chr
Бендер.
посмотрел габариты запчастей, насколько смог понять - на 1,6 граната длинее, вал кароче, а на 1,8 наоборот. Но это судя по чертежам деталей в экзисте. Количество шлицов на внешней гранате и соответственно на валу с ее стороны 24 и 23 соответственно. Т.е. теоретически хоть и все размеры деталей разные, но к ступице и к коробке они крепятся одинаково и подходят. Но я рисковать не стал, поеду покупать завтра оригинальный левый шрус внутренний, хоть и стоит он у нас 10 тысяч((( кстати, заказал ZZVF не подошел, на сервисе сказали, что по габаритам подходит для автомата, хотя на коробке написано для МКПП, будьте осторожны при заказе продукции этого производителя.
mefisto
внутренний шрус рассыпался и вал из него вылетел, остался целый, просто предпочтительнее было бы заменить вместе с валом на оригинал, т.к. найденый привод в сборе с фокуса 11 года кажется более надежным чем одна граната китайского фебеста за 7 тысяч. В любом случае Вам огромное спасибо за информацию, посмотрел, шрусы действительно разные по габаритам.
mefisto
А сам вал и внутренняя граната такие же? Это я к тому, если все-таки воткнуть этот привод, а внешний шрус одеть с моего автомобиля (1,8), т.к. он вполне исправный
mefistoбольшое спасибо
Подскажите пожалуйста, подойдет ли левый привод в сборе с внутренней и внешней гранатами с фокуса 1,6 2011 г.в. к моему 1,8 2006 г.в. коробки вроде одинаковые, а где то прочитал что кол-во шлицов на самом приводе отличается. В соответствующей ветке однозначного ответа не получил, может тут кто-то знает, буду очень признателен
chr
спасибо, я только вот не пойму, здесь написано, что количество зубьев отличается на 1,6 их 24, а на 1,8 - 23, как так, если коробки одинаковые? у меня ib5 как я понял.
Еще вопрос, нашел почти не б\у привод (левый) в сборе с внутр и наружней гранатой от фокуса 2011 года, но двигатель 1,6. подскажите он подойдет на мой 1,8 2006 года? пожалуйста ответьте кто знает, завтра надо уже ставить
Ребята, скиньте ссылку или код детали очень нужно. Заказал левую внутренную гранату ZZVF по каталогу в фордовском магазине, прождал ее неделю - оказалась длинее и не подошла, предлагают Febest, предупреждая что качество отвратительное и оригинал за 11 т.р. Может кто-то знает еще аналоги? скиньте код или скажите где посмотреть, буду очень признателен, а то уже машина на подъемнике висит очень давно. вот вин на всякий x9f4xxeed46a43948 двиг 1,8 механика 2006 год
вин есть, как и где по нему проверить подскажеш??
Мишуха
Всмысле проверить соответствие машины и ее документов? просто интересует насколько реально в заводских условиях могли поставить старые стекла 2009 года? И еще вопрос: если стекла боровские то сборка испанская?
Подскажите пожалуйста! Хочу приобрести фокус 2, предложение очень хорошее, однако машина 2011 года, а все стекла по кругу 2009. Продавец утверждает, что такие были с завода. Вопрос в том, насколько это возможно. Т.к. автомобиль с виду не битый. Буду благодарен за совет.
Ребят, подскажите или ткните в тему, что-то не нашел, как сделать переднюю подвеску повыше на зимнее время, что-то слышал про дэмпферы (или что-то наподобие)?? Может кто-нибудь сталкивался? буду признателен.
Ребят, подскажите, передний сальник коленвала хлопотно менять? сколько примерно стоить должно у неофициала? двиг 1,8, цепь. Спасибо.
Сегодня отвез уже запчасти, мастер сказал что на цилиндрах задиров нет. И про шатуны ничего не сказал, значит старые сойдут.Я кстати сегодня, когда забрал поршни, обратил внимание, что кольца на них так свободно двигаются. Может и от этого все проблемы? я в том смысле, что все те положения. которые в мануале прописаны, про то,что маслосъемные кольца должны быть на 60 градусов друг от друга и т.п. легко сдвигается все и крутится. или в цилиндре все намерство встает на свои места?
забыл добавить - при всем при этом, ни разу за полтора года пользования машиной - стрелка выше 90 градусов не поднималась, даже когда предположительно перегрел))) Я вот думаю, а она вообще после 90 функционирует?))) у знакомых. у кого тоже фокусы есть интересовался, у всех так)))
grizlik
Не могу сказать точно, но как-то раз ехал - машина затроила, на газ жмешь, а она чуть ли не глохнет. Остановился, открыл капот, а там ОЖ нету, купил - долил, завел , поехал))) Проблем вроде больше не было,только прокладку на термостате пришлось загерметизировать, а потом резкое увеличение жора масла, да и моторист при вскрытии сказал, что мотор грелся, уж не знаю как он определил.
Ну пропускал то как раз один поршень, остальные я думаю как раз сказал купить для подстраховки. т.к. наверно не просто внешне определить то, что перегородка скоро сломается. Как вариант, оно могло быть уже повреждено, однако не разрушалось из-за скажем низкой компрессии, или того, что его не трогали, а после замены колец, они притирались и могла быть высокая компрессия, и оно дало о себе знать. Либо она разрушилась (треснула) во время нагрузки (после обкатки в 1500 км, дал пару раз 5тыщ оборотов). В общем не знаю, просто дико обидно сделать 2 капиталки в течении месяца, только расплатился за машину, попал на первый ремонт, получил з\п, отдал ее и попал еще раз))) До этого полтора года были сказкой, машина никогда не подводила. Вот и хочется докопаться до истины. Кстати причиной первого ремонта был перегрев двигателя, могло ли это сказаться на поршне?
AL-DLвооо, перемычки))) так сказал
пробег был 107 тысяч, может стенка поршня? есть такое? сейчас ищу поршень, не знаю какой выбрать. Кобельшмит выходит 3332 за шт (хотя менеджер экзиста уверяет что там на все цилиндры
), там будет в сборе с пальцем и кольцами (итого 13200). Либо взять автовелт за 1800+кольца автовельт 500 руб итого 9200 и не знаю что такое палец, надо ли его покупать? посоветуйте пож как лучше поступить, в смысле того, насколько качество коьельшмит лучше автовельта?