drakon17
27 June 2019
Rics:
|
Как минимум на 16й ноге есть к чему паять. Если со второй ногой проблемы киньте провод от пятака с обратной стороны. |
Это было бы самым оптимальным, НО !!! с другой стороны переходные пятаки закрыты корпусом разъема.
Этот пластиковый корпус можно как то снять без последствий?
АНДРЕЙ1973:
|
схем нет. только смотреть на такой же панели. там же видно, как было соединено между пятаками. |
Там со стороны контактов уже паять не к чему - дорожки и пятаки все пустые - без меди. Почему и спрашиваю - куда еще их можно припаять.
drakon17
26 June 2019
Доброе время суток, форумчане!
Вопрос знатокам: ФФ2 2007г/в двушка, автомат. Приборка с двумя (маленький и большой) красными ЖК-дисплеями. Что с ней до этого делали и кто - это длинная и не интересная история. В итоге сейчас две ноги разъема висят в воздухе
2 нога:
и 16 нога:
Из присутствующих косяков у машины сейчас два:
1. В одну сторону не работает джойстик БК на подрулевом левом переключателе.
2. Когда заводишь машину, секунд 10 - 12 стрелки лежат, магнитола не работает и горит на приборке красная стрелочка вверх. Секунд через 10 стрелочка гаснет, приборы оживают и включается магнитола. Всё становится нормально.
Связаны эти косяки с висящими в воздухе ножками или нет - не знаю, так как точно не знаю, за что каждая из ног отвечает и откуда идет в приборку.
Кто знает - подскажите плиз.
Теперь собственно вопрос - куда можно на печатной плате припаять проводульками эти две ноги, в так сказать "доступных" местах ? Принципиальную схему ни где найти не могу.
Помогите советом!
Доброго времени суток!!!
Есть FF2, двушка, автомат (типтроник). Течет масло в месте соединения движка и коробки. Хотел записаться в автосервис на замену заднего сальника коленвала, но мне отказали - сказали что ни чем помочь не могут, так как коробка типтроник и там что то нужно каким то сканером программировать. Так ли это???
BlackGoga
Да я собственно и не пытался что то прорекламировать. Просто в нашей "деревне" почему то ни в одном из магазинов не нашел смазку именно для внутренних ШРУСов без МоS2 (как рекомендуют здешние форумчане... Немного напрягает еще и то, что XADO - made in Ukraine :-)
Вот собственно почему и возник вопрос в форум: можно её туда запёхивать или не стОит.
babkinel
...http://xado.tomsk.ru/price/?section=XADO_ShRUS...
что то не печатается ссылка то... Короче - на сайте XADO раздел "Смазки"----"Смазки общего назначения"---Смазка XADO для ШРУС
Интересно, а вот такая смазка пойдет во внутренний ШРУС:
XADO-ШРУС
Смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
Содержит атомарный ревитализант.
XADO для ШРУС – лучшая на сегодняшний день смазка для шарниров равных угловых
скоростей. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с MoS2.
Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом
загустителе (Alassca complex). Легирована специальным пакетом присадок.
Возможности
Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении
Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот