CREATIVEfocus
19 January 2012
metel Я пару сообщений назад и уточнял как правильно проверить, ни кто не подтвердил пока, жду!
CREATIVEfocus
19 January 2012
metel
Да суть не в этом, может быть я подзабыл обороты ХХ своего фокуса, может 800 есть, факт в том, что не трясёт машину, обороты не плавают, всё норм, больше сам прцоесс заводки машины беспокоет.
CREATIVEfocus
18 January 2012
FocusInstruktor
Как проверить идёт ли на все свечи ток?
И немного не понял процедуру проверки каждой свечи, тоесть снимаю со свечей провод. Потом беру обычный медный хороший провод с оголёнными концами, кидаю на свечу и акум, если искра есть на свече, то работает. Так?
CREATIVEfocus
18 January 2012
FF1 1.8 TDCI. Проблема в следующем, настали холода, машина после ночного простоя ужасно заводится, стартер крутится при этом двигатель троит, тарахтит, бухтит, схватывает через секунд 15-20. После заводки не глохнет, работает стабильно, оборотов прогрева нету, сразу стандартные 700 об\мин. На счет лампочки на приборной панели свечей накаливания, при повороте ключа в режим зажигания загораются все лампочки, так же и лампочка свечей накаливания, но она гаснет буквально через секунду, в то время как все остальные гаснут через секунды 3. И так всегда, тоесть можно сделать вывод что они умерли? Подскажите советом.
CREATIVEfocus
18 April 2011
Наверное стоит всё-таки отписаться любителям фокусов. Даже не знаю с чего начать. После моего первого сообщения с машинкой всё стало ещё хуже: начала безумно сильно дымить шлейфом, мощность растеряла такое ощущение почти в трое, стоя не светофоре сложно было тронуться, тоесть выжимал тапку в пол и при отпускании сцепления обороты всё равно падали до 1000-1200 и она еле трогалась с места. Наконец нашлось Н-ое количество денег и первым же делом поменял воздушный и топливные фильтра, ничего не изменилось. Через несколько дней нашёлся знакомый по TDCi ... первым делом он заглушил ЕГР... сказал что до ужаса забитый и надо его чистить, но пока можно и без него. После этого машинка стала на много резвей и значительно уменьшился выхлоп дыма. на следующий день машину смотрел ещё один разбирающийся человек в турбинах... после долгого кавыряния, снятия всех патрубков, воздушного фильтра, всё таки добрался до турбины. Сразу выявилась очевидная проблема..полетел электромагнитный клапан управления турбиной. Не буду рассказывать как это определили, очень долго, но он не работал. Тоесть турбина сама работала, но не на полную мощность и может быть меньше даже чем на половину. Человек сказал возможно вся оставшееся проблема именно в этом клапане. На днях купим и поставим его, надеюсь всё исправится.
CREATIVEfocus
14 April 2011
Завтра везу машину на полную диагностигу, как узнаю в чем проблема сразу дам знать!!
CREATIVEfocus
6 April 2011
Кстати, возможно проблема вся изза смены масла? До смены не дымила совсем, а вот уже после я особо не помню через сколько я заметил дым...
CREATIVEfocus
6 April 2011
YellowS:
|
Машина из Германии и "там ездила старушка"? 85тык это очень мало для 2002г.в. Поменяйте, действительно, масло для начала, а там уже смотреть нужно... |
YellowS
Масло после покупки сразу же заменил, залил синтетику, масло при езде не жрёт. Я много уже почитал этих форумов... возможно ли, что вся проблема в максимальной забитости воздушного фильтра? На днях поеду на диагностику, подскажите ещё какие-нибудь максимально возможные варианты
CREATIVEfocus
5 April 2011
1
Фокус 2002, TDCi 1.8 ... 85.000 км, куплена месяц назад... при покупке состояние идеальное. Через дней 15 после покупки начал замечать на переключении передач немного чероного дыма из выхлопной, не придал этому значения. Прошло ещё 2 недели - начало ужасно сильно дымить черным.
Так же при покупке турбина срабатывала и был четкий пинок под жопу и резкое ускорение машины, сйечас этот эффект можно сказать полностью пропал. Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема.
CREATIVEfocus
5 April 2011
Ford Focus 1 , 2002 г.в. TDCI 1.8 , пробег 85, куплен месяц назад... при покупке и осмотре автомобиля состояние идеальное. После пробега около 1 тысячи начал замечать черным дым из выхлопной трубы при езде, особенно заметно при переключении на 2 и 3 передачу. По началу дымило не сильно, потом всё больше и больше, сйечас столб черного дыма постоянно. На холостых работает отлично... никаких выхлопов. Подскажите в чем может быть проблема.
Кстати при покупке очень хорошо чувствовался толчек под зад и резкое ускорении при срабатывании турбины, сйечас этого практически не чувствуется, а валит только черный дым при нажатии на педаль газа. Расход не повышеный - 7.5 по городу, масло не жрёт.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!