Готов поведать забавную историю. До недавнего времени считал себя счастливым и вполне удовлетворенным пользователем Фокуса. Однако вскоре... Короче, стала скрипеть дверь (водительская). При детальном осмотре было обнаружено, что на заводе забыли закрепить замок двери. Ну с кем не бывает...
Краска девственно не тронутая, то есть винтов там не было отродясь.
Вобщем, с этим - в сервис.
Автосалон Genser (Ясенево), менеджер по гарантии - Дмитрий Журин.
Казалось бы: завод "забыл" завинтить. Все, что необходимо, это сходить к мастерам, взять одного из них, взять 3 соответствующих винта, крестообразную отвертку, потратить 5 минут драгоценного времени - и готово.
Ан нет. Цитирую: "...Остутствие детали не является гарантийным случаем!" Во как! Оказывается, если пьяный сборщик забыл засунуть какой-нибудь сальник куда следует, и потом полетит Ваш двигатель, то выноваты в этом именно Вы. Еще одна цитата: "Вы, когда машину забирали, куда смотрели? Почему подписали акт?" После логичной реплики с моей стороны следует ответ: "А я не делал предпродажной подготовки! Я тут, типа, по гарантии. Так что свободны..."
Никогда не мог предположить, что 3 голимых болта стоят дороже чести всемирно известного автогиганта или не самого маленького столичного автосалона. Выслушав сей бред, я, естественно, вспылил и указал на реальную возможность опубликования материала в ведущих изданиях страны (в т.ч. и авто) - слава Богу, возможность такая имеется. После многочасовых раздумий мне было предложено подъехать (через неделю). Цитирую: "Ладно. Приезжайте. Дадим Вам 3 винта."
Слов нет! Одни эмоции. Вот всем, вроде, хорош был Дженсер, а из-за одного
пришлось уже 2 человек отговорить от покупки там авто. А всего-то ТРИ ВИНТИКА!
Будьте осторожны, терпеливы и внимательны. Всем удачи!
А вот и развитие ситуации.
Позвонил я сегодня менеджеру своему, который мне машину продавал (Александр Макейкин). Тот был ошарашен происшедшим и обещал посодействовать. В итоге, вечером мне позвонил заведующий сервисом и, дико извиняясь за некомпетентность своих подчиненных, предложил мне "в любое удобное время" подъехать и без очереди по-быстренькому все сделать. Приехал, сдал машину. Через некоторое время вернули, чистую и со всеми болтами
Тот же сотрудник, снова принеся глубокие извинения, преподнес мне подарок - зонт (прикольный) с логотипом Genser (я бы хотел с Фордом
) Он сказал, что "пожурил" того недальновидного сервисмена, который, защищая бюджет своего участка от злостного безболтового клиента, позабыл об имидже фирмы, предоставившей ему место работы. Я проявил желание известить о "дефекте" ФМК. Тот заверил, что давно уже отправил на завод всё необходимое для ужесточения "контроля за качеством" (особенно на участке установки замков
). Короче, проблема решена.
Еще раз желаю всем удачи на дорогах!