Den55
Скорее не нагрузка, а перегрев масла - череват сокращением срока службы :-)
AL-DL
А после замены прокладки помогло или нет ?
zeikks
Моё мнение - если был бы забит радиатор ( как на фото в теме, а такого нет вода слабым напоромпроходит оба радиатора ) то температура росла плавно до критической и при холостом ходе и при движении, а у меня сначало всё нормально - контроль в тестовом режиме, если ехать спокойно и не доводить до 3000 об. в мин то температура в рабочем пределе - но стоит газануть до отсечки ( АКПП) начинается рост и тут помогает включение печки на мах.
Ещё одно наблюдение - в крышке расширительного бачка стоит клапан коорый при нагревании держить определённое давление, а при ожлаждении уровнивает до атмосферного - так вот после охлождение в системе остаётся некоторое положительное давление.
zeikksА вот мне не помогла
и радиаторы были промыты снаружи - может изнутри промыть ?
AL-DLЯ просто больше вариантов придумать не могу
На Форде г. Курск мастер запугивает заменой блока
но я ему - все жидкости в норме не уходять не приходят - буду думать и с людьми советоваться, а то вам дай волю так вы всё поменяете !!!
Приветствую всех жителей форума !
Возникла проблема - читал ветку форума - много думал
в итоге заменён термостат, промыт радиатор - но проблема остаётся - HELP !
Ford Focus 2 2006 1.6 100 л.с.
цитата: |
Бендер. у меня 1 вентилятор., все крутиться. визуально радиаторы чистые. Греется когда стою в пробке и когда еду. может термостат не до конца открывается. И еще на сколько я мог заметить то при работе на холостую с обратного шланга с двигателя струя нормальная идет а с того шланга который на радиаторе так вообще капает по 2-3 капли в секунду, так и должно быть? |
Проблема - греется симптомы схожие.
Вопрос такой :
Может ли негерметичность прокладки ГБЦ послужить причиной данной неисправности ?
- В свечных колодцах пресутствует масло - что говорит о необходимости её замены.
Может ли износ помпы быть причиной ?
Заранее всем спасибо!