[/QUOTE]а если на 1-ой трогаться, потом выжать сцепление и катить накатом - они чего, на 2,5К ползут что ль? [QUOTE]
Именно так. Если честно. то это бывает не так часто, в отличии от постоянных скачков на нейтрали до перепрошивки!!!
ээммм... Залили мне в феврале новую (как говорят в Рольфе 3-ю) прошивку. Машинка у меня ФФ2 седан 1.8 ручка 2008г.в. chia. Так вот раздражающие скачки оборотов исчезли, вместо этого появилось не менее раздражающее зависание оборотов на 2-2,5 т. на несколько секунд (причем похоже только на сверхмалой скорости, либо при трогании с места), кстати не так часто . Не знаю как реагировать. Радоваться, что движок перестал насиловаться или огорчаться, что расход бензина стал заметно больше и риск подпалить сцепление возрос до неприличия...
MarsianSpy
У меня просьба - у кого есть прошивка, убирающая такое плавание оборотов (от 2-х литрового движка или новая, с зависающими оборотами) - попробуйте посмотреть, что выдает комп о расходе в режиме езды накатом с торможением двигателем. Ибо вопрос экономии топлива тоже важен. Если можно будет экономить при таком стиле езды на новой прошивке - я пожалуй присоединюсь к "прошитым"
Отвечаю...
Когда не было прошивки... При движении с включенной передачей, расход падал на 0 почти до самой остановки.
Прошили в феврале... При таком же движении (включенная передача) моментальный расход топлива на 3000 оборотах равен 0. Начиная от 2800-2500 и ниже постепенно увеличивается расход. При 2000 расход на включенной передаче выше, чем расход на нейтрали!
Вот такой вот фокус на моем Фокусе
Мои соболезнования жене, детям и друзьям.
ээммм... Залили мне в феврале новую (как говорят в Рольфе 3-ю) прошивку. Машинка у меня ФФ2 седан 1.8 ручка 2008г.в. chia. Так вот раздражающие скачки оборотов исчезли, вместо этого появилось не менее раздражающее зависание оборотов на 2-2,5 т. на несколько секунд (причем похоже только на сверхмалой скорости, либо при трогании с места). Не знаю как реагировать. Радоваться, что движок перестал насиловаться или огорчаться, что расход бензина стал заметно больше и риск подпалить сцепление возрос до неприличия...