e1v1g1e1n
10 December 2011
1
Все спасибо за помощю. Панель восстановили. Нашли точно такие же детали в старых железяках от компьютеров и оргтехники.
Спасибо читал про магнитолу, ходил в фирму по ремонту техники, там сказали найди полное наименование, тогда попробуем подобрать, а так кто его знает что за маркировка нанесена на них. это типо знает только производитель, точно таких у них нет.
выпаяли вот эту вещ и увидели что сгорела дорожка (на фото отмечена), и появился вопрос знающим и понимающим, с коким контактом соеденена данная дорожка, так как она не сквозная.
.
Согласен, что позвело, скорее всего руки у мастера растут не оттуда, так как проверил все работоло исправно, проехал километров 10 и запахло жаренным, и всветомузыка. Теперь вот придеться что-то кубаторить самому. Может попробовать аналоги подобрать, выпаивать только с приборки или с других плат.
После неудачно проведенной работы с панелью приборов 2-го Фокус выгорело 3 элемента на панели приборов. Может кто подскажет, что за веши сгорели и чем их можно заменить.
1 расположен в районе температурного светодиода, и имеет 6 контактов (на фото выделен красным цветом), и причем тепеь светодиод горит постоянно даже при выключенном зажигании.
2 других расположены под спидометром (на фото выделенны красным) и имеют по 3 контакта.
Вот и случилось чудо Check Engine сам потух после недельного ожидания и пробега 200 км.
Спасибо как определюсь с точной датой и соберусь ехать позвою узнаю, что к чему.
e1v1g1e1n
16 April 2011
Вот и мне итересно как он это делает!!!
e1v1g1e1n
15 April 2011
Уважаемые обладатели фордов, помогите не месному гостю из ХМАО!!! В общем собираюсь в конце апреля ехать в город Екатеринбург на пару дней по учебе, решил ехать на своем фокусе, отсюда возникает 2 вопроса где в городе можно сделать проверку кондиционера + его заправка (на данный смомент не работает), и где можно сделать проверку и разблокировку штатного ППП (гидроник), ну и желательно чтоб это можно было сделать в одном месте без мотыляний по городу. За ранее благодарю!!!.
Двигатель Дюротек 2.0л. Изменений сильных по расходу бензина не заметил, немного лучше стал крутить двигатель на зизких оборотах, заправлюлся 95 бензином, детонации не было. Сегодня снял полностью клапан ЕГР для полной чистки, почистил, имелся черный смолянистый начет, на чистку ушло около 1 часа, на всю процедуру снятие, чистка, сборка часа 3,5 с перекурами. После чистки, установки специально проехал 45 км. в разных режимах но Check Engine не потух, покатаюсь еще километров 100 если не потухнет поеду к знакомому спецу скидывать ощибку.
Снял шток клапана ЕГР, проехал 160км загорелся у меня Check Engine (значек двигателя). Сьездил на компьютерную диагностику, проверили сканнером, выдает ошибку неисправность клапана ЕГР и нарушение движения рециркуляционных газов. Вопрос ставить шток обратно или оставить все как есть и ездить с мясорубкой? Кто подскажет сколько ходит катализатор у меня пробег 96000 км., движок 2.0л.