avatar
avatar

maxiknik

Макс, 49 years, Москва (RU), Ford Mondeo Mk5

avatar
maxiknik
8 June 2018

2

posted imageposted image

avatar
maxiknik
8 November 2016


Датчики давления от M-IV НЕ подходят к M-V!!!
Купил оригинальные даже прописывать не пришлось!
Сами определились и все работает!

avatar
maxiknik
3 April 2016


Подскажите пожалуйста датчики давления от M-IV подходят к M-V?
В Авилоне сказали, что подходят, надо только их прописать в мозги.
Так ли это?
И сколько у них срок эксплуатации?
posted image

avatar
maxiknik
26 March 2016


Извените наверное не по теме, но может поможете в информации по производству мондео:
Номер заказа: С5796
VIN: Z6FDXXEECDGC18215
Код дилера: UR007

avatar
maxiknik
13 March 2016


П Р О Д А Н А !!!

avatar
maxiknik
9 March 2016


A
adilrzn:

Странная логика, одни стараются по мелочам не обращаться чтобы на следующий год скидка больше была. Другие наоборот. Дизель конечно тема)

Каско для этого и существует, смысл просто так платить!

avatar
maxiknik
7 March 2016


zloy1111

Крашенные есть, но были только царапки и сколы (страховая должна отрабатывать своё).

avatar
maxiknik
13 March 2016


Ford Mondeo 4 2010 г.в. Titanium Black - дизельный 2,0 л (140 л.с.) – АКПП – пробег 85 000 км.

Дата производства 08.04.2010г.
Один хозяин, Обслуживалась у официального дилера. Все ТО по регламенту (сервисная книжка).

В отличном состоянии.
Опции и допы:
Салон Alcantara Platinum, Штатный Ксенон, Адаптивное освещение, Сигнализация с датчиками периметра, удара и объема, система ''Keyless Entry'', Электро регулировка водительского сидения с памятью, Программируемый стояночный/предпусковой отопитель, Электро обогрев лобового стекла + электрофен, Аудиосистема DVD/MP3/NAVI/TV+DVB-T2 (включая Bluetooth, порт USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone), камера заднего вида, парктроник и т.д.)), Заводская тонировка задних стекол, Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC с постоянной амортизацией (режимы: Comfort, Normal, Sport), Система помощи при трогании на подъеме (HLA)), Полная шумоизоляция (3 слоя), Светодиодная подсветка (пердней и задней зоны ног, багажника), Выдвижные шторки задних дверей, Охлаждаемый перчаточный ящик, Два комплекта ключей.

П Р О Д А Н А !!!

ЦЕНА: 670 000 рублей. Возможен уместный торг у капота.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
maxiknik
22 February 2016


Всем доброго времени суток. Решил создать эту тему, так как не нашел похожей.
Очень не хватает - этой опции, кто ни будь, знает где можно реализовать, это в жизнь?
Будет ли серийно устанавливаться на заводе?

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
maxiknik
11 December 2007


История моего ремонта!!!

21 января 2007 года я обратился в автосервис Major-Ford на восемнадцатом километре МКАДа с проблемой пуска двигателя на холодную и плавающими оборотами двигателя. После диагностики работники автосервиса сообщили, что надо менять дроссельную заслонку, которая в настоящее время отсутствует, в следствии чего она была специально заказана для меня, также меня предупредили, что придется некоторое время подождать.
И только спустя полтора месяца мне позвонили и пригласили посетить сервис для замены дроссельной заслонки. После чего начались серьезные проблемы в эксплуатации моего личного транспортного средства.
02 марта 2007 года замена корпуса дроссельной заслонки с № 1404858.
21 апреля 2007 года при поездке загород, во время движения на панели приборов моего автомобиля загорелся индикатор «неисправность системы двигателя» и «включен режим ограничения скорости» в сопровождении с красной лампочкой. После этого я остановился, заглушил машину и попробовал завести снова, показания индикатора остались прежними. Я позвонил в выше указанный салон, где мне были даны следующие инструкции: отключить на 10 минут клемму аккумулятора и если такое ещё раз повторится, то приехать к ним на диагностику.
27 апреля 2007 года всё повторилось. При обращении с Рекламацией записали на 11 мая.
11 мая 2007 года Рекламация. В автосалоне Major был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 33076 от 11.05.2007, калькуляция № 660585 от11.05.2007.
14 мая 2007 года Рекламация. При обращении с повторной Рекламацией к мастеру в автосалон Major-Форд (18 км) мне было озвучено: «У нас, все электрики загружены и в ближайшие дни мы вас, принять не сможем. Вам придется записаться ». На информацию о том, что я обращаюсь повторно, мне сказали: «Таких как вы, у нас много и мы не можем всех без очереди принять». После долгой ругани с мастерами, мне всё же сказали, что возможно будет окно. Был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 34158 от 14.05.2007, калькуляция № 661397 от14.05.2007.
17 мая 2007 года Рекламация. Забыли прикрепить патрубок бардачка. Разговор с мастерами повторился в том же направлении, что и 14 мая. И мне категорично было отказано в ремонте 17 мая и предложили записаться на следующую неделю 23-27 мая, что меня сильно возмутило. Я попросил соединить меня с директором сервиса, но мне сказали, что он выходной. Перезвонив секретарю, я смог добиться разговора с замещающим на то момент директора сервиса Ford (директору по сервису Volvo - Land Rover). В разговоре ему было озвучено, что я в третий раз за последние 6 дней, обращаюсь с одной и той же проблемой, а меня все посылают в очередь. На что он предложил подъехать и разрешить эту проблему. Заказ наряд № 34772 от 17.05.2007, калькуляция № 662045 от17.05.2007.
24 мая 2007 года Рекламация мне повторно категорично было отказано в ремонте 24 мая. Позвонил директору по сервису Mazda-Ford, он мне представился по телефону Александром Фень, который ответил отказом на срочное устранение уже в которой раз повторившейся одной и той же неполадки и сказал, что надо записываться. Сказав ему что, я уже четвертый раз обратился с этой поломкой за последнюю половину месяца и не собираюсь записывается в очередь, что настаиваю на незамедлительном ремонте, т.к род моей профессиональной деятельности, связан с каждодневным использованием личного автотранспортного средства. На что, вышеуказанный «директор» сказал: «Раз Вы выехали через ворота от нас на рабочей машине, значит, мы её починили. А дальше это уже новая поломка и следовательно, надо записываться, мы сегодня Вам ни чем помочь не сможем». А больше всего меня шокировала совершенно неуместная фраза: «А вот владельцы автомобилей MAZDA, почему-то не связывают свою работу с автомашиной». И все это мне сказал директор по сервису. Возникло ощущение, что своим отношением работники сервиса проводят Грубую антирекламу компании ФОРД., а заработная плата работников зависит не от качества работы, а от количества посещений, которые при ТАКОМ отношении к клиентам и ответственности за выпаленную работу несомненно сократятся. Гарантийные встают в очередь, а платным зелёный свет. Машина куплена для использования по назначению, а не для стоянки месяцами на разных стоянках в ожидании ремонта. Это абсурд.
При личном обращении к Александру Фень, мне было отказано в приеме письменных претензий ссылаясь на неправильное составление. После этого разговора у меня пропало всякое желание дальше вести переговоры и общение с сервисом на 18 км.
Позвонив на 47 км., где меня соединили с Хоменко Романом, выслушав всю историю он, сказал что со всем разберутся и пригласил посетить сервис. Двадцать четвертого мая, я пригнал к ним свой автомобиль. У меня, его приняли и сказали что, в ближайшее время со мной свяжутся. Не выдержав и решив поинтересоваться, как судьба моего автомобили 31 мая 2007 года позвонил мастеру приёмщику и услышал шокирующие слова: «А ваш автомобиль стоит на стоянке, куда Вы сами его поставили и им ещё, ни кто не занимался, у Вас ремонт намечен на 03 июня». Я пришел в ужас когда понял, что и на сорок седьмом километре тоже самое ВРАНЬЁ и ОБМАНЫ.
Заказ наряд № 662128 от 24.05.2007. Заказаны запчасти.
04 июня 2007 года. Заказ наряд № 40831 от 04.06.2007, калькуляция № 664585 от 04.06.2007.
Замена жгута дроссельной заслонки.
02 июля 2007 года при обращении с Рекламацией записали на 25 июля.
25 июля 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Заказаны запчасти.
11 сентября 2007 года. Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Замена датчика ТР, Клапана OCV, Замена жгута проводки топливоподачи, Считывание и удаление ДТС кодов.
12 сентября 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 685770 от 12.09.2007.
Считывание и удаление ДТС кодов.
20 сентября 2007 года Рекламация. Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Заказ наряд № 79738 от 25.09.2007.
Обнаружен плавающий дефект. Произведено поджатие контактов на модуле PCM.
С 26 сентября по 06 октября 2007 года автомобиль стоял на кузовном ремонте в ООО «Восток» (Форд-Измайлово) по страховому случаю.
09 октября 2007 года Рекламация. Предложение от дилера по телефону: «Необходимо предоставить автомобиль в момент неисправности с заведенным двигателем для устранения неисправности, в противном случае дефект устранить не шансов. Попробуйте доставить на эвакуаторе», что физически невозможно, при этой неисправности машина передвигаться не может!
25 октября 2007 года. Произведена замена корпуса дроссельной заслонки. Заказ наряд № 695974 от 25.10.2007.
02 декабря 2007 года Рекламация. Тестирование модуля PCM. Заказан новый модуль PCM. Предварительный Заказ наряд № 705478 от 02.12.2007.
Вот так!!!

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
maxiknik
11 December 2007


История ремонта!!!
21 января 2007 года я обратился в автосервис Major-Ford на восемнадцатом километре МКАДа с проблемой пуска двигателя на холодную и плавающими оборотами двигателя. После диагностики работники автосервиса сообщили, что надо менять дроссельную заслонку, которая в настоящее время отсутствует, в следствии чего она была специально заказана для меня, также меня предупредили, что придется некоторое время подождать.
И только спустя полтора месяца мне позвонили и пригласили посетить сервис для замены дроссельной заслонки. После чего начались серьезные проблемы в эксплуатации моего личного транспортного средства.
02 марта 2007 года замена корпуса дроссельной заслонки с № 1404858.
21 апреля 2007 года при поездке загород, во время движения на панели приборов моего автомобиля загорелся индикатор «неисправность системы двигателя» и «включен режим ограничения скорости» в сопровождении с красной лампочкой. После этого я остановился, заглушил машину и попробовал завести снова, показания индикатора остались прежними. Я позвонил в выше указанный салон, где мне были даны следующие инструкции: отключить на 10 минут клемму аккумулятора и если такое ещё раз повторится, то приехать к ним на диагностику.
27 апреля 2007 года всё повторилось. При обращении с Рекламацией записали на 11 мая.
11 мая 2007 года Рекламация. В автосалоне Major был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 33076 от 11.05.2007, калькуляция № 660585 от11.05.2007.
14 мая 2007 года Рекламация. При обращении с повторной Рекламацией к мастеру в автосалон Major-Форд (18 км) мне было озвучено: «У нас, все электрики загружены и в ближайшие дни мы вас, принять не сможем. Вам придется записаться ». На информацию о том, что я обращаюсь повторно, мне сказали: «Таких как вы, у нас много и мы не можем всех без очереди принять». После долгой ругани с мастерами, мне всё же сказали, что возможно будет окно. Был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 34158 от 14.05.2007, калькуляция № 661397 от14.05.2007.
17 мая 2007 года Рекламация. Забыли прикрепить патрубок бардачка. Разговор с мастерами повторился в том же направлении, что и 14 мая. И мне категорично было отказано в ремонте 17 мая и предложили записаться на следующую неделю 23-27 мая, что меня сильно возмутило. Я попросил соединить меня с директором сервиса, но мне сказали, что он выходной. Перезвонив секретарю, я смог добиться разговора с замещающим на то момент директора сервиса Ford (директору по сервису Volvo - Land Rover). В разговоре ему было озвучено, что я в третий раз за последние 6 дней, обращаюсь с одной и той же проблемой, а меня все посылают в очередь. На что он предложил подъехать и разрешить эту проблему. Заказ наряд № 34772 от 17.05.2007, калькуляция № 662045 от17.05.2007.
24 мая 2007 года Рекламация мне повторно категорично было отказано в ремонте 24 мая. Позвонил директору по сервису Mazda-Ford, он мне представился по телефону Александром Фень, который ответил отказом на срочное устранение уже в которой раз повторившейся одной и той же неполадки и сказал, что надо записываться. Сказав ему что, я уже четвертый раз обратился с этой поломкой за последнюю половину месяца и не собираюсь записывается в очередь, что настаиваю на незамедлительном ремонте, т.к род моей профессиональной деятельности, связан с каждодневным использованием личного автотранспортного средства. На что, вышеуказанный «директор» сказал: «Раз Вы выехали через ворота от нас на рабочей машине, значит, мы её починили. А дальше это уже новая поломка и следовательно, надо записываться, мы сегодня Вам ни чем помочь не сможем». А больше всего меня шокировала совершенно неуместная фраза: «А вот владельцы автомобилей MAZDA, почему-то не связывают свою работу с автомашиной». И все это мне сказал директор по сервису. Возникло ощущение, что своим отношением работники сервиса проводят Грубую антирекламу компании ФОРД., а заработная плата работников зависит не от качества работы, а от количества посещений, которые при ТАКОМ отношении к клиентам и ответственности за выпаленную работу несомненно сократятся. Гарантийные встают в очередь, а платным зелёный свет. Машина куплена для использования по назначению, а не для стоянки месяцами на разных стоянках в ожидании ремонта. Это абсурд.
При личном обращении к Александру Фень, мне было отказано в приеме письменных претензий ссылаясь на неправильное составление. После этого разговора у меня пропало всякое желание дальше вести переговоры и общение с сервисом на 18 км.
Позвонив на 47 км., где меня соединили с Хоменко Романом, выслушав всю историю он, сказал что со всем разберутся и пригласил посетить сервис. Двадцать четвертого мая, я пригнал к ним свой автомобиль. У меня, его приняли и сказали что, в ближайшее время со мной свяжутся. Не выдержав и решив поинтересоваться, как судьба моего автомобили 31 мая 2007 года позвонил мастеру приёмщику и услышал шокирующие слова: «А ваш автомобиль стоит на стоянке, куда Вы сами его поставили и им ещё, ни кто не занимался, у Вас ремонт намечен на 03 июня».
Я пришел в ужас когда понял, что и на сорок седьмом километре тоже самое ВРАНЬЁ и ОБМАНЫ.
Заказ наряд № 662128 от 24.05.2007. Заказаны запчасти.
04 июня 2007 года. Заказ наряд № 40831 от 04.06.2007, калькуляция № 664585 от 04.06.2007.
Замена жгута дроссельной заслонки.
02 июля 2007 года при обращении с Рекламацией записали на 25 июля.
25 июля 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Заказаны запчасти.
11 сентября 2007 года. Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Замена датчика ТР, Клапана OCV, Замена жгута проводки топливоподачи, Считывание и удаление ДТС кодов.
12 сентября 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 685770 от 12.09.2007.
Считывание и удаление ДТС кодов.
20 сентября 2007 года Рекламация. Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Заказ наряд № 79738 от 25.09.2007.
Обнаружен плавающий дефект. Произведено поджатие контактов на модуле PCM.
С 26 сентября по 06 октября 2007 года автомобиль стоял на кузовном ремонте в ООО «Восток» (Форд-Измайлово) по страховому случаю.
09 октября 2007 года Рекламация. Предложение от дилера по телефону: «Необходимо предоставить автомобиль в момент неисправности с заведенным двигателем для устранения неисправности, в противном случае дефект устранить не шансов. Попробуйте доставить на эвакуаторе», что физически невозможно, при этой неисправности машина передвигаться не может!
25 октября 2007 года. Произведена замена корпуса дроссельной заслонки. Заказ наряд № 695974 от 25.10.2007.
02 декабря 2007 года Рекламация. Тестирование модуля PCM. Заказан новый модуль PCM. Предварительный Заказ наряд № 705478 от 02.12.2007.
Ждемс когда позвонят!!!

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
maxiknik
31 May 2007


Enott
Александр Фень (директор по сервису 18 км.) сказал, что вы хотите, разъемы это такая штука, если машину поставить в заведённом состоянии и не трогать, то она будет работать без проблем. Естественно на кочках и при тряске может пропадать контакт (в каком-то там, пиновим разъеме), в следствии этого машина встает в аварийный режим и не едет.
Электриков у нас всего трое, а очередь большая. Мы не можем одну машину все время без очереди обслуживать.
И ЭТО СКАЗАЛ ДИРЕКТОР ПО СЕРВИСУ!!!

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
maxiknik
24 May 2007


--- Major (мкад 18 км.) ---

Пять раз в течении полутора месяца чинили, чинили, а починить на могут.
Каждые 300-500 км. пробега уже зарадость к ним ездить стало. И в очереди стоять к диагностам.

Зарплата наверное зависит у них от колличества заездов к ним, а не от качества работы.

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
maxiknik
24 May 2007


--- Major (мкад 18 км.) ---

avatar
maxiknik
24 May 2007


Major (мкад 18 км.)

ФЕНЬ АЛЕКСАНДР - Директор сервиса FORD-MAZDA

После разговоров с мастерами по телефону, в пятый раз при обращении за 1,5 месяца с проблемами по дроссельной заслонке по гарантии посылает (ласково) в очередь. И предлагает подождать две недели, а машинка пускай постоит подождёт.

avatar
maxiknik
14 March 2007


В начале ряда с электротоварами, павильон 5 или 7 (к сожалению не помню номер ряда "М" наверное), со стороны боулинг-центра. Там еще компрессоры и щетки японские продают.

avatar
maxiknik
14 March 2007


В торговом центре "Москва"

avatar
maxiknik
14 March 2007


А вот с дворниками.
posted image

avatar
maxiknik
14 March 2007

1

Купил 7 марта переходники к каркасным дворникам. Поставил работае.
Цена всего 60 рублей за 1 переходник.
posted image

avatar
maxiknik
9 March 2007


maxiknik - Москва



up