Привет,друзья.Подскажите код детали,кто сталкивался,от высоковольтных проводов.У меня их мышки погрызли,у свечных катушек мест живых нету,не охота изолентой вид портить ))
Заранее спасибо.
Кто-нибудь менял впускной коллектор на cosworth или подобный не оригинал?С какими проблемами столкнулись?И как результат?
Менял ли кто-нибудь впускной коллектор на не оригинал?Особенно интересуют всякие спортивные варианты.Есть ли они вообще?
При компьютерной диагностике была обнаружена ошибка в работе впускного коллектора.В коллекторе по звуку можно определить,что одна из заслонок работает с характерным звуком(тук...тук...тук...))
Может ли это быть связано с моей потерей мощности и подергиванием авто на скорости 80 км.ч. ?
1.Переключение плавное,без толчков.Нариканий нет,все как надо.
2.Кик работает тоже как надо.Жму педаль до пола-идет переключение на более низшую передачу.Машина начинает орать,держать высокие обороты,но вот разгоняется медленно.
3.Работают все передачи.На панели приборов ошибок о.д. нет.
Была проблемка с подергиванием авто на скорости 80км.ч. при поддержании скорости.После замены топ.фильтра и чистки сетки топ.насоса,от проблемы не избавился.
Не путаю кик с овером.Жму педаль газа,переключаюсь на пониженую,а динамики разгона нет,не тянет.Мотор ревет ,а разгоняется медленно.
Свечи менял неделю назад на оригинал.
Воздушный фильтр две недели назад.Ставил фильтр "нулевик".В нем может быть проблема?
Заменил топливный фильтр,почистил сетку бензонасоса.Проблема осталась.
Есть у кого еще идеи?
Коробка автомат.Пробег 68000 миль.
Привет ребята!У меня к Вам вопрос.
Купил FF1 2.3 и ездил себе спокойно,а как только понадобился кикдаун заметил,что реву много,а толку нет вообще.Похоже на то,что треть(1/3) педали жмешь,что всю педаль в пол,динамика разгона одна и та же,вот только обороты высокие держит.Машина не валит вообще.
Может я слишком многого ожидал от 2.3L и это специфичность данного двигателя?
Или подскажите на что обратить внимание.
Спасибо за внимание.