Еще не забывайте вечную проблему всех последних в 6 и 7 кузове (в том числе ЦЦ) - это то, что постоянной периодичностью примерзает крышка топливного бака. Прикольно наблюдать на заправке, как кто либо пытается напоить коня, а он рот открыть не могет, замерз
Это реальные истории подтверждают знакомые.
Обрати внимание на отзывы о VW и том насколько машины бывают холодные. У руководителя отец на ЦЦ ездил 2-а года, в августе после аварии продал.., утром заведя машину и немного погрев ехал на работу, приезжая на работу (говорю про зимнее время) машина только выходила на рабочую температуру. Ноги постоянно мерзли. Сейчас по наставлению сына купил новую камри, гад тепло очень любит.
родной брат моего знакомого работает на заводе в Калуге, после сборки катает на специальном полигоне авто на предмет выявления посторонних шумов и т.п., скажем ОТК в реальном режиме эксплуатации (разные горки, колеи, имитация всяких неровносте...), так рассказал историю о том как все поставлено в плане качества на все сто+. Ситуация была такая, везут блок фару с поворотным механизмом, на ней специалист обнаружил царапину (у нас как делают, полернут и нет царапины). а там ее отправили в спец. контейнер как брак, потом будут разбираться и выяснять на каком этапе образовался, для того чтобы в будущем не повторять ... Вообщем, не напрягайся, ведь явно видно что нравится Ваг, так и бери его.
Насчет DSG от знакомых слышал только доброе, да мне самому понравилась, жаль что не долго проверял
не моя..
Единственное, цены на ремонт и зап.части не дешевые, хотя я на предыдущем ФФ2 во время гарантии на ТО влетал пару раз на$, благо машина рабочая, все оплатили, но репу долго чесали.
Не советую СС , если не любишь заползать в авто вместо нормальной посадки. У него дверь без рамки стекла, крыша низкая, бортик сидения высокий, само сидение наоборот на полу, проем для посадки как щель (думаю сам знаешь где
). Если нравится ваген, возьми просто пассать
, но опять одно но, все вагены холодные, долго греются... Но блин крысивые.
Мандюк по праву завоевывает симпатии тех, кто презрительно смотрел в сторону фордов. У знакомого, моего знакомого купил от безденежья (деньги вбухал в бизнес) новый мондео (ранее ездил только на новых до трех летнего возвраста бизнес авто, тоеты, ниссаны, вольво) доволен по небалуйся, не исключает, что поменяет на новый мондео но уже исходя из положительной практики обслуживания.
Пробег 250т.км. На газу, из известного мне, 150т.км. Оборудование редкое Princ, 4 поколения. Можно было и попроще ставить, такое - баловство и ненужный понт. Недавно попал на ремонт, прогорели клапана, ремонт с запчастями обошелся в 25т.р. Мастер сказал прогорели больше из за того, что были пережаты, ну естественно газ - другая температура.
Экономия в деньгах по отношению газ/бензин =40-45%. Однозначно при больших пробегах выгодно. У меня летом из за жары плохо редуктор себя чувствовал. не включалось газ.оборудование, так я только и держался за карман на заправках
), отвык уже...
Поставил терроидальный балон 53л., пришлось делать подиум, зато на вид аккуратно, да и запас хода в норме. Свечи покупаю дорогие NGK платина с иридием, зато меняю через 40т.р. (и то потому что нуно...))
avtoby
3 September 2011
куплю передний бампер с юбкой на C-max дорейсталинговый (желательно темно серого цвета) за разумные деньги.
Резонатор воздушного фильтра.
Москва.
На Focus C-Max 2003-2007г.в. куплю за разумные деньги:
фару левую под корректор Hella,
противотуманку пер.левую,
передний бампер (до рейсталинга),
переднее левое крыло,
передние подкрылки,
брызговик радиатора (тот что крепится снизу под бампером перед защитой),
корпус воздушного фильтра.
Владимир 8-909-150-5543 (Москва)