lenarish

Челябинск

Posts in forums:

lenarish
11 April 2011


когда продавал на авторынке, сравнивал с япошками, вот у тех куда больше возможностей трансформации, при тех же размерах кузова... там и сидушка двигается вперед-назад и по отдельности 1/2 . и спинка наклоняется, и при сложенных сиденьях( А НЕ СНЯТЫХ) пол ровный. только в сравнении с конкурентами понимаешь что с макс недоделка.

lenarish
11 April 2011


сумаСшедшие деньги , это стоимость нового авто что то около 730000рублей!

lenarish
10 April 2011


поменял за 20 минут! педаль газа открутил, провода неотсоединял, саморезов было только 2, при сборке педаль газа закрутил через толстые шайбы, что бы в следующий раз было быстрее откручивать(слишком длинные шпильки), обдув увеличился, в морозы печку включаю теперь вместо 3 на 2!!! и еще 20000км для салонного фильтра очень много, на мерсе менял каждые 10000 км!!!

lenarish
10 April 2011


купил 18 февраля, с макс 1.6 мкпп амбиент 2007 года, за 410 тыщь, непонравился совсем! не для России он! а для хороших дорог. каждый день задевал пузом чтонибудь . Трансформация салона просто отстойная! вместимость-размеры салона тоже невпечатлили. вообще форма кузова непонятная, для чего такой автомобиль, так для асортимента? пол в ногах пассажира зачем то кривой???!!!, за то есть кармашки под задними ковриками...зачем они там ??это русские что ли придумали ??? спинка заднего сиденья неимеет регулировок... короче непонятная машина за сумасшедшие деньги. проходимость нулевая! в конце февраля, начале марта прошел снегопад, ездить стало просто нереально. в общем продал я его... дороже чем купил



    up