Ура я завелся !!! Правда пришлось вдоволь напиться соляры пока заполнил всю систему питания двигателя . Как оказалось если насос сухой (как было в моём случае ) то закачать топливо сам он не может. Лампочка чек продолжает гореть даже после снятия клемы с аккумулятора. Осталась одна бесплатная диагностика и снятие ошибок но я не уверен что датчик распредвала это та штука которая стоит над насосом ТНВД с тремя проводами и держащимся на одном винтике. Может можно его как проверить ?
basik111
6 February 2012
Провозился второй день с машиной в попытке оживить двигатель и выяснил что насос не качает соляру . Может кто знает в чем беда? До того как умереть засветился чек. На компе сказали ошибка датчика распредвала. Удалили ее и дня три я спокойно себе ездил а потом снова загорелась ошибка и на следующий день точнее морозное утро я встал
Может вся беда из за датчика распредвала (где он стоит и как проверить) но тогда почему не качает насос причем даже из канистры. Неужели насосу пипец???
| Прошу выключать верхний регистр. На форуме у всех нормальное зрение |
basik111
5 February 2012
кстати через эту прямоугольную шутку идет подача топлива в фильтр.
Мишуха
два провода. Цвета посмотрю сегодня . Читал где то что должен стоять датчик воды в фильтре но глядя на фильтр нашёл отверстие с резьбой в его нижней части и пустышку для клемы. Так что датчика наличия воды в фильтре у меня не стоит . А вот прямоугольная штука размером с два спичечных коробка снимается со старого и ставиться на новый.
Serj in Rogervikно и сама хрень которая к фильтру крепиться тоже не большая. Всё же не утюг.
Serj in Rogervik
а нафига на фильтре датчик температуры топлива ?
bugnn:
|
У нас заправка вообще собственная, закупаем топливо на Лукойл, так прямо могу сказать- у нас во всем районе топлива зимнего НЕТ, все покупают сорта максимум до -15 и бодяжат кто как может и хочет. Начинаю от 76 бензина и заканчивая антигелями. Наши честно покупают антигель В МАГАЗИНЕ и льют в емкости. Всем водителям транспортного цеха выдали баночки с антигелем и размораживателем- 20 длинномеров и 10 манипуляторов. А отпускная цена зимнего дизельного топлива у нас в области с нефтебазы- 29 РУБЛЕЙ. Сколько оно на заправке будет стоить? Так что догадайтесь, что у вас в баке. Девушки на кассе у нас клиентам с улыбкой говорят "-25!" |
Заправляюсь только на запраках Белнефтехим т.к. живу в Белорусии а летнее дт на заправке стоит 6300- что на 150 рублей дороже АИ-95(6150) причем на этом летнем дт я отъездил до -19. Есть еще и зимнее дт (Аляска) до -30 по 7100 но хрен его купиш
bugnnИз 5 канистр 3 замерзли при -22, причем именно те, что с "сертификатами", одна- -25, одна до сих пор жидкая, но пахнет БЕНЗИНОМ. Проверяли в морозильной камере до -30
Вот поэтому лудше саому разбодяжить и пережить морозы но не пережил.Вчера снял топливный фильтр и оказалось чо он с подогревом
но радости мало т.к.на него не поступает топливо. Получается что в баке каша. Заталкал машину в гараж пускай размораживается. И еще может знает кто где стоят свечи накала на 1.6 tdci?
basik111
3 February 2012
на заправке сказали что дт расчитано на т -20 а у нас ночью до -30. Вот и всё. Возьму сегодня фен промышленный и пойду греть топливный фильтр. А по поводу антигеля читал я одну ветку про 1.4 1.6 tdci и про то что оф. СТО запрещают его использовать.
бензин долил вчера. Приблизительно на 30 ДТ 2 литра 80-го и отъездил до 20 00 а утром в 6 00 уже все,хотя стартер крутил около минуты.
А глохнет на нейтралке потому что запорофинен топливный фильтр и на малых оборотах не хватает давления в топливной системе для питания двигателя.
Умер C-MAX 1.6 tdci при температуре -23
. Просто не завелся не смотря на добавление бензина. Зачем покупал дизель?
Senator2141
Сколько стоят знают в автомагазине, а менял сам причем лудше менять оба сразу (с двух сторон ) т.к. вскоре загудел другой.
Senator2141
Если гудит с лева при повороте направо то возможно это ст. подшипник, но в таком случае должен гудеть при большой скорости.
Igor140383
А как на счет натянуть генератором, он случайно не на одном ремне с гуром?
Igor140383цитата: |
Я конечно думал об этом но ias2001 ставил же у себя точно такую же трубку и проблем у него не было. |
Тогда давай так. Во первых ВОЗМОЖНО, не смотря на одинаковые авто, насосы увас с ias2001 всетаки разные (по мощности, фирма-изготовитель). Во вторых никто не знает как работал ГУР у ias2001 до замены трубки, может также как у тебя сейчас. И в третьих
его знает что случилось, может просто ремень нужно подтянуть?
Igor140383
Так трубки по диаметру одинаковые или нет?
Igor140383цитата: |
Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема. |
Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается.
Igor140383
Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка.