Я на Мажор Форде и диагностику, и ремонт произвожу. Получается немного дороже, чем у неофициалов, но у них больше нет желания больше нет желания появляться, намаялся в свое время с отдельными специалистами, еще на старой машине.
У дяди Мондео, тоже страдал по поводу этих щелчков. В общем, перестраховался, до ТО не дотянул, поехал на мажор форд, где брал тачку. Там сказали, что это в порядке вещей, менять ничего не нужно. В общем, дискомфорт только психологический, по технике все ок.
На картинках Джук гораздо веселее, чем в жизни, смотрится. Такие машинки конечно на любителя, нишевый продукт, они вполне могут приглянуться из-за своего необычного дизайна молодым прежде всего. Плюс есть неоспоримый плюс - такие тачки из-за невысокого спроса вряд ли будут активно угонять, а значит каско будет недорогим и рисков оставить авто на ночь будет гораздо меньше, чем с тем же РАВ4
Если возможность есть заменить - я бы советовал судьбу не испытывать. А то по закону подлости обязательно на безлюдной трассе зимней ночью и навернется. Они в Фокусах достаточно надежные, но при активной эксплуатации по особенно не самым качественным дорогам иногда сдают. По цене, когда менял (а ремонтировал много чего сразу) не помню, чтобы много денег за его замену отдал - вполне терпимо. Зато потом 40-50 тыс. км спокойно еще как минимум отъездишь.
У меня те же проблемы со спидометром были, но ездил и не парился особо. Потом в рамках очередного планового ТО ребятам на мажор форде сказал, продиагностировали, провели замену датчика скорости - сказали проблема типичная для Фокусов. Надеюсь, что на ФФ3, который планирую приобрести, этот косяк не повторится.
Самому лучше не париться в таких случаях, вряд ли получится качественно пятна вывести, а рисков испортить обивку окончательно много. Я свои сиденья на проф. химчистке чистил от жира и масляных пятен, результатом доволен. До этого пробовал средствами различными и традиционными и специальными, толку особого не было.
На хорошей трассе 140-150 км/ч вполне хватает и по комфорту, и по управляемости, но если дорожное покрытие не самое удачное, то порой и сотню их себя не выжмешь - полный дискомфорт. Кстати, после 140 кмч с обгоном тяжеловато, это следует учитывать при обгоне с выездом на встречку. Я на своем автомате довольно долго приноравливался к этому.
В идеале сильно движок не насиловать как минимум пару тысяч км, а потом уже можно эксплуатировать машину в более жестких условиях. Я в своей жизни несколько уже сменить успел и ни разу с проблемами не сталкивался. Зато сталкивались мои знакомые гонщеги-забивалы - чуть ли не с капиталкой, ну или на крайняк с масложором, да и автоматы не всегда выдерживают кстати. Не ну я понимаю еще когда машина рабочая, хотя и то свинство конечно новьё крушить
Я на автомате катаюсь, в принципе достаточно спокойно езжу, но иногда на перекрестке или на обгоне и вжимаю, не без того)) в среднем по оборотам получается держать в диапазоне 2500-3000, при динамичном разгоне/кикдауне до 4500-5000 дотягивало. Особой связи между нажатием на тапку и расходом не замечал, т.к. в общем я спокойный ездун, но по городу получается примерно 9-10 литров. Бенз в основном корпоративный, так что сильно не заморачиваюсь)))
Mol
Могли, бывает иногда такое. В таком случае дилер должен пересчитать стоимость автомобиля либо, если покупателю нужна именно такая комплектация, дилер должен "довести" автомобиль до требуемого состояния. Так мне, по крайней мере, рассказывали знакомые автовладельцы, которые сталкивались с такой ерундой. Я свою машину заказывал на Мажор-Форд и рад, что не пришлось сталкиваться с описанными выше у многих проблемами. Думаю, что в юридических тонкостях дилера не обскакать, или по крайне мере очень сложнор, поэтому необходимо при покупке машины ориентироваться прежде всего на репутацию дилера. Лучше в очереди немного лишнего повисеть к известному, чем потом пытаться бодаться с недобросовестными.
Че уж говорить, качество ЛКП у Фокуса не самое лучшее. Но, тем не менее, получше, как я слышал, чем в некоторых бюджетных Тойотах и Маздах. К тому же, и ремонт наиболее доступный - немногим более дорогой, чем в ТАЗах. Я многократно ремонтировал кузовщину, и всегда радовался, что у меня не немецкий автопром)
Witall
В любом случае так быть не должно. У меня такое было, отвез по гарантии, всё быстро исправили на Мажор Форде- там была вообще ерунда, резинка как-то внутри заедала. Но в любом случае сам лезть в дверь не хотел, а то потом бы еще сказали, что сам наковырял)
Кондей – штука в ремонте сложная, поэтому я бы тебе рекомендовал не торопиться с самостоятельным ремонтом, есть риски в итоге больше денег просадить. У меня знакомый тоже с кондеем (на Мазде, правда) сам повозился, итог – замена почти всех основных узлов у офиц. дилера. Выбирал долго, в итоге на Мажор Мазда ремонтировал. В принципе доволен, если бы не конечно стоимость ремонта – детали дорогие.
В автосервисе Мажор на 47 кс МКАД покупал себе Фокус.
По гарантии заезжал к ним после этого только один раз - с заменой опорного подшипника.
Поменяли быстро и без лишних вопросов - так что тамошним сервисом я очень доволен.
Выходит не дешевле чем на метро, но зато существенно быстрее.
Фокус обходится мне примерно 145 рублей в день или чуть более 3000 в месяц, поскольку использую я его в основном чтобы добраться до работы и обратно.