным из Московских дилеров - 500 уе, против 200-300 у других. Потом еще подняли...
В апреле 2006-го их лишили квоты на май и июнь.
Причем корпоративщиков это не коснулось. Было много шума, угроз подать в суд, попыток что то прояснить черезе ФМК и ничего...
Дилеры ФМК - просто клоуны, так как любой ждун с ффклуба знает больше чем продавцы... Просто ФМК не дает информауцию и дилерам. Каких только сказок я не наслушался от продавцов. А что им то делать? Надо же как то ответить. Нас до последнего момента убеждали что наши майские авто будут сделаны до уходы завода в отпуск... Уже завод встал, а продолжали говорить. А все потому что незадолго до того их посетил некто из ФМК и сказал, что пока завод с долгами не расчитается, в отпуск не уйдет. И таких примеро десятки.
У других производителей есть косяки. Но это отдельные случаи. ФМК - это просто один сплошной косяк.
Мой совет - берегите нервы. Деньги можно заработать, а нервные клетки не восстанавливаются. А сколько времени будет угрохано на разборки? Причем не с первопричиной бардака, а с посредником - дилером?
Оно вам действительно надо?
Есть цивилизованный путь скать свое "Фи" - отнести деньги другому производителю.
Ну или свет для вас сошелся на Фокусе - ищите отказника или европейца.