MarsianSpy
12 December 2016
Olgert70
да, я про него я тоже думал... теперь надо решить 2 вопроса - где купить и как доехать до сервиса ))
MarsianSpy
12 December 2016
Доброго времени суток!
приключилась проблемка - приехал домой и умерла педаль сцепления. по дороге начала подзаедать как-то на ходу, а как приехал (хорошо еще, что доехал!) - вообще обмякла...
Стала мягкой как тряпка, скорости не врубаются... Машина встала на прикол )
Грешу на главный цилиндр сцепления, хотя стоит сакс, только-только весной поменял...
Что еще это может быть?
MarsianSpy
14 October 2016
блин... я тихо завидую тем, кто умеет сам перебирать двиг ((( потому что это очень экономит деньги ((
у меня проблемка - двиг 1,8, жрет масло как проклятый, тарахтит как трактор. Пробег за 160К
Вероятно - пипец и цепи ГРМ и вообще много чему, но сам я туда не влезу((
может кто знает - где (или даже у кого) в Питере можно сделать двиг так, чтобы не остаться с голой попой? а то только его открыть не снимая-вынимая просят 35-40 тысяч. Да запчастей там еще на 20-30 а то и больше (((
FeodorY
Спасибо, разобрался, заказал )
Подскажите, кто поопытнее, если у меня ФФ2, 2008 года, 1,8 двиг, то при замене правой опоры я попадаю на примерно 9,5 тыр по нынешним ценам? ибо мой артикул, видимо, такой - 1 430 066?
MarsianSpy
28 December 2015
D800EDr_Hamann
Andy1985
Пружины уже купил, так что проверять буду по факту ))
Резиновые вкладыши эти внес в перечень, спасибо! Реально недорогие, но источником какого-нибудь перестука вполне могут быть.
Опоры и подшипники менял недавно, офигел, правда, увидев, что они пластиковые... Они бы еще деревянные сделали...
С рычагами и пр. буду смотреть, может заранее загнать авто на осмотр, чтобы, если уж разбирать подвеску - то менять по полной.
Всем спасибо за советы
MarsianSpy
28 December 2015
Помогите советом!
При замене пружин и амортизаторов, всех четырех, что еще имеет смысл заменить? Всякие пыльники-отбойники это само собой, но может чего еще?
Машина форд фокус рестайл, пробег больше 140, аморты и пружины родные пока, но уже чую - просела.
MarsianSpy
27 October 2013
-1
-GRom-правильно понимаю, что корзина+диск - это практически набор, они так комлектом и продаются, артикул на эксзисте 3000 951 023
а выжимной подшипник - он же центральный выключатель, артикул вот на эксзисте нашел 3182 600 148
итого железок на 11 тыр, приехали
возраст, пора машинку менять похоже...
MarsianSpy
27 October 2013
Господа форумчане, дайте совет... порылся в ветке, вроде бы понял свою печаль, но думаю - может малой кровью отделаться?
История такая - пару недель назад сел в машину, нажал педаль сцепления - и уперся в пол, пусто... поездил, покачал - заработало. потом снова и снова так было, когда тачка постоит - пустеет педаль.
отогнал на сервис, все равно делать надо было очередное ТО. Коробку не снимали, сцепление не разбирали, прокачали только. Стало лучше. Но сказали, что это может не помочь.
И точно - сейчас ездил на дачу. По дороге туда начала "сдуваться" педаль сцепления, все мягче и мягче. Не доехал до Питера 5 км - кердык, вообще перестали включаться передачи )) Позвонил на сервис - сказали выжимной, но, учитывая, что педаль вообще ушла в пол, может попасть на диски сцепления тормозуха и потому надо менять и выжимной и диски сцепления... Думал уже вызывать эвакуятор, но постоял на обочке, покачал педальку, худо-бедно воткнул вторую и как-то докатил до дома...
Чую - я попал )) надо менять все, или обойтись только выжимным? И если брать само сцепление - кого лучше? Sachs?
Машинка Focus 2, рестайл, 2008 год, 92 000 пробег, 1,8 МКПП
то-то и оно, что аккум новый, даже бОльшей емкости. зимой ставил, когда старый по морозцу заводить отказался...
История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор - тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может - ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт - она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу - снова трясется. Поворачиваю - опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал - все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно...
Сегодня утром все повторилось - тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался - все стало ОК.
Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?
машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.
История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор - тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может - ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт - она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу - снова трясется. Поворачиваю - опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал - все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно...
Сегодня утром все повторилось - тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался - все стало ОК.
Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?
машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.
История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор - тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может - ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт - она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу - снова трясется. Поворачиваю - опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал - все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно...
Сегодня утром все повторилось - тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался - все стало ОК.
Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?
машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.
ivan071
ээээ... если надавить на рычаг - будет одинарный взмах дворниками, разве не так? или я все-таки что-то не так делаю?
ivan071
не-а, не отключится )) это самый быстрый режим, как тут писали - самая высокая чувствительность датчика. переключатель и так стоит там, в самом нижнем положении. может быть, проблема с "мозгами"?
Народ, знает кто-нидь как отрубить нафиг датчик дождя?
Купил авто с рук, с этими самыми датчиками - дождя и света.
Датчиком света ни разу не пользовался, просто всегдя включаю ближний, когда завожу авто.
А вот датчик дождя - это песня! Включаешь его, ждешь... стекло уже залито - не видно нихрена. Он молчит. Крутанешь колесико (оно и так стоит на самое частое срабатывание дворников, поэтому я его крутану вверх-вниз) - срабатывает. Опять ждешь, может раздуплится. Опять нихрена не видно. Молчит. Опять крутанешь. Начинает молотить без остановки. Крутанешь. Перестает. Опять заливает стекло, он вдруг начинает работать. Встал на светофоре. Он заткнулся. Поехал - он опять не работает, опять нихрена не видно...
Может это я такой криворукий или датчик глючный?
Но я готов от него избавиться ради нормального прерывистого режима работы дворников с возможностью руками регулировать их скорость.
MarsianSpy
22 January 2012
-10
Hidden postзадолбал этот омыватель очень конкретно!!! срабатывает тогда, когда ему вздумается. тут писали о каких-то 3-х секундных задержках - фигня. включается сразу, но не постоянно, а по одному ему ведомому принципу. расходует воду как кашалот. его эффективность? а х.з. какая она у него. зимой все равно все говняется быстро, а по утру приходишь и свежевыпавшим снежком как раз фары и чистишь. так что, думаю я, выдеру я предохранитель, который на него идет и забью до лета... а то расход бабла на опрыскивание великоват...
MarsianSpy
22 January 2012
у меня тоже отлетела заглушка, правая, рестайл, 2008 год. на дилере такие говорят - "ну вот сама заглушка, плс покраска, колеровка" и я понял, что мне это нахрен не надо ))) но купить где-нидь неплохо бы, мне колеровка вообще нафиг не нужна, цвет черный (что проще?), сам потом до нужного колера выгорит )) где взять эту фигню в Питере, а то дырка какая-то неэстетичная ((
подскажите, передние стойки стабилизатиора неоригинал какие лучше?
как-то неохота дилеру отдавать по 3000-3500 за такую вот тоненькую палочку с двумя дырочками по краям ))) говорят, неоригинал в районе 800-900 рублей.
kostabatone:
|
Доброго дня. Подскажите коды 1.стойки стабилизатора перед 2.стойки стабилизатора зад 3.сайлентблоки тяг реактивных (нижняя) 3.сайлентблоки нижних рычагов X9FNXXEEDN4T46714 . C уважением. |
мы не по одним дорогам ездим? мне надо тоже самое на ФФ2 2008 г.в.