Все правильно,так и есть.Только длины тяги я точной не знал,поэтому делал на глаз
Свободно потому что я же его сначало не прикручивал к опоре подвески,а только к лапке,потом поставил колесо,опустил машину,и закрутил на опоре,предварительно выставив уровень света,такой какой мне надо.
Russian_Mouse
Я незнаю как тебе объяснить
. Разобрался я вчера,сначало снял колесо,прикрутил метал. конструкцию к лапке,затем поставил колесо,вывернул его чтобы удобно было подлезть, и что бы уровень был.И затем опустил этот кусочек лапки практически до нижнего ограничителя и зафиксировал к подвески.По ночью еще не проверял, но свет стал пададь гораздо ниже,уже не должен слепить никого.
Сделал лапку,свет поднялся еще выше.Когда ставил ориентировался чтобы лапа (точнее кусочек от нее,который идет к датчику) была параллельна асфальту,ровно по середине между нижним и верхним ограничителем (меткой).Но свет поднялся еще выше. Так же когда стою под наклоном свет падает куда подняты фары,то есть вверх значит вверх,или вниз тоже самое. Хотя когда при движении свет плавно регулируется корректором,но либо сильно вверх,либо сильно вниз,нет золотой середины. Другие водилы мне постоянно моргают.Короче может этот кусочек лапки выставить в другом положении или поднять или опустить,и закрутить к самодельному крепежу по новому?
Подскажите пожалуйста,сломалась передняя лапка (тяга) автокорректора,что можно придумать вместо нее,конечно чтобы не покупать новую?
Интерестно а как отматываюь пробег на ФФ2?
Нет,в прошику лесть не хочется
А на втором Фокусе я так понимаю это не работает?