Скрытый текстshort_circuit:
|
d10782272
вроде, рейки все одинаковые. На американцах чуток отличаются визуально, но совместимы болт-он
всем, кто ставит новые или восстановленные рейки, очень важно:
перед установкой, когда рейка лежит на подрамнике отдельно, попробуйте прокрутить рулевую тягу. Если тяга в месте заделки тонкого конца пыльника провернётся относительно пыльника - всё ок. Если нет, а пыльник будет закручиваться - убирайте штатный одноразовый хомут и меняйте его на пружинный проволочный или червячный "сантехнический". Под пыльник подложите смазку в месте контакта с тягой. И после такой замены обязательно проверьте и убедитесь, что тяга проворачивается относительно пыльника. В случае червячного хомута - его надо будет ослабить перед сход-развалом..
Если эту процедуру не проделать, то жопорукие обезьяны на сход-развале так и будут тупо крутить тягу, порвут пыльник и ничего об этом не скажут, чем убьют рулевую рейку в короткие сроки. Именно так мне эти [лица нетрадиционной ориентации] убили живую рейку. Причём, у меня там были червячные хомуты, достаточно было их ослабить отвёрткой или воротком с башкой 7мм, или позвать меня, рядом стоящего, чтобы я ослабил. Нет, эти тридварасы тупо крутили тягу, порвали пыльник, и ничего об этом мне не сказали. Тем самым целенаправленно убили рейку: в неё попадало говнище с дороги, которое её в короткие сроки убило.
вот эти хомуты
|
x
)) была похожая ситуация, но меня спас резиновый (а не термопластичный) пыльник и то что колеса на зиму менял сам - увидел.
Cbl4
4 September
1
d10782272:
|
Всем привет! подскажите на рокам 8 клапанный аналоги рулевой рейки и Гур которые подходят? |
Этот вопрос надо было задавать в теме "коды запчастей". Вот тебе номера по каталогу 1323623, 1464937 это рейка. Насос - 1358536, 1364116.
liski_team
Клапана без снятия гбц не поменять, так что да, скидывать. А вообще по хорошему делать полную дефектовку и по ее итогу делать выводы. Это к слову о том что вы 8й хозяин машины с пробегом за 16 лет в 190 т.км. (на момент 18 года).
liski_teamВот тут человек заверял что гнет только впуск.
Брали с таким пробегом у знакомых? Из первых/вторых рук?
А лужа на дне поршня это не выборка под клапан (в народе цековка) а выборка для снижения степени сжатия, либо для задания определенных завихрений топливовоздушной смеси на впуске-сжатии. Возможно оба варианты не верны, это надо с инженеров спрашивать)
liski_team
Из предположений перескок цепи. Приезжал мастер на замер компрессии?
liski_team
Ну так если есть подозрение на частичное отсутствие компрессии может с ее замера и надо начать?
krylasСтавил в 2020 году вот этот Valeo PHCFD-34, но в экзисте его сейчас нет, выдает по этому артикулу аналоги в описании которых диаметр указан 200 мм. По параметрам ступицы лучше в ветке уточнить.
Ну либо просто заглушить до момента поиска подходящего решения проблемы, в свое время отключал сам датчик по питанию, никаких ошибок не вылезало.
Avatar187
Трубка от клапана продувки адсорбера, будет подсос неочищенного воздуха и бедная смесь.
Cbl4
14 October 2020mobile
ascona19
За американца не уверен, но на универсале российской сборки номер есть под сиденьем заднего правого пассажира, под ковролином.
TOLYA226
Сцепление менял прошлый хозяин перед продажей, и это похоже на правду, но менял ли он корзину за давностью уже и не вспомню всех разговоров с ним. Я корзину не менял, работает исправно.
Новый диск Валео, диаметр как и у родного 200 мм. Брал в экзисте за 1724 рубля.
Старый диск. 10 лет и почти 230 тысяч пробега, по толщине что-то около 7 мм, но поверхность диска в мелких трещинах. Решено было менять из-за пробуксовок на третьей передаче в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, особо заметно было при переходе с четвертой на обгонах. Если потрясти, гремят пружины.
Выжимной. Разобран, отмыт, смазан и продолжает трудиться.
d_vic:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер подрулевого рычага управления стеклоочистителями. У меня стоит от сидана. ff1 rus, 2005 год, хэтчбек |
1097541 - от универсала, отличий я думаю нет (данный переключатель без настройки задержки между проходами дворников). В свое время брал Era 440352 - один в один с тем что стоял на машине, но с затертым логотипом форд.
Cbl4
10 December 2019
2
Опишу свой опыт с помпами на рокаме. Первая замена помпы была в 2011 году, спустя год после покупки машины. Какая стояла неизвестно, в то время в машину сам не лез, все через сервис. Поставил SKF VKPC 84629, по цене уже не вспомню, на данный момент ценник в экзисте - 3200, пробег на момент замены 203652 км. Помпа снималась в 2014 году при ревизии двигателя, проблем с ней не было (пробег на момент снятия ~240000). Когда начала подтекать точно установить невозможно, но периодически подливал в расширительный мл по 100-150 антифриза (на фото заметны отложения розоватого цвета). Присутствует радиальный люфт.
Два дня назад была куплена и установлена помпа INA 538 026310, цена 2022, пробег 381600, комплектация на фото.
Прокладка картон, в инструкции к помпе ясно указано - посадка на герметик. Пробег на помпе SKF - почти 178 т.км. Кстати крыльчатки на помпах пластиковые, и крыльчатка SKF в прочности не потеряла.
Столкнулся с ошибкой "42". Обошлось заменой датчика удара. Код 4731011
Старый датчик при проверке мультиметром показывал обрыв.
Cbl4
24 December 2018mobile
partnoiПривет. Стоял у меня такой до вчерашнего дня. Верхний штуцер отломился при снятии шланга, а нижний был продавлен пальцем (по прочности как вафля). Антифриз оригинал. Проработал бачок чуть больше 5 лет.