Вопрос ко всем компетентным в области работы двигателей, в частности на Фордах С-Мах и ФФ2.
На сегодня мой автомобильчик проехал уже почти 20 000, 6 000 из которых ездил на ГБО. Вообще-то вопрососв к работе оборудования и двигателя небыло, только вот если трогаться под горку, лучше это делать с бензина, чтоб сцепление не палить (тяга всеравно теряется, что бы там кто не рассказывал, но теряется не кретично).
Автомобиль не на гарантии, потому газ ставил без опасок, что потеряю обслуживание.Но вот обслуживать машину, всеравно на ТО приехал на фирменную станцию, Виннер на Петровке (Киев). Все посмотрели, машина в идеальном состоянии, но вот только как увидили переключатель газа на торпеде прям "истерику" устроили.
Мастер сказал что я ... сделал, что этот двигатель НЕ старой модефикации и что на все фордовские двигатели Евро-4 (не важен объем) нельзя ставить газ низачто!!! Иначе горят клапана и на 80 тысячах нужно делать капиталку (мол к ним с таким регулярно приезжают...), для поршневой мол даже полезен газ (нагара нет), а вот клапанам смерть. Сказал что на старых движках в клапанах никель и они не так греются, точнее остывают скорее, а новые двигатели идут с пустотелыми клапанами, которые не выдерживают температур сгорания газа.
Если же я хочу газ, предложил головку двигателя и еще чего-то поменять (на 25 000 грн) и будет счастье тогда - -газ и только газ...
Озадачил парень меня конкретно, ибо автомобиль почти новый и никак, ну никак не хочется уложить на 80-100 тысячах движок ...
Вот и думаю, снимать ли теперь установку или разводит меня с непонятной целью молодой человек...
Нужны мысли экспертов!!!