Спасибо за совет. Заправку сменил. Была ТНК, залил на Лукойле. Седня с утра завелся с первого раза. Правда, седня тепло.
В морозы заводилась с первого раза. Только обороты сначала немного плавали, а через минуту все ОК. Сейчас приходишь, заводишь. После первого запуска сразу же глохнет, после второго работает, но обороты так же плавают. Хотелось бы узнать, кто-нибудь сталкивался с подобным. Просто у знакомого старый Мондео, так он(мондео), после первой заводки работает минуту, а потом глохнет, независимо от того поехал ты на нем уже или еще нет. Может это продолжение моей проблемы?.
От автозапуска говорят мозги могут у ФФ2 уехать и по гарантии никто Вам менять блок управления двиглом не будет.
Пробег 4000. У дилера очередь. Сказали подождать, пока пройдут морозы. Типа, действительно, от холода. Не знаю, не знаю...
цитата: |
У нас скрипит в районе заднего сидения замерзшей резиной , НО только до того момента, пока салон не прогреется... и еще, слышен "снежный хруст" на кочках в самые сильные холода (после 25-27 градусов),
уже убедились: машина отогревается - все шорохи уходят сами собой
так что не грейся |
Не-е-е, у меня хоть запрогревайся салон. Скрип и спереди у лобового стекла и сзади, где то в районе полки. По гарантии обязаны устранять скрипы салона или нет?
akkord
11 August 2010
Я новенький, поэтому сорри если эта тема уже поднималась. Хотел бы узнать у других владельцев Ф2 салон тоже скрипит или у меня одного такая беда?
цитата: |
akkord Все очень просто: продувка свечей происходит при включенном зажигании и полностью выжатой педали газа
Стартер крутит двигатель, но топливо не подается. В результате свечи "сушатся" прогоном воздуха через камеры сгорания. Если просто включить зажигание и выжать газ - продувки не будет. |
Все, согласен, я-лох! Не так понял мануал.
цитата: |
[COLOR=blue]akkord Вообще-то стартером не крутят, а просто включают зажигание
Получается включил зажигание и машина завелась? Сам пробовал? |
Не обижайся. Все очень просто: продувка свечей происходит при включенном зажигании и полностью выжатой педали газа. Потом уже через 5-7 секунд надо запускать двигатель с отпущенной или нажатой наполовину педалью газа. Именно так, чтобы потом не было: "не завелась, залило свечи" и т.д.
цитата: |
Это называется продувка свечей. Постоянно в морозы пользуюсь таким методом на инжекторах. Помогает заводиться без теплого бокса. Педаль газа в пол до упора, крутишь стартером 5-7 секунд и плавно отпускаешь педаль. Схватывание бывает происходит уже на отпущенной педали, а бывает на середине. Еще не забыть выжать педаль сцепления.
Вообще-то стартером не крутят, а просто включают зажигание |
Вообще-то стартером не крутят, а просто включают зажигание