max553

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Клуб18 years

max553
11 April 2006


цитата:
Накатайте письмо на Форд и приложите фотку, пусть полюбуются, если не влом конечно. А заодно фамилию того манагера по гарантии из Дженсера. Может примут меры и надают по шапке этому раздолбаю, который создает конфликт на пустом месте.Какбуд-то проблема вкрутить 3 болта.
А они только дали эти 3 винта? Или все таки прикрутили?

Горячая линия Ford
для некоммерческих предложений

Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50

"Горячая линия"
Тел: 8-800-200-22-66

Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь.
А насчет дали-недали винты ситуация следующая: записали на воскресенье! Надо пройти все необходимые этапы оформления "ремонта". Ну хоть помоют нахаляву

max553
11 April 2006


Готов поведать забавную историю. До недавнего времени считал себя счастливым и вполне удовлетворенным пользователем Фокуса. Однако вскоре... Короче, стала скрипеть дверь (водительская). При детальном осмотре было обнаружено, что на заводе забыли закрепить замок двери. Ну с кем не бывает... Краска девственно не тронутая, то есть винтов там не было отродясь.
Вобщем, с этим - в сервис.
Автосалон Genser (Ясенево), менеджер по гарантии - Дмитрий Журин.
Казалось бы: завод "забыл" завинтить. Все, что необходимо, это сходить к мастерам, взять одного из них, взять 3 соответствующих винта, крестообразную отвертку, потратить 5 минут драгоценного времени - и готово.
Ан нет. Цитирую: "...Остутствие детали не является гарантийным случаем!" Во как! Оказывается, если пьяный сборщик забыл засунуть какой-нибудь сальник куда следует, и потом полетит Ваш двигатель, то выноваты в этом именно Вы. Еще одна цитата: "Вы, когда машину забирали, куда смотрели? Почему подписали акт?" После логичной реплики с моей стороны следует ответ: "А я не делал предпродажной подготовки! Я тут, типа, по гарантии. Так что свободны..."
Никогда не мог предположить, что 3 голимых болта стоят дороже чести всемирно известного автогиганта или не самого маленького столичного автосалона. Выслушав сей бред, я, естественно, вспылил и указал на реальную возможность опубликования материала в ведущих изданиях страны (в т.ч. и авто) - слава Богу, возможность такая имеется. После многочасовых раздумий мне было предложено подъехать (через неделю). Цитирую: "Ладно. Приезжайте. Дадим Вам 3 винта."
Слов нет! Одни эмоции. Вот всем, вроде, хорош был Дженсер, а из-за одного пришлось уже 2 человек отговорить от покупки там авто. А всего-то ТРИ ВИНТИКА!
Будьте осторожны, терпеливы и внимательны. Всем удачи!

А вот и развитие ситуации.
Позвонил я сегодня менеджеру своему, который мне машину продавал (Александр Макейкин). Тот был ошарашен происшедшим и обещал посодействовать. В итоге, вечером мне позвонил заведующий сервисом и, дико извиняясь за некомпетентность своих подчиненных, предложил мне "в любое удобное время" подъехать и без очереди по-быстренькому все сделать. Приехал, сдал машину. Через некоторое время вернули, чистую и со всеми болтами Тот же сотрудник, снова принеся глубокие извинения, преподнес мне подарок - зонт (прикольный) с логотипом Genser (я бы хотел с Фордом ) Он сказал, что "пожурил" того недальновидного сервисмена, который, защищая бюджет своего участка от злостного безболтового клиента, позабыл об имидже фирмы, предоставившей ему место работы. Я проявил желание известить о "дефекте" ФМК. Тот заверил, что давно уже отправил на завод всё необходимое для ужесточения "контроля за качеством" (особенно на участке установки замков ). Короче, проблема решена.
Еще раз желаю всем удачи на дорогах!
posted image

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
max553
19 March 2006


Ну вот и еще один счастливый обладатель появился!
Буду краток: 3HB, Trend, Black, 2.0 и т.п. Ждал недолго - меньше 2 месяцев (Genser). Пробег пока ничтожный, зато счастья куча! Ждуны! Вас действительно скоро постигнет сие прекрасное чувство - обладание Фокусом.
Из достоинств внимательный уже все здесь прочитал.
Из недостатков пока подтвержу два: 1) сильно засираются боковые стекла и зеркала, 2) шумят Конти.
Более подробный отчет будет попозже, после более значительного пробега.
Удачи на дорогах!

max553
9 February 2006


max553 - Москва



    up