onejka2007

Aston Martin DB7 V12 Vantage

onejka2007
9 October 2012


T
trener1983:

друзья, кто шприцем через щуп откачивал, расскажите плиз подробней, дома попробовал, грамм 250 откачал и дальше воздух, щуп вставляю, вроде уровень, поделитесь, где остальное...
трубка от системы дальше не лезет, сгибается...
помогите секретом...


У тебя скорее всего внизу трубка загибается, но не факт. Я когда через шприц откачивал тож на 300 граммах встал. Походил покурил минут 15, потом раз пять всунул - воздух, на шестой пошло качать масло. Вероятно нужно просто найти положение внизу, или масло стекать не успевает, скажу одно - я слил литр за раз, но мог и больше.

onejka2007
27 July 2012


Был звук трущейся резины при повороте руля направо после того как проеду километров 20. Начался неделю назад. Звук громкий. И на ходу и когда на месте кручу. WD 40 под педальный узел не помогла. Сегодня сделал: в шаровые накачал моторного масло из шприца. В рулевые тяги (сдвигал пыльник ближе к колесу) намазал литол 24. Пыльник с одной стороны крепится маленьким железным хомутом, а с другой пластмассовым. Маленький снимается аккуратно руками и ставится обратно, разгибать его надо совсем чуть-чуть, чтоб только слез. Ну а пластмассовый плоскогубцами ломаем. Также снял термозащиту рулевой рейки , она самая первая, если смотреть лицом на морду, короче держалась на честном слове. Вообщем пропал звук))) думаю все дело было в термозащите. Так как звук шел откуда-то из середины подкапотного пространства, поэтому шаровые не при чем, а в рулевых тягах литола и так было норм. Хотя фиг его знает. Поочереди все делать и узнать точно из-за чего, желания не было, со временем беда. Терь вопрос, если ездить без термозащиты плохого ничего не будет???
posted image

onejka2007
26 July 2012


avatar
Soroka82:

Как только не проверял и на горячую и на холодную и на чуть остывшую, короче всевозможными способами, но масло всегда на щупе выше максимума, короче вся желтая пластмаска в масле, само масло бледно красное, горелым не воняет, присутствует пара пузырьков,  коробка вроде не дергает, чуть тупит при переключении, в любом случае думаю менять но чуть позже, подскажите стоит откачать до отметки между мин и макс

конечно стоит, если понять сможешь. Я по инструкции проверяю масло (проезжаю 20 км, гоняю по 5 сек на каждой передаче и смотрю не глуша) и понять не могу, где оно. Если бы не пузырьки, не определил бы))) короче если туда раньше не лазили, лей ровно столько, сколько слил.

onejka2007
18 July 2012


вот такого цвета бензин вылился из фильтра при замене, менять терь буду не как положено 90000тыс а каждые 20000, вечером разбил его (посмотреть внутренности), жаль фотика под рукой не было, и афигел. Фильтрующий элемент можно сравнить с губкой, которую вынули только что из битума.
posted image

onejka2007
18 July 2012


Поменял масло сам. Делается все очень просто, как и описывалось ранее. Делал по картинкам выложенными в этой ветке. Менял частично, где-то литра 3 вытекло. Когда картер коробки передач оказался в руках, зашел в автосервис (благо находится в соседнем гараже) и за 500 рублей вварили мне туда гайку, дали болт в придачу и шайбу. И получился у меня сливной болт. Доволен как слон. Теперь картер снимать буду только для замены фильтра, а масло в акпп обновлять вместе с заменой масла в двигателе. После всех действий поездил неделю и посмотрел на щуп акпп, оказался в пузырьках. Решил побновить масло еще раз. Так как было лень снимать защиту двигателя, зашел в аптеку по дороге в гараж и купил метр провода от капельницы за 10 рублей и шриц на 200 мм за 5 рублей. Откачал через заливное отверстие литр масла и залил новое. Думаю повторить операцию через неделю. На все потратил минут 10. Вот теперь и думаю, нафиг сливную дырку делал))) всё равно пользоваться не буду. Масло брал 280 р за литр.
posted imageposted imageposted image

onejka2007
11 January 2012


Такая же проблема, Мерцает свет и фар и приборной панели. Пока холодная все нормально, как прогреется начинается мерцание. Причем не всегда, по трассе при постоянных 2500-3500 оборотах может мерцать, а может и нет, тоже самое и при холостых, то есть проблема , то нет. Заезжал в сервис, мерили напряжение на клемах АКБ и при нагрузге и без, мерцание есть, а напряжение постоянное без скачков. Завтра поеду на осмотр генератора (хочу подшибники и счетки поменять, появился гул) заодно подтянут ремень, но сдается мне не поможет, ведь напряжение постоянное, вообщем завтра отпишусь

onejka2007
10 January 2012


Здравствуйте уважаемые форумчане. Читал форум часа 2, уже не могу, устал. Ткните носом или подскажите. фф1, декабрь 2004г., русский, 2 литра Zetec, автомат. Появился гул, в сервисе сказали подшибник генератора, делать отказались, сказали - после того как генератор обратно поставят надо в мозгах что-то делать, иначе зарядка не пойдет. Правда ли это?



    up