TIGR

Сагайдак Игорь, 50 years, Украина Николаев

About:
Автомобили и экономика

Active in topics:
 
Ford Focus 218 years

TIGR
18 September 2006


Все выше сказанное конечно личное мнение каждого... не бойтесь пробовать и то и другое... и что самим будет больше нравиться то и берите... слушайте самого себя... хотя я и не сторонник кожи...

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
TIGR
1 March 2006


Ставить или нет это дело каждого, но те кто хотят поставить наверное должны немного знать "Зачем она нужна?"

Большинство новых автомобилей имеет пластиковый пыльник, закрывающий моторный отсек снизу. Он предназначен для защиты двигателя и подкапотного оборудования от загрязнения. Однако пластик, материал из которого изготовлен пыльник, не рассчитан на ударные воздействия и не защищает двигатель от повреждений при наезде на препятствие. Учитывая состояние наших дорог, эти пыльники очень скоро разбиваются о фрагменты строительной арматуры, ледяные глыбы, неровности дороги, открытые люки. После этого пыльник, а точнее его отсутствие, не может выполнять своих функций. Но как оградить свою машину от неприятных сюрпризов, которые встречаются на наших дорогах в большом количестве? Работники СТО знают, что отсутствие следов механических повреждений на картере двигателя можно обнаружить разве что на совсем новом автомобиле. Да и двигатель - это не единственная дорогостоящая, расположенная под капотом, деталь.
Как можно защитить двигатель
Выход из этой ситуации есть. Можно поставить защитный лист из штампованной листовой стали. Однако, у него есть ряд недостатков. Штамповкой невозможно изготовить изделие сплошной формы, каковым является заводской пыльник. Металл деформируется при механическом воздействии, поэтому его приходится снимать и рихтовать. Если этого не сделать, то через несколько дней нарушается геометрия кузова в результате остаточной деформации лонжеронов. Кроме того, металл даже при толщине 3 мм представляет собой приличную гирю, уменьшающую клиренс автомобиля и создающую дополнительную инерцию при раскачивании автомобиля на неровностях дороги.
Наиболее выгодно решаются все эти проблемы при установке защиты моторного отсека, изготовленной из высокопрочного композитного материала на основе полиэфирной смолы и многослойной, диагонально переплетенной армированной стеклоткани. Высокая технологичность композита позволяет производить изделия самой сложной конфигурации. Такая защита по форме идентична заводскому пластиковому пыльнику. Защиты из композитного материала изготавливаются по технологии норвежской фирмы JOTUN, индивидуально, на любую иномарку. По крайней мере у нас в Украине в Киеве этим занимается очень известное Тюнинг Ателье "Хаммер - центр" и стоит она гдето 140$.
Крепится изделие к банкам и лонжеронам через специальные крепежные узлы, имеющие предохранительные заклепки. К крепежным узлам защита крепится болтами. Такое крепление позволяет быстро монтировать и демонтировать изделие при обслуживании на СТО. Обладая свойством упругой деформации, защита при механическом воздействии гасит удар по принципу рессоры, не изменяя геометрии кузова и сохраняя свою. Если удар произойдет на очень большой скорости, то, кроме упругой деформации защиты, в месте удара может произойти разрыв заклепок крепежного узла. Это позволит компенсировать избыток горизонтальных и вертикальных составляющих вектора силы удара. Возможен полный срыв всех крепежных узлов при сильном ударе, - это третья степень защиты. При этом первые две степени уже значительно компенсируют воздействие, и, защита, оставаясь на препятствии за счет своей большой площади, выполняет роль лыжи для автомобиля. При этом изделие легко устанавливается на место путем замены заклепок на СТО, куда защита доедет в багажнике, - такие случаи уже зарегистрированы. Осмотр автомобиля после такого вандализма показал ненужность каких-либо работ по ремонту автомобиля, кроме замены сработавших предохранительных заклепок в крепежных узлах защиты. В этом случае скорость автомобиля была около 120 км/ч. Собственные испытания мы проводили на скорости 60 км/ч, сокрушая кладку кирпичей. Есть еще один аргумент в пользу такого нежесткого крепления: при лобовом ударе двигатель любой машины конструктивно, срываясь с подушек, должен уходить под машину, защищая пассажиров. Представьте себе, что под двигателем расположен лист металла, наглухо прикрученный к лонжеронам и балкам…

TIGR
26 January 2006


Привет всем... может и не в тему но по поводу воды (влаги, конденсата и .т.д.) могу посоветовать следующий метод избавления:
Попадание влаги (воды) в бак ... а следовательно во всю топливную систему зимой чревато не завести машину из-за замерзания бензопровода... так как молекулы воды и бензина разной плотности и размера они не перемешиваются... так вот...
если вдруг у вас в топливной системе обнаружена влага...( вода) то с ней можно бороться следующим методом... вспоминаете какое количество бензина залито у вас в баке... покупаете в аптеке чистый медицинский спирт (96% и без примесей)... и в соотношении 100 грамм спирта на 10 литров бензина заливаете в бак ... что происходит дальше? спирт растворяет воду в себе и становится уже не 96% а к примеру 80% и спокойно проходит по всей системе и сгорает ... и всем счастье...
Данную процедуру необходимо делать не чаще 1 раза в год...



    up