Maikl-822
Спасибо,посмотрю обязательно.
Rhinojet
8 April 2012
Всем привет! Поискав ответ на свой вопрос,так и не нашел в соответствующих разделах. Суть проблемы в том,что у меня вчера на трассе одновременно вырубились дворники,печка и стеклоподъемники.
Предшествовало этому всему безобразию самопроизвольное включение дворников,как передних,так и задних. Сначала думал подрулевой переключатель накрылся. Потом,когда понял,что до кучи отрубились и печка с подъемниками,подумал на предохранители. Но суть в том,что через какое-то время все это хозяйство опять начинает работать. Какой-то систематичности отключения я не заметил. При этом подсветка салона работает,аварийка,поворотники,ПТФ и фары-тоже. Короче,к остальному нареканий нет.
Кто сталкивался с подобным? Или есть может мысли,в каком направлении искать неполадку?
Заранее благодарю!
Вылезла проблема -самопроизвольно включаются стеклоочистители. И передние и задний. Кто сталкивался и как лечить?
silich:
|
Rhinojet:
| Чем отличается процесс регулировки 1.6 8 кл. duratec от 16 кл zetec 2.0 и других двигателей? |
Тем что на этом моторе зазоры не регулируются,стоят гидрокомпенсаторы. |
Вот так вот...ок,спасибо. Значит уже механический износ,попадалово блин.
Rhinojet
1 June 2011
Опаньки
У меня ФФ1 2004 г.в.,1.6 8 кл.Duratec ЮАРовский,вроде как адаптированный специально под РФ,на крышке бензобака по октановому числу 91+...
Надо действительно попробовать 95-й Спасбо!
Хлопцы,кто какой бенз льет? Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу 92-го,что "лукойловского",что "Роснефтевского".
Сомнения возникли не на ровном месте-после последних двух заправок сначала на "Роснефти",потом на "луке" бренчать клапана начали. Кнечно,может время пришло регулировать.
С другой стороны вспомнил случай ранней весной,когда еще на "десятке" катался. Заправлял только 95 Экто на "Луке" всегда. Как-то машина перестала зводиться,долго искал причину и решили проверить бенз. Проверили в Печерске - по плотности качественный 92-й,с учетом умеренного кол-ва присадок. Тогда что же из себя представляет обычный 92?
Про 1.6 duratec 8 клапанов ничего нет в теме...может знает кто,подскажите плз. На ХХ слегк стучат клапана,иногда при переключении с повышенной на пониженную и при трогании с места. Если же переключаться или трогаться на чуть больших оборотах -тишина. Моща не пропала,двиг работает ровно без дыма,расход в норме.
Пробег 155 тыс. Голова менялась примерно на 110 тыс. по словам прежнего владельца. Чем отличается процесс регулировки 1.6 8 кл. duratec от 16 кл zetec 2.0 и других двигателей?
PS
Может вообще дело в качестве бензина?
ФФ3 на детища корейского автопрома стал смахивать...Глобализация етить её налево.
цитата: |
Rhinojet А Хде сам бывший хозяин данного авто? |
В городе,вестимо
Вообще,у нас запланирована встреча. Когда-пока не ясно.
цитата: |
а кто плохо работает - руку в аквариум с пираньями |
Для этого у них бассейн должен быть с крокодилами. Гораздо гуманней,чем оставлять человека инвалидом
цитата: |
цитата
Незнаю подойдет ли был бы он розовой , а так незнаю... |
Да блин,розового не нашел...тетка дна катается на Мондео таком..Дык не продаеть
Rhinojet
11 April 2011
[IMG]
цитата: |
цитата (Rhinojet Sobaka Сегодня в 00:24) Здаров,славяне!
В клуб примите?
А у тебя форд есть |
А шо,надо?!
Вот такой у меня с недавних пор агрегат:
[/IMG]
http://img806.imageshack.us/i/55698687.jpg/
Машина,уже клубная,как разведка доложила
ЗЫ
Что-то не могу изображение прилепить.
А по делу: ФФ1, белый универсал 2004 г.в.