super_express
7 April 2011
Mazilla
Спасибо. Будем работать.
super_express
7 April 2011
Mazilla
Я же написал - пусть потерпевший напишет свои данные, номер машины, время посещения. Про ресторан пример не корректен, поскольку и потерпевший не написал письменную претензию при получении машины, а сообщил в этой ветке через несколько дней. Если человек выражает претензии при получении автомобиля, его никто не отправит писать на ящик. Я указал, что это нужно сделать в случае, если менеджер СТО не корректно поведет себя.
super_express
7 April 2011
cinahem
Спасибо за комментарий. Мы постоянно работаем над обучением персонала и процессами на мойке и учтем Ваше мнение. Каждый день мы моем по 300 автомобилей и это количество постоянно растет. Видимо многим нравится мойка. Если Вам поцарапали машину у нас на мойке, то Вы также можете написать претензию и мы обязательно во всем разберемся.
Однако, бывают случаи, когда клиент, приезжая на грязной машине с потертостью или вмятиной, которой просто не видно под слоем грязи и которую он сам не замечал, после получения чистой машины ссылается на то, что эта вмятина или царапина появилась в процессе мойки.
super_express
7 April 2011
Mazilla
Для того, чтобы разобраться с этой ситуацией нужно:
1. Чтобы сам потерпевший имел желание разобраться в ней
2. Нужно знать номер его машины и дату посещения
3. Пусть потерпевший напишет свои контактные данные, номер автомобиля, дату посещения и т.д. на почту, которую я указывал.
Покажите мне, где я отмахивался. Почитайте внимательно, я как раз и занимаюсь тем, что разбираюсь, а также разъясняю особенности мойки.
super_express
7 April 2011
В этом случае все решается просто. Весь процесс мойки автомобиля от въезда до выезда снимается на видео. И очень легко посмотреть, сломана ли была антенна до мойки, либо на мойке. Обращаюсь ко всем - в случае возникновения подобных ситуаций, во-первых, пишите претензию, во-вторых, требуйте просмотра видеозаписи, в-третьих, обязательно пишите о каждом таком случае на ящик info@superx.ru. Теперь его постоянно проверяет высшее руководство компании, и, Вы можете быть уверены, что Ваш вопрос не останется без ответа.
super_express
7 April 2011
В этом случае, после получения автомобиля, Вам необходимо было обратиться к менеджеру СТО, написать претензию с указанием работников, отказавшихся откручивать антенну. Ущерб был бы возмещен, а работники наказаны.
Что касается рамок: если рамка прикручена в штатное место двумя болтами через номерной знак, то ее ни в коем случае не отломает. Если же рамка закреплена не в штатном месте, то возможна поломка. Но, в любом случае, сломанную рамку Вам поменяют сразу же на новую БЕСПЛАТНО.
По поводу щеток можно спорить долго. у нас есть все заключения экспертиз, что они безопасны, а также не одна тысяча постоянных клиентов на новых автомобилях. В любом случае, и на ручных мойках Вы не застрахованы от того, что Вам не вытрут машину тряпкой, смоченной в воде с песком.
super_express
7 April 2011
Добрый день, уважаемые форумчане.
Я представляю ту самую мойку Супер Экспресс, которую Вы обсуждаете.
Постараюсь ответить на Ваши опасения и подозрения:
1. По вопросу опасности мойки для лакокрасочного покрытия - у нас используются материалы из мягкой ткани с технологией "Soft Cloth", которая также используется для производства костюмов для дайвинга. Есть заключение американского института об абсолютной безопасности этого материала для лакокрасочного покрытия. Поэтому, можете не сомневаться в безопасности. Также, постояв недолгое время, около нашей мойки, Вы сможете увидеть массу автомобилей премиум класса, находящихся на гарантии, выезжающих с нашей мойки. Думаю, это о многом говорит. Также, мы проводили опрос - 75% клиентов автомойки это как раз обладатели гарантийных авто.
2. По вопросу антенн, навесного дополнительного тюнинга и т.д. Необходимо понимать, что мойка все-таки автоматическая и контактная, а следовательно, плохо закрепленные части, оторванные наполовину, нештантные навесы, спойлеры, неправильно закрепленные рамки номерных знаков могут оторваться. Об этом мы предупреждаем всех клиентов и они расписываются в чеке об ознакомлении. Это не касается штатных спойлеров, обвесов, и т.д. В случае их повреждения мы полностью всегда возмещаем убытки, как уже тут и писали. Думаю, Вы не много найдете в городе автомоек, которые настолько лояльны к клиентам. Антенны мы откручиваем, а если антенна не откручивается, мы предупреждаем клиента о возможности ее повреждения.
3. За год работы мы помыли 48000 автомобилей, большинство из них стали постоянными клиентами.
4. И последнее, если у Вашего автоклуба будет желание получить клубную скидку на услуги нашего комплекса, свяжитесь с нами по адресу info@superx.ru
С уважением, Super Express.