Дело в том, что автомобиль был чистый, но т.к у них на мойке я его не мыл они написали в акте осмотра: "Автомобиль сдается на СТАО без осмотра при выдаче а/м из сервиса претензий к внешнему виду иметь не буду".
Результата окончательного пока нет, не дело движется...
George_L
17 October 2012
Кстати, вот этот акт. Теперь они говорят, что это акт первичного осмотра. Но нет, этот акт был составлен именно в день сдачи машины в ремонт.
Неправильная я понимаю в том смысле, что осмотр по факту был, а они пишут, что нет.
Никак они не хотят ничего делать, утверждают, что царапина была, только они ее не заметили (БРЕД ПОЛНЫЙ).
Ребят, еще вопрос.
Можно ли написать претензию и машину забрать? Хотя сам понимаю, что вряд ли))
George_L
16 October 2012
1
Уточню. Это один акт, где вверху схема с повреждениями авто, а внизу листа печать, внутри которой написано "Автомобиль сдается на СТАО без осмотра при выдаче а/м из сервиса претензий к внешнему виду иметь не буду", с моей подписью. Так вот, никогда не подписывайте такой акт, на своем опыте убедился, что этого делать было нельзя!
Спасибо! Жду нового ответа от сервиса, пока молчат. Исходя из их ответа буду решать, что делать...
Кстати, кто-нибудь знает, машина у них на стоянке бесплатно находится?
George_L
15 October 2012
То есть какой-то акт, который мне на руки не давали?
Есть акт осмотра, где царапина не зафиксирована и акт приемки -передачи (точно не скажу, под рукой нет), который я подписал, что машину без осмотра сдаю... Есть фотографии, которые я видел, только почему-то там зафиксированы только те повреждения, с которыми я приехал. Фото авто спереди у них нет.
Всем привет!
Ребят, подскажите, как поступить в данной ситуации...
Отдал машину в Дженсер Люберцы на ремонт по КАСКО (покраска заднего бампера и зеркала). Подписал акт о том, что сдал авто без осмотра (потому что машину нужно было мыть у них в сервисе и ждать еще кучу времени, я ее помыл за день до сдачи в ремонт), хотя осмотр был и все дефекты по кузову менеджер отметил в акте.
Приехал забирать машину, смотрю, как все покрасили, все в порядке и вдруг подхожу к переднему бамперу и вижу большую царапину на нем.
Естественно, я машину забирать не стал, оставил в сервисе, документы никакие не подписывал.
Конечно, Дженсер признавать свою вину не хочет и говорит, что царапина уже была до сдачи авто в ремонт, просто они ее не заметили.
Что посоветуете в данной ситуации?
цитата: |
Встречались мне как-то в объявлениях! |
Ну да, мне тоже попадались такие объявления. Только в 4- 5 объявлениях, я выяснил из этих 2 неправильно указали объем двигателя. А вот хозяева оставшихся авто утверждают, что у них именно 1.8 автомат.
George_L
15 November 2011
Ну да, так и сделаю... по-моему это единственный вариант. Хотел хотя бы узнать, может есть у кого-нибудь такой "Фокус"))
Ребят, скажите пож, Фокус 1,6 рестайлинг цепь или ремень ГРМ?
Понял, спасибо! А я думаю почему нигде в темах не могу найти 1.8 автомат)))
Ребят, ФФ2 1.8 механика и автомат. Какие плюсы и минусы? Поделитесь опытом пож.
George_L
17 October 2011
Присмотрел на ФФ2 диски Теч Лайн серебристо-черные. Но нашел два сообщения на форуме, что краска быстро слезает с них. У кого еще есть опыт-поделитесь.
George_L
12 July 2011
цитата: |
ожет изношено сцепление, после замены, стало гораздо раньше цеплять, если че менял на 160т.к. |
Да нет, пробег всего 35 тыс. Просто на всех машинах, что я ездил - сцепление более плавное и удобное. Первый раз столкнулся с таким сцеплением на ФФ2
Даа... и сцепление схватывает ближе к концу и задняя передача со скрипом переключается... точно надо было автомат брать. Правда лучше ли он?
Спасибо, но странно, конечно, что это конструктивная особенность
Всех приветствую!
Стал обращать внимание, что при включении задней передачи появляется скрежет при переключении. Причем только один раз... То есть, если включить любоу другую передачу, а потом задний ход - скрежета нет. Или два раза подряд включаю заднюю, скрежет только при первом переключении. С чем это может быть связано?
George_L
25 June 2011
По-моему все в порядке, пробег 34 тыс. (надеюсь реальный). Просто непривычно, после всех машинах, на которых я ездил на ФФ приходится ловить сцепление. И при трогании с места нужно почти сразу переключатся на 2-ю, чтоб не дергаться. Сначала думал, что это мои личные ощущения, но проехав с отцом 300 км. он тоже обратил на это внимание.
Кстати, у всех машина нормально едет только после 3000 тыс. об/мин? Движок 1,8
Спасибо! Жаль, буду привыкать
George_L
25 June 2011
-2
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли на ФФ2 регулировать педаль сцепления. Никак не могу привыкнуть к большому ходу педали.
PS Для модератора: Такой темы на сайте нет.
Добрый день!
Уже около 2 месяцев езжу на ФФ2, и никак не могу привыкнуть к ходу сцепления. На других машинах даже привыкать не приходилось. Схватывает почти в самом конце, большой ход педали. Отрегулировать нельзя, потому что гидравлика.
Как-то можно изменить ход педали?