avatar
avatar

MarsianSpy

Алексей, 43 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
MarsianSpy
12 December 2016


Olgert70
да, я про него я тоже думал... теперь надо решить 2 вопроса - где купить и как доехать до сервиса ))

avatar
MarsianSpy
12 December 2016


Доброго времени суток!

приключилась проблемка - приехал домой и умерла педаль сцепления. по дороге начала подзаедать как-то на ходу, а как приехал (хорошо еще, что доехал!) - вообще обмякла...
Стала мягкой как тряпка, скорости не врубаются... Машина встала на прикол )

Грешу на главный цилиндр сцепления, хотя стоит сакс, только-только весной поменял...

Что еще это может быть?

avatar
MarsianSpy
14 October 2016


блин... я тихо завидую тем, кто умеет сам перебирать двиг ((( потому что это очень экономит деньги ((

у меня проблемка - двиг 1,8, жрет масло как проклятый, тарахтит как трактор. Пробег за 160К

Вероятно - пипец и цепи ГРМ и вообще много чему, но сам я туда не влезу((

может кто знает - где (или даже у кого) в Питере можно сделать двиг так, чтобы не остаться с голой попой? а то только его открыть не снимая-вынимая просят 35-40 тысяч. Да запчастей там еще на 20-30 а то и больше (((

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
MarsianSpy
23 March 2016

1

FeodorY
Спасибо, разобрался, заказал )

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
MarsianSpy
22 March 2016


Подскажите, кто поопытнее, если у меня ФФ2, 2008 года, 1,8 двиг, то при замене правой опоры я попадаю на примерно 9,5 тыр по нынешним ценам? ибо мой артикул, видимо, такой - 1 430 066?

avatar
MarsianSpy
28 December 2015


D800EDr_Hamann
Andy1985
Пружины уже купил, так что проверять буду по факту ))

Резиновые вкладыши эти внес в перечень, спасибо! Реально недорогие, но источником какого-нибудь перестука вполне могут быть.

Опоры и подшипники менял недавно, офигел, правда, увидев, что они пластиковые... Они бы еще деревянные сделали...
С рычагами и пр. буду смотреть, может заранее загнать авто на осмотр, чтобы, если уж разбирать подвеску - то менять по полной.
Всем спасибо за советы

avatar
MarsianSpy
28 December 2015


Помогите советом!

При замене пружин и амортизаторов, всех четырех, что еще имеет смысл заменить? Всякие пыльники-отбойники это само собой, но может чего еще?

Машина форд фокус рестайл, пробег больше 140, аморты и пружины родные пока, но уже чую - просела.

avatar
MarsianSpy
27 October 2013

-1

-GRom-
правильно понимаю, что корзина+диск - это практически набор, они так комлектом и продаются, артикул на эксзисте 3000 951 023
а выжимной подшипник - он же центральный выключатель, артикул вот на эксзисте нашел 3182 600 148

итого железок на 11 тыр, приехали

возраст, пора машинку менять похоже...

avatar
MarsianSpy
27 October 2013


Господа форумчане, дайте совет... порылся в ветке, вроде бы понял свою печаль, но думаю - может малой кровью отделаться?

История такая - пару недель назад сел в машину, нажал педаль сцепления - и уперся в пол, пусто... поездил, покачал - заработало. потом снова и снова так было, когда тачка постоит - пустеет педаль.
отогнал на сервис, все равно делать надо было очередное ТО. Коробку не снимали, сцепление не разбирали, прокачали только. Стало лучше. Но сказали, что это может не помочь.
И точно - сейчас ездил на дачу. По дороге туда начала "сдуваться" педаль сцепления, все мягче и мягче. Не доехал до Питера 5 км - кердык, вообще перестали включаться передачи )) Позвонил на сервис - сказали выжимной, но, учитывая, что педаль вообще ушла в пол, может попасть на диски сцепления тормозуха и потому надо менять и выжимной и диски сцепления... Думал уже вызывать эвакуятор, но постоял на обочке, покачал педальку, худо-бедно воткнул вторую и как-то докатил до дома...

Чую - я попал )) надо менять все, или обойтись только выжимным? И если брать само сцепление - кого лучше? Sachs?

Машинка Focus 2, рестайл, 2008 год, 92 000 пробег, 1,8 МКПП

avatar
MarsianSpy
15 May 2013


то-то и оно, что аккум новый, даже бОльшей емкости. зимой ставил, когда старый по морозцу заводить отказался...

avatar
MarsianSpy
15 May 2013


История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор - тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может - ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт - она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу - снова трясется. Поворачиваю - опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал - все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно...

Сегодня утром все повторилось - тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался - все стало ОК.

Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?

машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.

avatar
MarsianSpy
15 May 2013


История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор - тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может - ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт - она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу - снова трясется. Поворачиваю - опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал - все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно...

Сегодня утром все повторилось - тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался - все стало ОК.

Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?

машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
MarsianSpy
15 May 2013


История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор - тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может - ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт - она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу - снова трясется. Поворачиваю - опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал - все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно...

Сегодня утром все повторилось - тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался - все стало ОК.

Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?

машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.

avatar
MarsianSpy
9 October 2012


ivan071
ээээ... если надавить на рычаг - будет одинарный взмах дворниками, разве не так? или я все-таки что-то не так делаю?

avatar
MarsianSpy
9 October 2012


ivan071
не-а, не отключится )) это самый быстрый режим, как тут писали - самая высокая чувствительность датчика. переключатель и так стоит там, в самом нижнем положении. может быть, проблема с "мозгами"?

avatar
MarsianSpy
8 October 2012

1

Народ, знает кто-нидь как отрубить нафиг датчик дождя?
Купил авто с рук, с этими самыми датчиками - дождя и света.
Датчиком света ни разу не пользовался, просто всегдя включаю ближний, когда завожу авто.

А вот датчик дождя - это песня! Включаешь его, ждешь... стекло уже залито - не видно нихрена. Он молчит. Крутанешь колесико (оно и так стоит на самое частое срабатывание дворников, поэтому я его крутану вверх-вниз) - срабатывает. Опять ждешь, может раздуплится. Опять нихрена не видно. Молчит. Опять крутанешь. Начинает молотить без остановки. Крутанешь. Перестает. Опять заливает стекло, он вдруг начинает работать. Встал на светофоре. Он заткнулся. Поехал - он опять не работает, опять нихрена не видно...

Может это я такой криворукий или датчик глючный?
Но я готов от него избавиться ради нормального прерывистого режима работы дворников с возможностью руками регулировать их скорость.

avatar
MarsianSpy
22 January 2012

-10

Hidden post
задолбал этот омыватель очень конкретно!!! срабатывает тогда, когда ему вздумается. тут писали о каких-то 3-х секундных задержках - фигня. включается сразу, но не постоянно, а по одному ему ведомому принципу. расходует воду как кашалот. его эффективность? а х.з. какая она у него. зимой все равно все говняется быстро, а по утру приходишь и свежевыпавшим снежком как раз фары и чистишь. так что, думаю я, выдеру я предохранитель, который на него идет и забью до лета... а то расход бабла на опрыскивание великоват...

Омыватель фар Эксплуатация Focus 2
avatar
MarsianSpy
22 January 2012


у меня тоже отлетела заглушка, правая, рестайл, 2008 год. на дилере такие говорят - "ну вот сама заглушка, плс покраска, колеровка" и я понял, что мне это нахрен не надо ))) но купить где-нидь неплохо бы, мне колеровка вообще нафиг не нужна, цвет черный (что проще?), сам потом до нужного колера выгорит )) где взять эту фигню в Питере, а то дырка какая-то неэстетичная ((

avatar
MarsianSpy
8 August 2011


подскажите, передние стойки стабилизатиора неоригинал какие лучше?

как-то неохота дилеру отдавать по 3000-3500 за такую вот тоненькую палочку с двумя дырочками по краям ))) говорят, неоригинал в районе 800-900 рублей.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MarsianSpy
4 August 2011


avatar
kostabatone:

Доброго дня. Подскажите коды 1.стойки стабилизатора перед 2.стойки стабилизатора зад 3.сайлентблоки тяг реактивных (нижняя) 3.сайлентблоки нижних рычагов
X9FNXXEEDN4T46714 . C уважением.

мы не по одним дорогам ездим? мне надо тоже самое на ФФ2 2008 г.в.



up